{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Продавай и властвуй: в КРОК открылась программа по продажам для молодых ИТ-компаний

Мы запускаем программу «CROC Product Partner» для технологических компаний, после прохождения которой молодые вендоры смогут увеличить продажи и масштабировать бизнес через партнерскую сеть КРОК. Лучшие выпускники получат статус продуктового партнера и смогут начать внедрять свои решения в топ-1000 российских компаний. Чтобы принять участие в программе, необходимо подать заявку на сайте.

«CROC Product Partner» – первая программа в России, которая в отличие от акселераторов, погрузит участников в комплексные B2B-продажи с первых дней. ИТ-компании совместно с трекерами КРОК разработают маркетинговую стратегию и модель продаж, которая усилит их позиции на рынке.

Программа рассчитана на два месяца. Компании, которые успешно завершат «CROC Product Partner» и защитят свои проекты на финальном мероприятии Demo Day, получат статус продуктового партнера и смогут внедрять решения в крупнейшие российские корпорации. Более того, участники станут полноценными вендорами КРОК наряду с такими ИТ-гигантами как CISCO, HPE, Huawei, AVAYA.

Компании-участники на практике узнают:

  • Правила формирования sales kit для продвижения и продажи продукта;

  • Юридические нюансы заключения долгосрочных сделок;

  • Составляющие ценностного предложения.

Мы на протяжении трех лет проводили Акселератор КРОК, и за это время заметили, что отечественные ИТ-компании делают отличные решения, и многим из них нужна поддержка не в усовершенствовании продукта, а в систематизации продаж. Для этого мы трансформировали Акселератор в «CROC Product Partner», убрав теорию и оставив практический трек, который состоит из пяти консультативных встреч с командами сейлзов, маркетологов, юристов и технических менеджеров КРОК. Эксперты поделятся с участниками секретами и инсайдами по формированию УТП и выходу на рынок Enterprise.

Чтобы принять участие в программе, компаниям необходимо:

  • Иметь опыт внедрения ИТ-решений;

  • Средний чек которых ≈ 10 млн. руб.;

  • Быть не просто стартапом, а молодым перспективным вендором.

Отправляйте ваши заявки по ссылке. Мы свяжемся с вами в течение нескольких дней и ответим на все вопросы.

До встречи!

0
1 комментарий
Илья Рабченок

Вам бы у нас ее осветить

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда