Конкурс «Взорвать KPI» — подводим итоги
16 мая вместе с «ВКонтакте» мы запустили конкурс «Взорвать KPI», в котором нужно было качественно и креативно прорекламировать товар, описать рекламную кампанию и сделать баннер.
Спустя несколько дней мы поняли, что не совсем корректно описали правила — многие решили, что достаточно сделать смешную картинку. Из-за этого лента материалов некоторое время была заспамлена работами и не всегда хорошего качества. Извините, это наша вина и издержка большого количества работ — их было больше четырёх сотен.
Мы приняли решение оценивать и те работы, в которых была аналитика, и те, в которых был только креатив. Ниже расскажем о победителях, чьи работы показались наиболее корректными и интересными.
Первое место — Борис Ремесло с шуткой про World of Tanks
Борис сделал не только баннер, но и провёл неплохую аналитику. Он получает большой монитор Acer Predator.
Второе место — Егор Воронов с шуткой про Тора и его молот
Достойно получает наушники Sony с активным шумоподавлением.
Третье место — Андрей Отиско с отсылкой к Minecraft
Он получает наушники Beats Studio3 Wireless.
Четвёртое место — Дмитрий Смола и Тони Роббинс
Он получает наушники Sennheiser. А подробнее про отсылку можно почитать здесь.
Пятое место — Михаил Бинг и минимализм
Он получает наушники Sennheiser.
Поздравляем победителей — мы свяжемся с вами, чтобы передать призы. Но если вы волнуетесь или хотите задать вопрос, вот контактная почта для связи — [email protected].
В течение нескольких недель мы запустим серию статей в блоге «ВКонтакте» на vc.ru, в которых разберём не только конкурсные работы и наиболее частые ошибки, но и дадим рекомендации о том, как работать с рекламой в соцсетях.
Третье и пятое место, вы серьезно? Такое даже запрещенная на территории России организация взорвать бы отказалась. О каком взрывном KPI речь?
Столько времени подводили итоги, в результате выбрали пару-тройку работ, а остальные рандомом, видимо. Клевый конкурс)
вот именно 3 и 5 место просто нонсенс. Цель любой рекламы продать, безусловно реклама сена в майнкрафте принесет много денег и резонанс вызовет не хуже чем "Любимые пельмешки" или "смотри не обострись" или пылесос который за копейки выполняет свою работу. То есть по мнению жюри баннер с рыбой где Подробности внутри (топ 1 или 2 работа в конкурсе) не вошло даже в 5 лучших. НЕ БОМБИТ У МЕНЯ
похоже жюри даже не просмотрело все сотни работ, а просто отсортировала кто за время конкурса хапнул меньше всего лайков за все свои работы. единственные кто в этом топе заслуженно это топ 1 и топ 4. Не поставить в топ шутку про Подписку на носки и армию РФ, и не поставить в топ Семгу с подробностями внутри нужно ничего не шарить в рекламе.
меньше всего минусов*
Ну человек видимо провел большую работу по выявлению целевой аудитории, как занявший первое место Борис. А, нет, простите.