«Яндекс.Деньги» заявили об интересе к приёму биткоинов в своей платёжной системе Статьи редакции

Компания «Яндекс.Деньги» заинтересована в приёме биткоинов через платёжный сервис «Яндекс.Касса», однако не может заняться интеграцией криптовалюты из-за неопределенности его статуса. Об этом представители компании рассказали изданию Bitcoin Magazine.

Впервые о желании интегрировать биткоин в «Яндекс.Деньги» заявила гендиректор Мария Грачёва в ходе форума Finnopolis FinTech в Казани, пишет издание. Представитель компании Нора Киркиж сообщила Bitcoin Magazine, что биткоины можно использовать во многих продуктах «Яндекс.Денег», но пока компания не может с ними работать, так как статус криптовалют официально не урегулирован в России.

Она также отметила, что «Яндекс.Деньги» рассмотрят возможность интеграции биткоинов в свои системы, как только власти России дадут ему официальный статус.

«"Яндекс.Деньги" неоднократно рассматривали возможность включения, например, биткоина, как средство платежа в "Яндекс.Кассу" (платежи через "Яндекс.Кассу" принимают более 75 000 интернет-магазинов), но до тех пор, пока криптовалюты не будут урегулированы российским законодательством, не видим возможности работы с ними», — сообщили vc.ru в офисе платёжной компании.

На вопрос о том, могут ли биткоины использоваться в качестве платежного средства в тех странах, где его хождение допускается, представители «Яндекс.Денег» ответили, что деятельность компании регулирует Центробанк, требования которого обязательны к исполнению.

В настоящее время регулятор не запрещает криптовалюты, но планирует их изучить. «Регуляторы практически всех стран не знают, что с этим делать», — говорила в сентябре 2015 года глава Центробанка Эльвира Набиуллина.

0
4 комментария
Популярные
По порядку
Иван Сергеевич

Сейчас ещё майнят биткоины?

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Чекальский

Ну конечно, иначе блокчейн работать не будет.

Ответить
1
Развернуть ветку
appl3w0rm

Они уже того не стоят.
Можно только взглянуть на нужную мощность и плюнуть, ибо профита не будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Hive

Их сложность всегда балансирует на грани рентабельности, в этом суть блокчейна.

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
Эффективность рекламы через YouTube-блогеров для малого бизнеса

Лучшим толчок для развития регионального бизнеса или стартапа, будет рост новых клиентов, совершающих покупки. Но каждый новый клиент стоит слишком дорого, так как у продукта или торговой марки нет узнаваемости.

Статус бота Veles
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для висян!

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

«Общность условий жизни — вот что необходимо для воспитания нового человека»: почему на заре СССР появились дома-коммуны Статьи редакции

В «машинах для жилья» власти пытались воспитать человека, который бы отбросил личное и сосредоточился на общем деле. Теперь люди объединяются в коливинги, потому что хотят вместе веселиться, развиваться и получать поддержку.

Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

null