Продам детскую коляску
Целевая аудитория
Беременные женщины со сроком беременности от 10 до 27 недель
Местонахождение
Россия, Санкт-Петербург и Ленинградская область
Коляска Noordi Polaris Sport (Comfort) 678 (3 в 1)
- Люлька
- Прогулочный блок
- Автолюлька
Почему именно эта коляска?
Коляска выбрана из среднего сегмента по стоимости. Плюс она функциональная (3 в 1), поэтому считаю, что может пользоваться спросом.
Что под кнопкой "Подробнее"?
Кнопка "Подробнее" ведет на посадочную страницу с условиями Тест-драйва.
Условия такие: Вы можете приехать в любое время и попробовать пройти полосу препятствий на нашей коляске.
Полоса препятствий - это небольшое помещение, в котором нужно продемонстрировать все сложности, которые могут возникнуть при прогулке с ребенком.
- Небольшая лестница - в России не всегда есть пандус на лестнице и возможно понадобиться поднимать коляску, можно попробовать сделать это заранее и оценить на сколько тяжело/легко будет после рождения ребенка.
- Разные виды дорог - песчаная, грунтовая, асфальт, камни. В СПб и ЛО много парков, водоемов и лесных зон.
- Преграды - поребрики, ямы, корни и т.д.
Во время прохождения тест-драйва в коляску помещается кукла ребенка, которая примерно равна по весу ребенку (возможно использовать какую-то куклу, которая реагирует на резкие движения и начинает плакать).
Целевая аудитория
Решение о покупке коляски преимущественно все равно принимает женщина.
С 10 до 27 недель потому, что до 10-ой недели нельзя определить пол, а после 27-ой недели женщине уже будет сложно приехать и пройти тест-драйв + как правило коляски покупают раньше.
+ почитал несколько форумов, на которых женщины рассуждают, когда нужно покупать коляску. Вот некоторые из них:
Слоган
Так как женщина ожидает ребенка и желает для своего чада всего самого хорошего, то она будет долго сравнивать и выбирать различные коляски.
Тут наша задача не продать её сразу, а привлечь её в наш магазин и сказать "Мы можем вам рассказать и показать коляску Noordi Polaris. Но лучше всего попробуйте самостоятельно погулять с этой коляской по нашей полосе препятствий." Также это способствует повышению лояльности к магазину.
Картинка
По данным Росстата: в 2018 средний возраст женщины, которая рожает составил 26,1 года.
Соответственно на сегодняшний день это поколение, которое активно пользуется соц. сетями, мессенджерами и интернетом в целом.
Помимо картинки, которая в объявлении были ещё варианты: