Медиа-продукт как NFT. Взгляд NFT-нуба
— Вы любите живопись?
— Да, очень. Люблю Рафаэля.
— А мне больше нравятся другие черепашки-ниндзя.
<Реальность>
ВВЕДЕНИЕ
Большое значение имеет чёткое понимание - суть технологии NFT не имеет ни какого отношения к «искусству», она касается исключительно «прав на обладание».
Не имеет никакого значение, что именно является токеном. Важно только одно — на сколько ценным является объект, права на обладание которым закреплены в блокчейне.
Ценность объекта определяется его значением для владельца и в подавляющем большинстве случаев она определяется его «популярностью», в достаточно широком смысле этого слова. Непосредственные характеристики «объекта права» зачастую не имеют определяющего значения.
Вот, несколько утрированный, но от этого не менее объективный взгляд на природу стоимости некоторых медиа-продуктов:
1. Стоимость картины определяется именем Автора
2. Стоимость модной вещи определяется трендом или популярностью указанного на ней лейбла
3. Популярность информационного медиа-продукта, новости или личности определяется хайпом
4. Успех фильма во много зависит от востребованности социумом его фабулы, сюжета в текущий период времени
5. Популярность художественного произведения и его Автора зависит от текущих модных тенденций
Стоимость обладания любой вещью пропорциональна её «востребованности», фактора управляемого технологиями распространения информации.
Сама технология «NFT», блокчейна в целом, являются по сути информационными продуктами, популярность которых определяет стоимость их составляющих. Пока эта тема популярна, она даёт возможность заработать. Учитывая состояние экономики и политической ситуации в Мире, угасание интереса к этим темам не предвидится, что является ответом на вопрос - «Зачем этому уделять внимание?»
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕДИА-ПРОДУКТА
Интересно, как бы я смог понять, что это высокое искусство,
если бы ты меня об этом не предупредил?
(«О чём говорят мужчины?»)
Медиа-продукт* — совокупность художественных объектов Авторского Права, зачастую самодостаточных, объединённых единой фабулой, сюжетом, временем и местом действия.
* Определение в рамках данного материала.
РАЗРАБОТКА МЕДИА-ПРОДУКТА
Быть художником – значит жить в борделе.
Филип Хук ("Завтрак у Sotheby's.")
Даже краткий анализ современного рынка позволяет утверждать, что популярность и, как следствие, востребованность определятся исключительно используемыми информационными решениями и технологиями.
Реалии таковы, что маркетинг полностью определяет стоимость товара на рынке. Непосредственные качества продукта имеют второстепенное значение и являются весомыми только в долгосрочной перспективе.
Как следствие из вышесказанного, создание успешного медиа-продукта требует пристального внимания к следующим аспектам:
Востребованность темы (визуального стиля или техники, сюжета). Анализ желательно провести как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе.
Реалистичный анализ технологических возможностей. Чем проще, тем лучше.
Трезвая оценка требуемого времени создания продукта. Чем меньше, тем лучше.
Анализ среды распространения будущего продукта — маркет-плейсы, социальные сети, наиболее используемые коммуникационные и информационные ресурсы и приложения.
Отбор доступного маркетингового, информационного инструментария.
Разработка и реализация комплекса мер по популяризации продукта с момента начала его разработки, а лучше ещё до её начала, с целью оценки правильности принятых решений и своевременного внесения корректив. Оригинальность решений и их «низкая социальная ответственность» (в разумных пределах) существенно повышают шансы на успех.
ПРИМЕР ПОТЕНЦИАЛЬНО УСПЕШНОГО ПРОДУКТА
Ирония – главный элемент формулы привлекательности, которой обладает пошлость и банальность в глазах современного коллекционера
Филип Хук ("Завтрак у Sotheby's.")
В основе каждого успешного продукта лежит история. Наиболее полно этому требованию отвечают литературные произведения, фильмы, сериалы — технологически сложные, многокомпонентные продукты. Автор данного материала имеет достаточный опыт в создании и реализации подобных продуктов, что и определило выбор:
1. Жанр — ужасы, комедия
2. Компоненты проекта:
- короткометражный 12-ти серийный сценарий
- 3D модели персонажей и локаций
- GIF-анимации
- короткометражная 3D-анимация
- комикс
- музыкальный саунд-трек
- мобильное приложение с использованием технологий дополненной реальности
- анимационые AR-модули
- графические макеты для мерчендайзинга
3. Технологический стек:
- LibreOffice
- Autodesk Maya
- Cinema 4D Unity
- Adobe AfterEffects
- Adobe Photoshop
- Unity AR Foundation
- C#, Dart
- Flutter
4. Маркет-плейсы начального этапа:
- Opensea.io
- Rarible.com
5. Среда и инструменты распространения информации на начальном этапе:
- персональный блог
- статьи на профильных ресурсах
- Telegram
- Срок реализации проекта — 7 месяцев
6.Маркетинговые решения… < в разработке :) >
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Коль уж назвался сумасшедшим, так держи марку!
Холли Голайтли («Завтрак у Тиффани»)
Автор данного материала имеет многолетний успешный опыт продажи объектов Авторского Права собственной разработки и весьма негативный опыт случайного и неслучайного нарушения чужих Авторских Прав.
Данный материал является проекцией приобретённого за 18 лет опыта на тему NFT.
В настоящий момент Автор занимается разработкой NFT-продукта, аналогичного описанному.
В этом мире нам ничего не принадлежит. Просто мы и вещи иногда находим друг друга.
Холли Голайтли ("Завтрак у Тиффани")