{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Признаки метавселенных

Мэтью Болл — венчурный капиталист, старший советник McKinsey & Company и автор книги «The Metaverse: And How It Will Revolutionize Everything». (Книгу можно купить тут)

Он определяет метавселенную как масштабируемую и совместимую сеть визуализируемых в реальном времени трехмерных виртуальных миров и окружений, которые могут восприниматься синхронно и постоянно неограниченным числом пользователей с индивидуальным ощущением присутствия и с непрерывностью таких данных, как личность, история, права, объекты, коммуникации и платежи.

Мэтью утверждает, что для метавселенная должна включать 8 элементов.

1. Hardware – технологическое обеспечение. Продажа и поддержка физических технологий и устройств, используемых для доступа к метавселенной и взаимодействия в ней с другими пользователями: гарнитуры виртуальной реальности, тактильные перчатки, используемое для управления или создания виртуальных сред на основе AR, системы проекции и слежения, а также сканирующие датчики. В эту категорию не входит оборудование, предназначенное для вычислений. Например, графические процессоры и серверы, сетевое оборудование.

2. Networking – обеспечение беспрерывного подключения к сети в режиме реального времени.

3. Compute – включение и предоставление вычислительных мощностей для поддержки метавселенной, поддерживая такие функции, как физические вычисления, рендеринг, синхронизация данных, искусственный интеллект и другие.

4. Virtual platforms – цифровые миры, отличающиеся от традиционных онлайн-сервисов и видеоигр возможностью разработчикам и пользователям создавать собственный контент на платформе.

5. Interchange tools, standards – инструменты, протоколы, форматы, сервисы и движки, которые служат фактическими стандартами взаимодействия и позволяют создавать и развивать метавселенную.

6. Payments – цифровые платежные операции. Включает в себя обмен цифровой валютой, включая криптовалюты.

7. Metaverse content, services, assets – создание, покупка и продажа цифровых активов.

8. User behavior – изменение пользовательского поведения. В том числе поведения компаний. Например, решение об инвестировании в создание собственной брендированной локации на виртуальной платформе.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда