#Нужноделать: мы немного задерживаемся с оценкой работ Статьи редакции

Мы обещали, что подведём итоги конкурса сегодня, 12 ноября. Но, если честно, не ожидали такого ажиотажа.

Всего получили 363 работы. Члены жюри первого этапа потратили гораздо больше времени, чем изначально планировали.

Первый этап оценок уже закончили и собрали шорт-лист. Теперь жюри второго этапа выберет победителей и прокомментирует лучшие работы. Мы закончим к четвергу, а в пятницу (16 ноября) опубликуем итоговый материал.

0
104 комментария
Написать комментарий...
Andrey Postnikov

Мне кажется, что жюри выбирало по принципу наивысшего рейтинга статьи. По большому счету. А это предвзятость.

Всем прошедшим удачи в финалке.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Davydov

У моей идеи высокий рейтинг и топ по количеству закладок, но она не прошла. Так что тут просто корреляция — статьи, которые народ не оценил изначально не очень перспективные.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фадеев

Кстати, ваша идея реально одна из лучших - свежий взгляд на создание лендинга. Неизвестно пойдет в массы или нет, как будет работать. но в некоторых сферах попробовать точно стоит, тем более, что в мессенджерах же зашло.

И вас нет даже в топ-20! А "оригинальные и свежие" приложения органайзер и агрегатор столовых есть)) Я не знаю.... Это просто п.....ц))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Davydov

Спасибо. Я тоже так считаю и очень удивился, когда не прошел. Буду ждать поста с результатами)

Идею сейчас прорабатываю более глубоко, тестирую западные аналоги.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фадеев

Да мы после прочтения вашего поста уже даже начали пробовать на своем сайте. Просто занимаемся оборудованием. такой диалог довольно сложно выстроить. Это скорее больше для сферы услуг. И тем не менее, какие-то начальные фишки чтобы получить контакты может со временем и внедрим. То есть ваша идея из разряда "нужноделать" уже делается) Технически то там инструментов почти не надо если есть свой разработчик сайтов.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Davydov

Я как раз считаю, что каталог "шаблонов-сценариев" (успешных кейсов) — это то, что нужно делать чуть ли не в первую очередь. Ибо у многих бизнесов просто нет маркетолога, чтобы прорабатывать воронку.

Поделитесь потом результатами внедрения)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фадеев

Если внедрим, придумаем как в нашей теме сделать обязательно. Повторюсь. у нас особенности есть - сложное оборудование и специфическая не всегда подкованная аудитория.

А вам нужно просто сделать что-то вроде шаблонов, конструктора, может быть с какими-то фишками с помощью которых можно быстро настроить т диалоговое окошечко в лендинге или на сайте. Думаю будет пользоваться определенным успехом.

Да вы наверное что-то в этом жухе и делаете

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда