Конкурсы Егор Воронов
52

Продам подписку на носки

Целевая аудитория

описание ниже

Местонахождение

Vc.ru

Правила конкурса
В закладки

ЦА: Определяющие факторы - гендер, возраст, семейное положение.

1. Мужчины. Как правило, они непривередливы к своему белью (их мало интересует цвет, фасон, рисунок).

1.1. Мужчины в возрасте до 18 лет . У этой категории повседневные носки, как правило, появляются магическим образом (покупает мама). Они не тратят на это время, они не знают цену, поэтому я не считаю они - ЦА данного сервиса. Если они и захотят купить носки, то скорее, это будет что-то необычное и выделяющееся, а для этого не нужна подписка. Не наша ЦА.

1.2 Мужчины в возрасте 18+ Тут магия в большей степени зависит от семейного положения.

1.2.1. Холостой мужчина – покупает сам – Наша первая ЦА. Мужчины не любят ходить по магазинам, тем более за носками; при этом нельзя допускать ситуации, чтобы в один “прекрасный” момент они обнаружили, что все носки износились, и придется идти на работу в дырявых носках!

Думаю для этой категории подойдет надпись ПОДПИСКА НА НОСКИ. (Бесконечный запас носков)

1.2.2. Мужчина в отношениях/женат. Покупает сам/покупает женщина. В любом случае - ЦА.

2. Женщины

2.1. Женщины до 18 лет - не наша ЦА.

2.2. Женщины 18+ Я думаю, что стоит рассматривать женщин как аудиторию, покупающую подписку на носки для мужчины, а не для себя, ибо им удобнее покупать подобные вещи в магазине. Замужние женщины/в отношениях/мамы - третья часть ЦА.

Формат рекламы, подход: Обеспечь своих мужчин запасами и порадуй себя. Какие-либо вариации про Меньше старых носков, меньше стирки и прочее.

2.2.1. Считаю, что больше всего мужских носков покупают именно женщины в качестве подарков, например, коллегам. Четвертая часть ЦА - женщины, “дарительницы”. Поэтому основную рекламу можно пустить на них.

В вопросе лозунгов и рекламы, как правило, данные сервисы позиционирует себя как очень удобные и экономящие время. Но я не думаю, что это так. Ибо можно провести часы лежа на диване выбирая нужную пару носков у себя в телефоне. Хотя, как правило, подобная покупка не занимает времени вовсе, ибо носки просто докидываются к уже имеющимся покупкам на кассе магазина.

Думаю, что основной фокус необходим на более низкой стоимости, чем в магазине, то есть покупка носков будет дешевле обходиться семейному бюджету. Нужно достаточно коротко объяснить потенциальному покупателю, что заказать носки с доставкой будет дешевле, чем взять дорогое носки в магазине одежды.

Слоган: ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ НА КАССЕ!

Общее.

Что делать? Для начала нужно сформировать потенциально заинтересованных людей.

Думаю, что немногие понимают выгоду (если она есть) подобных подписок и практически невозможно показать все преимущества быстро.

Я думаю, что модель рекламы будет заключаться в рекламе услуги “Подписка на носки”, а не конкретной компании. Это видится более перспективным ходом. И вот когда человек будет заинтересован, то нужно чтобы наш сервис был 1-2 страницей запроса, и наше предложение было лучшим на этом еще небольшом рынке в России. Да, возможно, люди уйдут к конкурентам, но их не так много, и какие-то клиенты до нас дойдут. А когда подобные сервисы и услуги будут восприниматься в качестве обычных вещей, вроде заказа еды или продуктов из магазина, то уже стоит тратить силы на позиционирование своего бренда.

Как делать? Стоит попробовать написать пару статей/заметок в различные паблики и сообщества для того, чтобы рассказать о различных преимуществах и пользе данного сервиса.

Например:

“Недавно осознал, что всегда покупал носки вместе с другой одеждой и понял, что это очень дорого мне стоило. Каждая пара выходила мне “много”, хотя на носки стоят “мало”, но не буду же я специально ездить в магазин за носками. А вот подписка на носки решила мою проблему. Мне не нужно никуда ехать - носки сами появляются у меня дома (курьером или в почтовом ящике), и выходит это в разы дешевле, чем на кассах магазина. (Можно попробовать указать сайт, но люди просто посчитают это рекламой и не будут читать текст, в итоге не заинтересуются подобной услугой вовсе)”

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Егор Воронов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -4, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 69785, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 29 May 2019 23:52:13 +0300" }
{ "id": 69785, "author_id": 299538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69785\/get","add":"\/comments\/69785\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69785"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 208252, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }