Продам дерево бонсай

Целевая аудитория

Девушки, 24–32 года, работают в офисе. Давно не была в отпуске. Интересы: ЗОЖ, фитнес, красота, здоровое питание, organic food, книги

Местонахождение

Города милионники — там больше платёжеспособной аудитории

0
1 комментарий
Sergey Kapustin

Детализация аудитории: девушки без детей. У них больше времени подумать о себе, своём здоровье и больше денег на себя — выше вероятность, что сможет себе позволить бонсай.

Бонсай — это эмоциональная покупка, поэтому нужно сделать упор на ретаргетинг в вечернее время с 18 до 00. В это время девушка устала от рабочего дня, задерживается на работе или уже дома думает об отдыхе. Нужна ещё волна ретаргетинга — аудио реклама (ВК, Я.Музыка) с японской релакс-музыкой, чтобы максимально погрузить в атмосферу и расслабить клиента.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда