Продам дерево бонсай

Целевая аудитория

Женщины 30+, пенсионеры, пенсионеры-садовники, родственники и друзья именинников, офисные работники с доходами выше среднего.

Местонахождение

Желательно крупные города, где у населения нет доступа к природке, в регионах наша ЦА - растениеводы, квартироснобы, садовники, работники офисов, которые могут купить дерево и поставить прямо в офис.

Правила конкурса
В закладки

Опишу, что я бы протестировала продавая дерево Бонсай в розницу. Прочитайте пожалуйста целиком перед тем как минусить, а если не прочли - не минусите пожалуйста. Можете просто пролистать. Это возможно первый такой пост в этом конкурсе с подробным разбором какую аудиторию можно подобрать для товара.

Начнём с потребительских свойств самого дерева. Есть разные размеры, разные возраста. Практической пользы нет, её придумаем сами. Возраст дерева для потенциального покупателя не важен, так как наша ЦА не профессиональные ботаники, коих не так много, а люди, покупающие дерево для декоративных целей, то есть весьма широкая аудитория.

Дерево можно закупать в Китае по 1-5 долларов за штуку, либо же покупать у нас. Закупочная цена варьируется от 2 до 50 долларов. Так как мы хотим много заказов, рекламу пускаем на широкую, но на широкую в интернете мы не продадим что либо дороже 5 тысяч (пользователь захочет найти дешевле, и наверняка найдет или передумает). Поэтому закупочная дерева должна быть не дороже 10 долларов, что бы средний чек в итоге выходил около 3 тысяч + доставка. Кто то купит дерево за 2 тысячи, кто то за 5. Конечно мы можем продавать деревья и по 12 и по 50 тысяч, но в таком случае аудитория крайне мала, так как сразу можно убрать аудиторию подарка на праздник(дораха), аудиторию пенсионеров (дораха). Сайт тестируем, либо просто лендинг одностраничный, либо каталог из 20-30 позиций деревьев с различными параметрами (цвет, рост, горшок). В этой стратегии за счет небольшой закупочной стоимости у нас есть возможность продавать дерево за относительно небольшую цену с средним чеком ~3 тысячи рублей. Естественно если мы работаем на перспективу, то делаем сайт-каталог с настоящими ценами на нём, которые соответствуют действительным. Если же нам нужно просто продать деревья, а так как мы заранее покупаем деревья не самого высокого качества, на лендинге можно написать цену не соответствующую действительности (495 рублей за дерево), а уже колл центром дожимать чек до среднего в 3 тысячи (апсейлы). {Пример апсейла: На сайте указана цена за одно дерево, при покупке сразу двух. Само же дерево стоит 3200 рублей, + 495 рублей за второе дерево (с цифрами можно играть) + доставка. С такой стратегией процент подтверждения будет 40-50 процентов от общего количества заказов}. При этом не важна структура сайта, лендинг это или каталог.

На кого пускаем рекламу: {1}Подарок{1} На круг общения именинников, которым исполняется более 30 лет, сюда входят близкие друзья именинников, родственники проживающие рядом (для вручения подарка). Кроме этого сезонная реклама на новый год, и на весенние праздники. Так же сюда могут войти профессиональные праздники, особенно женские. Многие люди не знают что дарить на праздники(пруф)

Позиционируем дерево как отличный подарок взрослому человеку, не обычное растение, а именно статусный подарок, как картина или часы, и этот сценарий хорошо подходит под наш скрипт продаж с апсейлами (один для себя, другой подарю) кроме того этот сценарий даёт возможность дополнительно продавать атрибутику, такую как красивое оформление дерева перед отправкой и упаковка в подарочную коробку, что может прибавить несколько процентов к прибыли. Естественно имениннику должно быть больше 25-30 лет, так как аудитория ниже имеет малую платежеспособность и не являются целевой аудитории дерева, соответсвенно и те кто купят у нас это дерево имеют возраст 25+.

Дерево можно дарить на стандартные праздники ДР/НГ, нестандартные - профессиональные праздники (День Связиста для служащих связистом), начальнику на корпорат, и вообще не занятая в РФ ниша подарков на новоселье при покупке недвижимости.

По моим предположениям более горячая аудитория для этого дерева - женская возрастов 30+ (возраст ниже неплатежеспособен, а мужская аудитория покупает растения только после того как становится пенсионером) и пенсионеры любых возрастов (много времени проводят дома). Дальше пойдет рассуждение по рекламе на эти аудитории.

Соответственно для беременных женщин необходимо подчеркнуть безопасность и гиппоалергенность дерева.

Так же отдельно стоит протестировать центральные города, так как жители больших городов не всегда имеют доступ к растениеводству (в подъездах каждого многоквартирного дома растут цветы, видимо какой то древний инстинкт что то выращивать). Для этой аудитории отдельно стоит выделить, что растение неприхотливо, спокойно переживает зиму и может расти в недостатке солнца, всегда оставаясь зеленым. Тут наш прямой конкурент - кактусы, которые так же ставят в квартирах, соответсвенно мы можем украсть аудиторию у кактусов, спарсив людей с запросами про уход за кактусами и другими квартирными растениями.

Отдельно про пенсионеров: во первых дерево красивое, а пенсионеры в России любят растения, особенно красивые. Так как практической пользы у дерева, кроме как расслабить глаза нет, придумываем пользу сами: дерево полезно по феншую, у него хорошая энергетика, оно возможно приносит удачу. Да и вообще полезно иметь у себя такое красивое доброе деревце. Так как наша цель чек 3к и больше, позиционируем дерево не как обычное комнатное растение, а как декор, для придания стиля всей комнате и фен шуй.

Офисным работникам можем предложить как дерево для релакса посреди рабочего дня, естественно офисным работникам креативных профессий, поставь небольшой горшок прямо на рабочий стол и релаксируй весь рабочий день.

Отдельно можем таргетироваться на аудиторию 20+ как подарок второй половинке, особенно если есть возможность продавать деревья в горшках в форме сердец/с надписями на горшке. Так же можем креативить и продавать этой аудитории деревья как домашних питомцев, деревце Валли

На этом прощаюсь

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Аделина Пролайт", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -4, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 68452, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 May 2019 01:42:17 +0300" }
{ "id": 68452, "author_id": 298092, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68452\/get","add":"\/comments\/68452\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68452"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 208252, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }