Продам подписку на носки
Целевая аудитория
Мужчины, женщины 25-35 статус "влюблен (а)", "в отношениях"
Местонахождение
Миллионники и крупные областные города
Место
Место имеет значение. В небольших городах выбор сильно ограничен, ассортимент печален, желание выпендриваться - не меньше, чем у городских жителей. Потребность в носках - такая же, как и везде.
Время
Летом лучше легкие, ажурные, веселые и спортивные модели.
Люди
Рекламное сообщение направлено на людей в активном поиске, влюбленных, помолвленных. Месседж рекламной кампании строится вокруг простой и очевидной вещи: носки - это важно. Они отражают образ жизни, они - отражение любви (или нелюбви) к себе, с которой начинаются парные отношения. В счастливых отношениях с собой не хочется (вопреки устоявшемуся стереотипу) ходить в носках с дырками. И уж точно не хочется стесняться в гостях, вонять и переживать. В парных отношениях хочется быть лучше.
В рекламной кампании используются разные образы: носочки как у Прады (с обувью) у нее и безумной расцветки, очень крутые, выглядывающие из невероятно модных кроссов у него. У нее мягкие и уютные, у него черные. И так далее.