#Нужноделать: итоги конкурса

Победителей выбрали. Было сложно, и это ваша заслуга.

11 показ
11K11K открытий

Любопытно то, что интерес к идее про Шлагбаумы был подогрет самой редакцией. Это единственная конкурсная статья, которая попала в их еженедельную рассылку, отсюда и такое количество просмотров у статьи и рейтинг. Подыгрывать кому-то, специально или нет, кажется не очень честным. В общем за конкурс конечно спасибо, но осадок остался..

Ответить

Да тоже обратил на это внимание 3 дня на главной странице была и получила очень много просмотров. Не понимаю по какому принципу какие-то статьи попадали на главную, а какие нет.

Причем по конверсии из просмотров в рейтинг, видел другие статьи с более высоким результатом. Но как сказали идея попала в рассылку... Интересно когда редакция добавляло в рассылку, ведь статья в последний день была размещена.

Ответить

Илья, рассылка называется "Популярные материалы недели". Очевидно, что туда попадают топ статей по рейтингу. Посмотрите на неё, материалы отсортированы по его убыванию. Уверен никто специально мой материал не форсил, и он попал на главную, а затем и в рассылку, согласно стандартному алгоритму.

К чем я это - не стоит искать подвоха там, где его нет. Ранее я участвовал в другом конкурсе на соседнем ТЖ, ничего там не выиграл, но как участник следил за конкурсом. И там также обвиняли редакцию, нечестные правила и дальше по списку. Хотя система оценки победителей была другая и всё было +/- справедливо. Я понял одно: как конкурс не проводи - всё равно в чём-то обвинят.

Ответить

Илья, а вы обратили внимание что все три победителя опубликовали материалы буквально на последних минутах конкурса? В обще сложности за полтора часа.

Я не поленился, подсчитал на калькуляторе - в месяце 744 часа. Народ все это время старается, куча народу пишет, креативит, а все три призовых места достаются людям, опубликовавшимся один за другим с интервалом в 30 минут в последний день конкурса. Скажите, что это? Чудо? Счастливый час?

Ответить

Рассылка и ваша главная формируется автоматически. Во-вторых, результаты конкурса точно никак не зависят от просмотров или комментариев.

Ответить