Продам подписку на носки

Целевая аудитория

Студенты-«тусовщики» российских вузов, которые интересуются не только учёбой

Местонахождение

РФ

Что это?

Идея проста до безобразия. Ни для кого не секрет, что каждый месяц студенческой жизни не похож друг на друга. Сентябрь – начало учёбы, декабрь/январь – зачёты, Новый год и зимняя сессия, февраль/март –известные всем праздники. При помощи данной подписки студент каждый месяц получает оригинальные носки под тематику месяца, что позволяет ему постоянно удивлять окружающих.

Кто купит?

Мы подумали и решили, что далеко не каждый студент будет носить такие носки. Пораскинув мозгами, мы предположили, что подписку могут оформить те студенты, которые «от сессии до сессии живут весело», являются частыми завсегдатаями тусовок и якорями студенческой движухи. Почему? Во-первых, необычные носки носят те, кому есть их показывать. Если ты каждый день сидишь дома и готовишься к семинарам, то твои модные носки никто не заценит. Во-вторых, сложно разглядеть такие носки под брюками классического костюма. Следовательно, такие носки подойдут больше тем, кто плюёт на официально-деловой стиль и любит одеваться в то, что ему нравится, а не как принято в высшем учебном заведении.

Как найти клиентов?

Таргет в ВК позволяет нам найти практически кого-угодно. Мы бы сделали ставку на студентов старших курсов, среди которых как обычно больше тех, кто устал от ежедневной учёбы. В ВК найти их можно с помощью возраста, графы образования/образовательного учреждения, а также университетских пабликов. Отсеять самую «горячую» часть студенчества нам помогут интересы и подписка на тематические паблики, будь то местные бары и клубы, или недавнее посещение концертов популярных исполнителей.

Почему такая рекламная запись?

Симпатичная девушка – это то, что всегда будет привлекать взгляд студентов в их ленте. Для понимания аудиторию мы поместили на картинку несколько вариантов товара. Текст под картинкой отражает суть товара и возможность его доставки в любую точку России. CTA-кнопка поможет узнать все подробности о товаре.

Что ещё можно сделать?

После тестового запуска можно будет определить города и вузы, студенты которых больше остальных заинтересовались нашим товаром. В дальнейшем можно сосредотачивать больше внимания и ресурсов именно на них. Возможно стоит создать линейку носков специально для самых крупных вузов.

А если доводить идею до абсурда, то подписку на носки можно улучшить и превратить её в подписку на студенческие «лутбоксы». Допустим, в декабре, перед зимней сессией, студенту приходит небольшая коробочка с наклейками\стикерами, уже полюбившимися носками, небольшой бутылочкой «горячительного» и забрендированной пачкой успокоительного.

Что было сделано для конкурса?

Мы сами являемся студентами, так что «рекламное объявление» нам практически ничего не стоило. Напечатали пробную партию носков, пригласили знакомого-фотографа, позвали подругу и устроили фотосессию в лекционной аудитории.

0
2 комментария
Abdurahmon Olimov

Очень круто написал и расписал, и поработал)) а что за тематики в каждый месяц?

Ответить
Развернуть ветку
Степан Балашов

Представим, что впереди февраль-месяц. Что у нас в феврале? Праздник всех влюблённых и День защитника Отечества. Вот и думаем, что можно на носках разместить. Допустим, печатаем носки тёмно-зелёной расцветки с надписью «Лучше это, чем портянки».

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда