Взорвать KPI — конкурс на лучшее рекламное объявление

Прорекламируйте товар так, чтобы его действительно захотелось купить, и выиграйте приз от «ВКонтакте».

Вместе с «ВКонтакте» мы запускаем новый конкурс — «Взорвать KPI». Для участия в нём нужно выбрать товар и прорекламировать его так, чтобы другим действительно захотелось его купить.

Мы хотим показать, что реклама, как и контент, может быть интересной и весёлой. Если перед подготовкой работы вам захочется вдохновиться, посмотрите эту подборку или почитайте материалы в нашем подсайте «Маркетинг».

Как принять участие

Зайдите в редактор

Сначала нужно зарегистрироваться на сайте. После зайти в редактор можно здесь, по кнопке внизу статьи или по кнопке «Написать» вверху. Главное делать это из подсайта «Конкурсы» и быть подписанным на него. В этом же подсайте можно голосовать за работы других участников. Мы будем смотреть на количество голосов под работами, но это не станет главным фактором выбора для жюри.

Выберите товар

В выпадающем списке есть подборка товаров, которые нужно прорекламировать. Мы постарались сделать список так, чтобы не ограничивать простор для творчества, но и не заставлять вас думать над вариантами самостоятельно.

Заполните два обязательных поля

Первое — целевая аудитория. Нужно в паре слов описать тех, кто будет покупать ваш товар.

Второе — местонахождение. Может быть как географическая локация (город, страна), так и точка на карте. Если в случае с вашей аудиторией локация не важна, напишите «Не имеет значения».

Сделайте баннер

Баннер — это основа вашего объявления. В редактор можно загрузить картинку (соотношение 2:1), написать теглайн (или слоган) и выбрать надпись на CTA-кнопке. Не ставьте текст на картинку — для этого есть поле под ней.

Опишите рекламную кампанию

Последний шаг — в свободной форме рассказать о рекламной кампании. Какие гипотезы вы бы протестировали (может быть, разные надписи на кнопках), сколько денег потратили, почему выбрали именно этот товар. Здесь мы вас никак не ограничиваем — если есть что написать, пишите. Если нет — не страшно.

Призы

Призы мы выбирали таким образом, чтобы каждый из них был полезен в работе.

  • Первое место — гигантский монитор Acer Predator, чтобы было видно больше ячеек в таблице.
  • Второе место — наушники с активным шумоподавлением Sony, чтобы не отвлекали коллеги.
  • Третье место — наушники Beats Studio3 Wireless.
  • Четвёртое и пятое место — наушники с активным шумоподавлением Sennheiser.

Призы мы доставим, но только по территории России. Если вы победили, но живёте в другой стране, забрать приз можно будет из офиса «ВКонтакте» в Москве — хорошая возможность посетить город и познакомиться с сотрудниками социальной сети.

Юридические правила конкурса прописаны здесь.

Как не только принять участие, но ещё и победить

Правильно подберите картинку для баннера

Она должна быть хорошего качества (от 1200 пикселей по широкой стороне), не перегружена лишними элементами, поддерживать идею вашей рекламной записи.

Целевая аудитория важна

Не ограничивайте себя «мужчинами 18-25» или «женщинами 30-45». Вашей аудиторией могут быть именинники или даже их друзья. Это могут быть мотоциклисты, которые недавно ездили в путешествия, или холостяки с домашними животными. Об этих и других деталях можно почитать в блоге «ВКонтакте».

Объём описания не важен

Но идея и внешний вид текста важны. Учитывайте интересы читателей — они должны получить максимум информации, не устав от длинного текста. Иными словами, если идею можно подать двумя предложениями без потери смысла, лучше так и сделать.

Как будет проходить конкурс

Конкурс продлится две недели, начиная с сегодняшнего дня. Дедлайн по сдаче работ — 23:59 29 мая. Потом мы возьмём ещё неделю, чтобы выбрать победителей. Оценивать работы будут сотрудники ИД «Комитет» (vc.ru, TJournal, DTF) и «ВКонтакте». Мы обстоятельно прокомментируем свой выбор.

Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях. По опыту предыдущих конкурсов мы знаем, что хочется отложить сдачу работы на последний момент, но лучше не стоит — потом будет тяжелее начать.

Удачи!

0
102 комментария
Написать комментарий...
Аделина Пролайт

Приветствую! Весьма несправедливая получается ситуация с лайками. Все дизлайкают друг друга, в итоге пост получает 4 дизлайка с 6 просмотров, и более не получает просмотров, самое разумное размещать посты в 3 часа ночи, когда никто из других участников конкурса не может дизлайкнуть, что бы получить хоть какой то виральный охват. Как то это не айс .

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Очевидно, что число лайков не будет значимым фактором при определении победителей, иначе это было бы весьма странно. Так что осталось просто дождаться окончания этого марафона всеобщей ненависти :)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Ижевский

Очевидно, что у меня после конкурса аккаунт ушел в -248 :)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Вы решили брать не качеством, а количеством работ, это ваша стратегия, вы сами её выбрали)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Ижевский

Ну, немного странный коммент, вы, наверное, не видели многие хорошие работы (не мои) других участников, которых задизлайкали просто незаслуженно, за то, что у кого-то появляется в ленте)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Не совсем понимаю, в чем именно странность того, что число дизлайков в профиле растет с увеличением числа отправленных работ :)
Если, как вы сами сказали, видна явная склонность аудитории виси минусить все работы в конкурсном подсайте.

Моя ремарка по поводу качества здесь не главенствующая, просто посмотрел работы в профиле и высказал свое субъективное имхо :)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Ижевский

Странность в том, что с дизлайком за дело, вполне можно согласиться, но с тучей дизлайков расставленных от недовольства конкурсом, это перебор)

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда