Конкурс «Взорвать KPI» — подводим итоги

16 мая вместе с «ВКонтакте» мы запустили конкурс «Взорвать KPI», в котором нужно было качественно и креативно прорекламировать товар, описать рекламную кампанию и сделать баннер.

Спустя несколько дней мы поняли, что не совсем корректно описали правила — многие решили, что достаточно сделать смешную картинку. Из-за этого лента материалов некоторое время была заспамлена работами и не всегда хорошего качества. Извините, это наша вина и издержка большого количества работ — их было больше четырёх сотен.

Мы приняли решение оценивать и те работы, в которых была аналитика, и те, в которых был только креатив. Ниже расскажем о победителях, чьи работы показались наиболее корректными и интересными.

Первое место — Борис Ремесло с шуткой про World of Tanks

Борис сделал не только баннер, но и провёл неплохую аналитику. Он получает большой монитор Acer Predator.

Как собрать аудиторию для ВК:

1. С помощью парсеров собираем группы по ключевым словам WOT, World of Tanks

2. Находим людей, которые проявили в найденных сообществах активности за последние два месяца активности вида: лайки, репосты, комментарии. Собираем отдельно базы 1-3, 4-10, 11+ активностей

3. Сохраняем и загружаем в базу ретаргетинга. После чего в рекламном кабинете устанавливаем настройки таргета по возрасту. Можно сегментировать ещё по городам.

4. Отдельно тестируем настройку таргетинга «Активность в сообществах» среди тех, что мы нашли в первом пункте. В таком случае базу ретаргетинга в настройках указывать не нужно.

P.S.:Ещё можно протестировать гипотезу с подходом на женскую аудиторию с посылом вида: «Муж забыл про вас? Подарите подписку на носки WOT, чтобы пробить его броню!»

Борис Ремесло

Второе место — Егор Воронов с шуткой про Тора и его молот

Достойно получает наушники Sony с активным шумоподавлением.

Третье место — Андрей Отиско с отсылкой к Minecraft

Он получает наушники Beats Studio3 Wireless.

Четвёртое место — Дмитрий Смола и Тони Роббинс

Он получает наушники Sennheiser. А подробнее про отсылку можно почитать здесь.

Пятое место — Михаил Бинг и минимализм

Он получает наушники Sennheiser.

Поздравляем победителей — мы свяжемся с вами, чтобы передать призы. Но если вы волнуетесь или хотите задать вопрос, вот контактная почта для связи — [email protected].

В течение нескольких недель мы запустим серию статей в блоге «ВКонтакте» на vc.ru, в которых разберём не только конкурсные работы и наиболее частые ошибки, но и дадим рекомендации о том, как работать с рекламой в соцсетях.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Олег Павлов

Третье и пятое место, вы серьезно? Такое даже запрещенная на территории России организация взорвать бы отказалась. О каком взрывном KPI речь?

Столько времени подводили итоги, в результате выбрали пару-тройку работ, а остальные рандомом, видимо. Клевый конкурс)

Ответить
Развернуть ветку
Аделина Пролайт

вот именно 3 и 5 место просто нонсенс. Цель любой рекламы продать, безусловно реклама сена в майнкрафте принесет много денег и резонанс вызовет не хуже чем "Любимые пельмешки" или "смотри не обострись" или пылесос который за копейки выполняет свою работу. То есть по мнению жюри баннер с рыбой где Подробности внутри (топ 1 или 2 работа в конкурсе) не вошло даже в 5 лучших. НЕ БОМБИТ У МЕНЯ

Ответить
Развернуть ветку
Аделина Пролайт

похоже жюри даже не просмотрело все сотни работ, а просто отсортировала кто за время конкурса хапнул меньше всего лайков за все свои работы. единственные кто в этом топе заслуженно это топ 1 и топ 4. Не поставить в топ шутку про Подписку на носки и армию РФ, и не поставить в топ Семгу с подробностями внутри нужно ничего не шарить в рекламе.

Ответить
Развернуть ветку
Аделина Пролайт

меньше всего минусов*

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Ну человек видимо провел большую работу по выявлению целевой аудитории, как занявший первое место Борис. А, нет, простите.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда