{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Медиа-продукт как NFT. Взгляд NFT-нуба

— Вы любите живопись?

— Да, очень. Люблю Рафаэля.

— А мне больше нравятся другие черепашки-ниндзя.

<Реальность>

ВВЕДЕНИЕ

Большое значение имеет чёткое понимание - суть технологии NFT не имеет ни какого отношения к «искусству», она касается исключительно «прав на обладание».

Не имеет никакого значение, что именно является токеном. Важно только одно — на сколько ценным является объект, права на обладание которым закреплены в блокчейне.

Ценность объекта определяется его значением для владельца и в подавляющем большинстве случаев она определяется его «популярностью», в достаточно широком смысле этого слова. Непосредственные характеристики «объекта права» зачастую не имеют определяющего значения.

Вот, несколько утрированный, но от этого не менее объективный взгляд на природу стоимости некоторых медиа-продуктов:

1. Стоимость картины определяется именем Автора

2. Стоимость модной вещи определяется трендом или популярностью указанного на ней лейбла

3. Популярность информационного медиа-продукта, новости или личности определяется хайпом

4. Успех фильма во много зависит от востребованности социумом его фабулы, сюжета в текущий период времени

5. Популярность художественного произведения и его Автора зависит от текущих модных тенденций

Стоимость обладания любой вещью пропорциональна её «востребованности», фактора управляемого технологиями распространения информации.

Сама технология «NFT», блокчейна в целом, являются по сути информационными продуктами, популярность которых определяет стоимость их составляющих. Пока эта тема популярна, она даёт возможность заработать. Учитывая состояние экономики и политической ситуации в Мире, угасание интереса к этим темам не предвидится, что является ответом на вопрос - «Зачем этому уделять внимание?»

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕДИА-ПРОДУКТА

Интересно, как бы я смог понять, что это высокое искусство,

если бы ты меня об этом не предупредил?

(«О чём говорят мужчины?»)

Медиа-продукт* — совокупность художественных объектов Авторского Права, зачастую самодостаточных, объединённых единой фабулой, сюжетом, временем и местом действия.

* Определение в рамках данного материала.

РАЗРАБОТКА МЕДИА-ПРОДУКТА

Быть художником – значит жить в борделе.

Филип Хук ("Завтрак у Sotheby's.")

Даже краткий анализ современного рынка позволяет утверждать, что популярность и, как следствие, востребованность определятся исключительно используемыми информационными решениями и технологиями.

Реалии таковы, что маркетинг полностью определяет стоимость товара на рынке. Непосредственные качества продукта имеют второстепенное значение и являются весомыми только в долгосрочной перспективе.

Как следствие из вышесказанного, создание успешного медиа-продукта требует пристального внимания к следующим аспектам:

Востребованность темы (визуального стиля или техники, сюжета). Анализ желательно провести как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе.

Реалистичный анализ технологических возможностей. Чем проще, тем лучше.

Трезвая оценка требуемого времени создания продукта. Чем меньше, тем лучше.

Анализ среды распространения будущего продукта — маркет-плейсы, социальные сети, наиболее используемые коммуникационные и информационные ресурсы и приложения.

Отбор доступного маркетингового, информационного инструментария.

Разработка и реализация комплекса мер по популяризации продукта с момента начала его разработки, а лучше ещё до её начала, с целью оценки правильности принятых решений и своевременного внесения корректив. Оригинальность решений и их «низкая социальная ответственность» (в разумных пределах) существенно повышают шансы на успех.

ПРИМЕР ПОТЕНЦИАЛЬНО УСПЕШНОГО ПРОДУКТА

Ирония – главный элемент формулы привлекательности, которой обладает пошлость и банальность в глазах современного коллекционера

Филип Хук ("Завтрак у Sotheby's.")

В основе каждого успешного продукта лежит история. Наиболее полно этому требованию отвечают литературные произведения, фильмы, сериалы — технологически сложные, многокомпонентные продукты. Автор данного материала имеет достаточный опыт в создании и реализации подобных продуктов, что и определило выбор:

1. Жанр — ужасы, комедия

2. Компоненты проекта:

- короткометражный 12-ти серийный сценарий

- 3D модели персонажей и локаций

- GIF-анимации

- короткометражная 3D-анимация

- комикс

- музыкальный саунд-трек

- мобильное приложение с использованием технологий дополненной реальности

- анимационые AR-модули

- графические макеты для мерчендайзинга

3. Технологический стек:

- LibreOffice

- Autodesk Maya

- Cinema 4D Unity

- Adobe AfterEffects

- Adobe Photoshop

- Unity AR Foundation

- C#, Dart

- Flutter

4. Маркет-плейсы начального этапа:

- Opensea.io

- Rarible.com

5. Среда и инструменты распространения информации на начальном этапе:

- персональный блог

- статьи на профильных ресурсах

- Telegram

- Twitter

- Срок реализации проекта — 7 месяцев

6.Маркетинговые решения… < в разработке :) >

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Коль уж назвался сумасшедшим, так держи марку!

Холли Голайтли («Завтрак у Тиффани»)

Автор данного материала имеет многолетний успешный опыт продажи объектов Авторского Права собственной разработки и весьма негативный опыт случайного и неслучайного нарушения чужих Авторских Прав.

Данный материал является проекцией приобретённого за 18 лет опыта на тему NFT.

В настоящий момент Автор занимается разработкой NFT-продукта, аналогичного описанному.

В этом мире нам ничего не принадлежит. Просто мы и вещи иногда находим друг друга.

Холли Голайтли ("Завтрак у Тиффани")

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда