Продам подписку на носки

Целевая аудитория

Женщины 18-35 со средним и высоким доходом, находящиеся в браке. С интересом к активному отдыху и бизнесу

Местонахождение

Москва

Почему этот товар? Сервисы доставки по подписке - растущий бизнес, предоставляющий пользователям удобный способ совершать покупки в традиционных потребительских нишах, включая носки.

Почему такая ЦА? Во-первых, часто покупками одежда в семье занимаются женщины. Во-вторых, показатель дохода и интересов подчеркивает то, что человек вряд ли предпочитает тратить свободное время на поход за покупками, поэтому может быть заинтересован в сервисе подписки.

Слоган обыгрывает вечные стереотипы о носках - типичный подарок на 23 февраля. А также то, что часто после стирки теряется один из пары носков. Такие стереотипы могут вызвать ассоциации с личным опытом у женского сегмента клиентов (извините за сексизм).

Выбор кнопки Подробнее - все-таки сервис доставки по подписке новый для российского рынка, поэтому вместо призыва к целевому действию - покупке - стоит предварительно подробнее рассказать клиенту о продукте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда