Взорвать KPI — конкурс на лучшее рекламное объявление

Прорекламируйте товар так, чтобы его действительно захотелось купить, и выиграйте приз от «ВКонтакте».

В закладки
Аудио

Вместе с «ВКонтакте» мы запускаем новый конкурс — «Взорвать KPI». Для участия в нём нужно выбрать товар и прорекламировать его так, чтобы другим действительно захотелось его купить.

Мы хотим показать, что реклама, как и контент, может быть интересной и весёлой. Если перед подготовкой работы вам захочется вдохновиться, посмотрите эту подборку или почитайте материалы в нашем подсайте «Маркетинг».

Как принять участие

Зайдите в редактор

Сначала нужно зарегистрироваться на сайте. После зайти в редактор можно здесь, по кнопке внизу статьи или по кнопке «Написать» вверху. Главное делать это из подсайта «Конкурсы» и быть подписанным на него. В этом же подсайте можно голосовать за работы других участников. Мы будем смотреть на количество голосов под работами, но это не станет главным фактором выбора для жюри.

Выберите товар

В выпадающем списке есть подборка товаров, которые нужно прорекламировать. Мы постарались сделать список так, чтобы не ограничивать простор для творчества, но и не заставлять вас думать над вариантами самостоятельно.

Заполните два обязательных поля

Первое — целевая аудитория. Нужно в паре слов описать тех, кто будет покупать ваш товар.

Второе — местонахождение. Может быть как географическая локация (город, страна), так и точка на карте. Если в случае с вашей аудиторией локация не важна, напишите «Не имеет значения».

Сделайте баннер

Баннер — это основа вашего объявления. В редактор можно загрузить картинку (соотношение 2:1), написать теглайн (или слоган) и выбрать надпись на CTA-кнопке. Не ставьте текст на картинку — для этого есть поле под ней.

Опишите рекламную кампанию

Последний шаг — в свободной форме рассказать о рекламной кампании. Какие гипотезы вы бы протестировали (может быть, разные надписи на кнопках), сколько денег потратили, почему выбрали именно этот товар. Здесь мы вас никак не ограничиваем — если есть что написать, пишите. Если нет — не страшно.

Призы

Призы мы выбирали таким образом, чтобы каждый из них был полезен в работе.

  • Первое место — гигантский монитор Acer Predator, чтобы было видно больше ячеек в таблице.
  • Второе место — наушники с активным шумоподавлением Sony, чтобы не отвлекали коллеги.
  • Третье место — наушники Beats Studio3 Wireless.
  • Четвёртое и пятое место — наушники с активным шумоподавлением Sennheiser.

Призы мы доставим, но только по территории России. Если вы победили, но живёте в другой стране, забрать приз можно будет из офиса «ВКонтакте» в Москве — хорошая возможность посетить город и познакомиться с сотрудниками социальной сети.

Юридические правила конкурса прописаны здесь.

Как не только принять участие, но ещё и победить

Правильно подберите картинку для баннера

Она должна быть хорошего качества (от 1200 пикселей по широкой стороне), не перегружена лишними элементами, поддерживать идею вашей рекламной записи.

Целевая аудитория важна

Не ограничивайте себя «мужчинами 18-25» или «женщинами 30-45». Вашей аудиторией могут быть именинники или даже их друзья. Это могут быть мотоциклисты, которые недавно ездили в путешествия, или холостяки с домашними животными. Об этих и других деталях можно почитать в блоге «ВКонтакте».

Объём описания не важен

Но идея и внешний вид текста важны. Учитывайте интересы читателей — они должны получить максимум информации, не устав от длинного текста. Иными словами, если идею можно подать двумя предложениями без потери смысла, лучше так и сделать.

Как будет проходить конкурс

Конкурс продлится две недели, начиная с сегодняшнего дня. Дедлайн по сдаче работ — 23:59 29 мая. Потом мы возьмём ещё неделю, чтобы выбрать победителей. Оценивать работы будут сотрудники ИД «Комитет» (vc.ru, TJournal, DTF) и «ВКонтакте». Мы обстоятельно прокомментируем свой выбор.

Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях. По опыту предыдущих конкурсов мы знаем, что хочется отложить сдачу работы на последний момент, но лучше не стоит — потом будет тяжелее начать.

Удачи!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "ВКонтакте", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 101, "likes": 76, "favorites": 124, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 67338, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 16 May 2019 15:01:02 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 67338, "author_id": 266925, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67338\/get","add":"\/comments\/67338\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67338"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 208252, "last_count_and_date": null }
101 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Блять! А я то думаю что за нашествие ботов, всю ленту на VC засрали, а это вы оказывается.

Что помешало организовать это на территории вашей группы в контакте?

Ответить
2

Отпишитесь от подсайта «Конкурсы».

Ответить
0

Спаситель

Ответить
0

+++. И сюда залезли со своим *******. Радует, что хоть vc с этого копейку получит.

Ответить
0

А чей VC портал?

Ответить
0

Вы главред, что не отменяет, а на самом деле наоборот, делает вашу причастность к ресурсу главной, но, как я понимаю, это vc это проект бывших Вконтактовцев (звучит, как отряд альфа, прям) :)

Команда абсолютно крутая, ибо VC - лучшее, что сегодня наблюдаю, в инфо-коммуникационном плане

Ответить
0

Расклад сил несколько более сложный, чем сформулировано в вашем комментарии, но инвестор компании, которая управляет сайтом vc.ru, действительно был одним из основателей соцсети.

Ответить
0

Конечно, я на истину не претендую, в любом случае вижу дружественное отношение между VC и VK и это нормально, и даже хорошо, ведь совместно всегда можно организовывать интересные проекты)

Ответить
8

6.10. Участник уведомлен, что: "... налог на приз 35%...".

Каеф. Мечта, а не конкурс.

Ответить
1

Налоги на организаторах, в правилах исправили!

Ответить
1

Воу! А банк "Точка" в одном конкурсе прошлого года не взял налоги на себя. Правда, там и призы были поинтереснее, все равно в прибыли.

Ответить
4

Есть некоторое противоречие.

В тексте:

Опишите рекламную кампанию

Последний шаг — в свободной форме рассказать о рекламной кампании. Какие гипотезы вы бы протестировали (может быть разные надписи на кнопках), сколько денег потратили, почему выбрали именно этот товар. Здесь мы вас никак не ограничиваем — если есть что написать, пишите. Если нет — не страшно.

На скриншоте в посте и в форме:

Здесь мощный текст

Введите описание товара

Посмотрел как начали присылать - короткие описания товара. Никакой свободной формы, гипотез и т.д. и не пахнет.

Если действительно нужно описание в свободной форме, то лучше отредактировать скриншот в посте и название поля в форме, чтобы не вводить пользователей в заблуждение.

Ответить
1

Вы правы, спасибо за совет. Скриншот заменили, форму поправим.

Ответить
29

за что вы удалили мое объявление? я оскорбил чьи-то чувства? я задел самолюбие команды vc? или реклама курсов по куннилингусу считается запрещенной? в правилах конкурса ничего из вышеперечисленного не указано! в чем дело? (приложу мой баннер для общего понимания)

Ответить

Комментарий удален

2

Там 80 символов в описании товара, т.е. видимо всё же ожидается "мощный текст" )

Ответить
7

В процессе :)

Ответить
0

Зачем описывать? В креативе и слогане должно быть на раз-два понятно, кому и какую мысль хотите донести. Если не получается, то и описание не поможет – я так понимаю

Ответить
4

"Если вы победили, но живёте в другой стране, забрать приз можно будет из офиса «ВКонтакте» в Москве — хорошая возможность посетить город и познакомиться с сотрудниками социальной сети" - еще я за монитором в Москву не летал. Мотиватор, тоже мне.

Ответить
3

О дааа, все минусуют всех

Ответить
2

Я сначала подумал, что спамеры атакуют VC.RU :)
Все свои минусы снял ;)

Ответить
0

Глупцы, не понимают что выбирать будут не по лайкам!!!

Ответить
2

Хорошая попытка, ВК ... но нет

Ответить
4

Как вы так сделали???

Ответить
3

Многие бойцы, участвовавшие в этой битве, пали в глубокую яму минусов. Кто-то из них больше никогда не поставит лайк или дизлайк. Возможно, администрация Vc.ru уберет всем минусы с профиля за этот конкурс. А возможно, нет. Но мы можем помочь этим людям. Пролайкаем работы до 0, не пройдем мимо, восстановим право людей на лайки

Ответить
2

Где же итоги? :) До 23:59 5 июня вроде, не?

Ответить
1

Сказали уже, что победила дружба

Ответить
2

Голоса в вашей голове?)

Ответить
0

Где сказали? Кто сказали? Зачем сказали? (С)

Ответить
0

На собрании, вы все пропустили :)

Ответить
0

На собрании всех трех ваших личностей ? ) (продолжаю шутку)

Ответить
0

Апостол Пётр был, помню, Хэмингуэй присутствовал, видел, официантом был сам Морган Фримэн – такое грех было пропускать)

Ответить
0

А на нем не поднимался вопрос.
Как удалить работу?

Ответить
0

Удалить работу можно только одним способом – сначала думать, потом делать :)

Ответить
2

В чём прикол нашествия постов про метеориты, носки и сено (и коляски)
Почему разницей в несколько минут постится одно и то же.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Такие работы есть, но их мало и в основном они либо мемные, либо тематические, не реклама. Хотя, есть одна, про икру "подробности внутри" – вот она действительно хорошая. Но, опять же, интересна реальная конверсия такой рекламы. Вот если бы каждое из объявлений ВК (люблю его) "прокатало" по своей рекламной сети, было бы круто посмотреть на результат)

Ответить
1

Когда изображение было большим, оно кропалось. Сжал его до 900 px по ширине - загрузилось без кропа

Ответить
1

Прекрати сжимать!

Ответить
1

Может наконец продадим кому нибудь студию лебедева?

Ответить
1

Друзья, не могу найти выпадающий список товаров, на который можно сделать уникальное рекламное объявление, которое завоюет первое место в конкурсе.

Ответить
1

Если мои ШЫДЫВРАЛЬНЫЕ ГИНИАЛЬНЫЕ объявления никто не оценит и я не займу никакого места, подарите хотя бы футболку:

Ответить
1

А результаты на vc опубликуют или в вк где то ?

Ответить
0

Это была разводка

Ответить
0

какой нетривиальный конкурс

Ответить
0

Приветствую! Так что вы хотите увидеть, типичные объявления о продаже пластиковых окон с гипотезами а-ля пластиковые окна (в розницу) нужны тем кто делает ремонт после покупки недвижки на вторичном рынке, или сено нужно фермерам/приютам для животных/садовникам в качестве удобрений, действительно ли это нужно? Или вы хотите увидеть необычные примеры маркетинга, которые пусть не принесут нужных конверсий, но заметно повысят узнаваемость бренда ?

Ответить
2

Обычное объявление о продаже пластиковых окон с указанием конкурентных преимуществ (итальянское качество, 30 тысяч лет гарантии, под любые размеры) будет работать куда лучше креативного объявления, где одного растамана посадили, так как участковый учуял запах травы из-за деревянного окна с щелями, а второй растаман растаманит дальше, так как у него пластиковые окна. Или когда человек невольно подслушал (из за деревянных окон, без шумоизоляции) разговор бомжей о том кто управляет мировым правительством, а потом его похитили люди в черном что бы он не сказал никому правды.

Вас интересуют объявления конвертящие, или рофляночки с вашими любимыми пельмешками ?

Ответить
0

Не знаю, что их интересует, меня интересует креатив и необычность, а окон их гипотез в группе Церебро хватает :)

Я поучаствовал, меня заминусили, теперь рейтинг на VC ниже плинтуса

Ответить
0

А как будут определять победителей? Лайки влияют? Почему у всех только заминусованные посты, это сбой какой-то?

Ответить
1

это участникам не нравятся работы конкурентов, ибо кругом все говно, а не таргетологи. кароч, обычная тема. про лукасы от посетителей ничего написано не было. да и стоит ли оно того? я вообще джаст фо фан все сделал. ибо как можно серьезно относится к продаже современного искусства?

Ответить
0

Приветствую! Весьма несправедливая получается ситуация с лайками. Все дизлайкают друг друга, в итоге пост получает 4 дизлайка с 6 просмотров, и более не получает просмотров, самое разумное размещать посты в 3 часа ночи, когда никто из других участников конкурса не может дизлайкнуть, что бы получить хоть какой то виральный охват. Как то это не айс .

Ответить
0

Очевидно, что число лайков не будет значимым фактором при определении победителей, иначе это было бы весьма странно. Так что осталось просто дождаться окончания этого марафона всеобщей ненависти :)

Ответить
1

Очевидно, что у меня после конкурса аккаунт ушел в -248 :)

Ответить
0

Вы решили брать не качеством, а количеством работ, это ваша стратегия, вы сами её выбрали)

Ответить
0

Ну, немного странный коммент, вы, наверное, не видели многие хорошие работы (не мои) других участников, которых задизлайкали просто незаслуженно, за то, что у кого-то появляется в ленте)

Ответить
0

Не совсем понимаю, в чем именно странность того, что число дизлайков в профиле растет с увеличением числа отправленных работ :)
Если, как вы сами сказали, видна явная склонность аудитории виси минусить все работы в конкурсном подсайте.

Моя ремарка по поводу качества здесь не главенствующая, просто посмотрел работы в профиле и высказал свое субъективное имхо :)

Ответить
0

Странность в том, что с дизлайком за дело, вполне можно согласиться, но с тучей дизлайков расставленных от недовольства конкурсом, это перебор)

Ответить
0

А сколько можно постить баннеров?

Ответить
0

В рамках одной работы — один. Общее количество работ не ограничено

Ответить
0

У вас в посте нет о сроке проведения, это полезно увидеть не только в регламенте.

Ответить
0

Всё на месте

Ответить
2

Спасибо, не заметил, я знаю теперь что хочу увидеть в Продам...

Ответить
0

Подскажите, почему второй раз пытаюсь опубликовать конкурсную работу, а вместо картинки серый фон? И почему нельзя после загрузки заменить картинку? Нет такой функции.

Ответить
0

Уже и картинку делал 1200х600 и 1200х1200, но все равно серый фон, вместо изображения. Объясните, что я делаю не так?

Ответить

Комментарий удален

0

Картинка меняет свои пропорции после публикации. Загружаю 2:1, как описано в задании конкурса, а при публикации она кропается по центру.

Ответить
0

Я не понимаю, как заменить загруженную картинку?

Ответить

Комментарий удален

0

Какой красивый монитор (нет)

Ответить
0

Ребят, ну, шляпа полная:
1) Многие априори регистрируются не под своим именем/аккаунтом – разве сложно было указать в начале? Запихали в конец статьи под ссылку. И, что теперь? Нафиг я участвовал? Придумываете условия, чтобы была конверсия какая-то, а правильно написанная статься с инфой ведь тоже дает "правильную" конверсию. В общем, херня пацаны.

Говорите загрузка нужна 2 к 1, а потом фото режется и снова в конце пишете условия про 1200 пикселей (мин).

Ответить
0

1. Если вы выиграете под вымышленным аккаунтом, мы найдём способ связать его с вами и выдать приз, не переживайте.

2. Шаблон поправили и в процессе доработки, лучше всего грузить квадратную фотографию

Ответить
0

Если вы выиграете под вымышленным аккаунтом, мы найдём способ связать его с вами

Товарищ майор, перелогиньтесь!

Ответить

Комментарий удален

0

Можно ли в ЦА использовать функции сторонних парсеров? Например, ТаргетХантер, залив автокейсами id сменивших семейное положение за интервал

Ответить
0

Пропариться, где в лучшем случае (1:1000000) выиграть "чего-то", и потом 35% от "какой-то" суммы самому деньгами заплатить. Однако...

Ответить
0

Не-не-не. Второй раз на конкурсы от VC меня не поймаешь

Ответить
0

в черновике фото есть, выгружаешь - нет. В чем может быть трабл?

Ответить
0

Такая же фигня

Ответить
0

Поправили, попробуйте ещё раз.

Ответить
0

Обнаружился серьезный баг конкурса: все минусят всех, а от этого страдает рейтинг аккаунта.

Ответить
0

Вечная прогрузка на стадии загрузки работы...

Ответить
0

А конструктор объявлений так и останется вырвиглазным?) Зачем делать хорошее превью в редакторе, где большая картинка и подпись под ней, а потом видеть, как фото кропается под квадрат и используется на подложке? Зачем тогда использовать крупное фото, если на него места отведено - два с половиной пикселя?

Ответить
0

А где можно посмотреть\отредактировать\удалить свое объявление? чот не нашел.

Ответить
0

Отличный конкурс! У меня как раз есть товар, который хотелось бы поскорее продать, а тут можно попробовать ещё и дополнительно деньги получить! Неплохо, неплохо...

Ответить
0

Добрый день. Один человек может опубликовать несколько работ на конкурс?

Ответить
0

"В редактор можно загрузить картинку (соотношение 2:1)", но когда я загрузила изображение оно обрезолось. Выходит соотношение сторон 3:2, или сколько?

Ответить
0

Люблю вас, ВК!!

Ответить
0

Подавитесь своими рваными носками суки ))

Ответить
0

А ты купи! ))

Ответить
0

Люблю ВК!

Ответить
0

Люблю ВК!

Ответить
0

Люблю ВК!

Ответить
0

Люблю ВК

Ответить
0

Бля, а как добавить, не чего не могу найти

Ответить
0

Я зарегистрировался, а когда хочу добавить товар пишет что не зареган, нажимаю что бы через почту зайти, пишет вот это

Ответить
0

создала публикацию, а конкурс окончился 12 часов назад :(
больно

Ответить
0

Люблю ВК!

Ответить
0

Неправда, они тебя заставили

Ответить
0

Кажется результатов не будет :)
Конкурс не удался, расходимся)

Ответить
0

А подскажите пожалуйста, как, где и когда можно узнать результаты конкурса, если принять во внимание, что неделя на определение победителей закончилась в среду 5 июня в 00:00. Спасибо.

Ответить
–1

Здравствуйте, у меня вопрос по проведению конкурса. Указано, что те, кто проживает не на территории РФ, должны будут приехать в Москву за призом. Но в юридических правилах конкурса указано, что участвовать могут только граждане РФ, постоянно проживающие на территории страны

Могут ли жители СНГ принимать участие в конкурсе?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }