Конкурс «Взорвать KPI» — подводим итоги
16 мая вместе с «ВКонтакте» мы запустили конкурс «Взорвать KPI», в котором нужно было качественно и креативно прорекламировать товар, описать рекламную кампанию и сделать баннер.
Спустя несколько дней мы поняли, что не совсем корректно описали правила — многие решили, что достаточно сделать смешную картинку. Из-за этого лента материалов некоторое время была заспамлена работами и не всегда хорошего качества. Извините, это наша вина и издержка большого количества работ — их было больше четырёх сотен.
Мы приняли решение оценивать и те работы, в которых была аналитика, и те, в которых был только креатив. Ниже расскажем о победителях, чьи работы показались наиболее корректными и интересными.
Первое место — Борис Ремесло с шуткой про World of Tanks
Борис сделал не только баннер, но и провёл неплохую аналитику. Он получает большой монитор Acer Predator.
Второе место — Егор Воронов с шуткой про Тора и его молот
Достойно получает наушники Sony с активным шумоподавлением.
Третье место — Андрей Отиско с отсылкой к Minecraft
Он получает наушники Beats Studio3 Wireless.
Четвёртое место — Дмитрий Смола и Тони Роббинс
Он получает наушники Sennheiser. А подробнее про отсылку можно почитать здесь.
Пятое место — Михаил Бинг и минимализм
Он получает наушники Sennheiser.
Поздравляем победителей — мы свяжемся с вами, чтобы передать призы. Но если вы волнуетесь или хотите задать вопрос, вот контактная почта для связи — [email protected].
В течение нескольких недель мы запустим серию статей в блоге «ВКонтакте» на vc.ru, в которых разберём не только конкурсные работы и наиболее частые ошибки, но и дадим рекомендации о том, как работать с рекламой в соцсетях.
То есть мнение людей абсолютно не влияло на итоги, у меня больше всех лайков собралось и даже до 5 места не дотянул...понимаю
очевидно ты был 1-2 место, но сноп сена из майнкрафта ставить выше ноута со всеми бизнес тренингами это п*****
ой да похер)