{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Децентрализованный маркетинг SMRT16

Давайте рассмотрим, как устроен маркетинг в традиционных бизнесах. Во многих компаниях он централизован - работает отдел маркетинга, реализуя поставленные перед ним цели. Диверсифицированные бизнесы используют более сложную структуру, которую они громко называют децентрализованной. По сути, это работа маркетинговых подразделений, которые так или иначе контролируются главным отделом. Встречаются и дивизионные схемы - и в них чаще всего происходит то, что называется “лебедь, рак и щука”.

Я могу утверждать, что подобная система присутствует в современных IT и FinTech компаниях. Традиционные способы ведения маркетинга применимы и в бизнесах, использующих блокчейн-системы. Процесс, как правило, контролируется командой, запускающей чейн, DApp, Exchange или другие сервисы.

Реферальная система как способ ведения маркетинга

Многовариантность реферальных программ не мешает ее использовать компаниям с любым профилем деятельности. Даже крупные ритейлеры выделяют огромные бюджеты на реферальные кампании и не стесняются одаривать клиентов флаерами с условной надписью “Приведи друга - получи бонусы”.

Реферальная система оформляется по разному - она может одно- и двунаправленной (когда бонусы получает и рефери, и реферал), одно- и многоступенчатой. Все эти типы объединяет общее свойство - обещание бонусов за проделанную работу.

Многие реферальные системы работают так, что в системе со временем накапливается балласт неактивных участников. Но ведь справедливо и логично, когда бенефициарами являются именно те люди, которые совершают работу - в данном случае, занимаются маркетингом.

Борьба за внимание пользователей

Мы видим, как важна работа отделов маркетинга и PR в настоящий момент. При централизованном управлении специалисты работают, буквально, “на износ” - лавинообразно увеличился информационный поток, выросла конкуренция. Распределение маркетинговой работы между самими пользователями продукта или услуги - идея, которая вдохновила меня на подробную проработку реферальной программы для проекта SMRT16.

Рынок проектов, построенных в логике блокчейн-систем, нельзя назвать зрелым. Тем не менее, конкуренция за внимание пользователей достаточно высокая. Проект SMRT16 предлагает простую и эффективную маркетинговую стратегию - 4-х уровневую реферальную программу.

Как я уже говорил, у проекта нет единого управляющего центра. Нет центра контроля реализации маркетинговой программы. Нет ответственных за ее воплощение. Любой пользователь в проекте SMRT16 может стать маркетологом, действуя в рамках реферальной системы. 93,75 % от стоимости сделки распределяется между пользователями, непосредственно участвующими в совершении сделки. Оставшаяся 1/16 часть, как и любые другие поступления криптовалюты ETH на адрес смарт-контракта, распределяется между участниками в качестве дивидендов ежемесячно. Пользователь должен забрать дивиденды в течение года.

SMRT16 Marketing Schema smrt16.com

Баланс токенов в кошельке пользователя ограничивает размер его реферального вознаграждения. Я уверен, что подобное решение простимулирует вторичный рынок токенов, поддержит интерес пользователя к долгосрочному развитию и функционированию проекта.

Пример

На балансе пользователя имеется 100 токенов. Предположим, пользователь пригласил реферала. Реферал (1 уровень) приобрел 1000 токенов. Пользователю будет выплачено реферальное вознаграждение, ограниченное его личным балансом 100 токенов. Подробнее на сайте https://smrt16.com

Мотивация к увеличению собственного баланса токенов

Высокий баланс пользователя, который приглашает других, помогает ему получать полные бонусы от приглашенных: размер бонуса зависит от размера личных инвестиций. Бонус образуется в том случае, когда приглашенный пользователь приобретает большее количество токенов, чем имеет пригласивший его. Такой остаток переходит в 1/16 долю для выплаты дивидендов всем участникам. Решение выглядит справедливым и, по замыслу, должно стимулировать вторичный рынок.

Например, если у пользователя имеется 100 SMRT16 Tokens на счете, это означает:

  • 50% (или ½) бонус формирует выплату до 0,5 ETH
  • 25% (или ¼) бонус формирует выплату до 0,25 ETH
  • 12,5% (или ⅛) формирует выплату до 0,125 ETH
  • 6,25% (или 1/16) формирует выплату до 0,0625 ETH

Очевидно, что реферальная программа, направленная на поощрение активности пользователей и встроенная в смарт-контракт SMRT16, формирует высокую мотивацию. Мгновенная выплата бонусов происходит автоматически и гарантирована кодом смарт-контракта на блокчейн Ethereum.

Предыдущие статьи:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда