Архивное мероприятие

КРОК

Митап «Рецепт идеального сервиса в 2021: раскрываем внутреннюю кухню»

15 апреля Онлайн Бесплатно

О чем пойдет речь

  • Как обрабатываются заявки и какие этапы они проходят?
  • Насколько оптимально выстроены процессы сервисной поддержки в вашей компании?
  • По каким критериям выбрать сервисного партнера?
  • В чем преимущества новой партнерской программы Cisco Solution Support?

Кто выступит

  • Антон Ломовских, эксперт по сервисным решениям департамента телекоммуникаций, КРОК.
  • Артем Рябов, сервисный менеджер по работе с заказчиками, Cisco.

Дополнительно

Хотите узнать, как устроен процесс сервисной поддержки внутри ИТ-партнера? Какие must-have у качественного ИТ-сервиса? Как достигается 100% SLA при поддержке критикал-инфраструктуры?

Подключайтесь к онлайн-митапу. Эксперты КРОК и Cisco поделятся многолетним опытом и на примере комплексного кейса разберут, как выстроить техническую поддержку так, чтобы не допустить малейших простоев в работе бизнес-приложений и сервисов.

Целевая аудитория:

— ИТ-директора.

— Начальники отделов сервисной поддержки.

— Начальники управления информационной инфраструктурой.

— Руководители Service Desk.

Где и когда

Онлайн

15 апреля, 11:00, московское время

Стоимость

Бесплатно

Зарегистрироваться
22 заинтересовалось
{ "author_name": "КРОК", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "events", "id": "230426", "is_wide": true }

Комментарии

null