{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Криптоплатформа BlockFi по ошибке перевела части пользователей по 700 биткоинов вместо $700 — это почти по $35 млн Статьи редакции

Теперь сервис требует вернуть деньги за небольшие вознаграждения и грозит судом.

По условиям акции BlockFi должна была перечислить бонусы в стейблкоинах, но программисты ошиблись и перечислили суммы в биткоине. Некоторые получили от платформы по 700 биткоинов — по курсу на 14 мая это больше чем $35 млн, пишет Forbes.

BlockFi заявила, что ошибка затронула «менее 100 клиентов» — платформа уже связалась с ними и обсуждает решение проблемы.

Ошибочно переведённый платёж Пользователь с Reddit — FRITZ1818

На Reddit пользователи пишут, что BlockFi предлагает всем вернуть средства за вознаграждение от $500 до $1 тысячи в зависимости от объёмов ошибочного зачисления — а в противном случае грозит судом.

Многие пользователи сервиса жалуются на трудности с выводом собственных средств, а один из клиентов платформы сообщил, что его обвинили в попытке вывести ошибочное вознаграждение — хотя он пытался получить назад свои деньги.

BlockFi утверждает, что «клиентские средства не затронуты». В марте 2021 года платформа привлекла $350 млн при оценке в $3 млрд. Forbes предполагает, что сервис будет возвращать ошибочно перечисленные средства из этих денег.

Сколько денег клиенты успели вывести и сколько платформе удалось вернуть, пока неизвестно.

0
305 комментариев
Написать комментарий...
Alexander D

Ну, зато на программистах и процессах сэкономили.

Ответить
Развернуть ветку
volkov

На написании тестов уж точно 😂

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

тестов на что? С большой вероятностью там просто в админке выбрали какую валюту кому зачислить. И ошибка человека с 99% вероятностью, а не кода.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Какая «админка» в биржа? Там все автоматизировано 

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Админка есть у любого сервиса.
За биржей тоже надо следить. Так же нужно модерировать пользователей, банить, отправлять какие-нибудь точечные нотификации и т.п. И это условная админка. Или автоматизировано так, что человек вообще не участвует? Может вообще это ИИ отправил по 700 битков?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Я не представляю, какая «админка» может быть на масштабе. В Сбере тоже есть админка, как вы думаете? Ну когда через Сбербанк-онлайн пересылаете другу 700 рублей? Сидит человек такой и просматривает?

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Во-первых, при чём тут перевод от физика к физику? Мы же про акцию? А через месяц будет другая акция, опять разработчикам в код зашивать такой механизм? А потом через неделю решили ещё одну провести с другой валютой. Опять отвлекать от разработки биржи? Может быть им тогда придёт в голову сделать страницу для этого? И где она будет находиться? В условной админке.

Во-вторых, Админка — это просто условное название всех сервисов Бэк-офиса. И в сбере это тоже есть, и в авито, и в вк. и в яндексе во всех сервисах. Как думаете, что происходит, когда автоматика определила подозрительную транзакцию, а через 30 секунд звонит живой человек?
Объясню подробней.
1) Автоматика определила подозрительные транзакции и заблочила переводы
2) Клиент попадает в очередь на звонок определённой группы сотрудников
3) Сотрудник смотрит на карточку клиента и параллельно звонит ему.
4) Сотрудник удостоверяется, что всё ок и одобряет переводы. Или ставит комментарии или отправляет другим специалистам или банит перманентно карту.

Так вот. Вам не кажется, что сотрудник использует какой-то сервис для звонков и работы с клиентом? Может быть он с личного номера звонит? Админки же нет. Или там тоже автоматика звонит и сама за всех решает? Кажется, до такого ещё ни одна компания не доросла. Даже в гугле полно ручной модерации и труда, хоть она и меркнет по сравнению с объёмами автоматики.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Spesyvets

Зачем вы пытаетесь объяснять элементарные вещи человеку который не хочет воспринимать? Пусть баран живет в своем мирке и считает себя правым и экспертом во всех сферах. Он уже показал свой уровень.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Знаете, а вот это уже лишнее. Я никого не оскорблял, например

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Spesyvets

Это не оскорбление, а факт. Вам объясняют что-то, видно что вы в этом полный 0, но пытаетесь настраивать на своем.

Эффект Даннинга — Крюгера.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Вы сами придумали своё определение админки («это просто условное название всех сервисов Бэк-офиса»), а потом рассказываете как 5-летним, что бывает автоматика и сервис звонков. Ладно, чтож 

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo
админка — программа или веб-страница для администрирования чего-то.

И что не так? Менеджер администрирует клиента после пометки автоматикой.

Про бэкофис я с казал в том ключе, что у крупняка нет одной единственной админки. Есть куча сервисов, которые подходят под определение админки. И все они находятся в условном бэкофисе. Т.е. не sber.ru/admin, а куча куча куча разных сервисов по разным доменам.

А ещё у всех крупняков есть странички, на которых они могут отрубать и вклоючать функционал. И это где будет находиться? Не в админке ли? Админка A/B тестов, админка фичефлагов.

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

И вообще Сбер — это сотни разных сервисов со своими командами, своими серверами, своими админ-панелями, своим API.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Енютин

"Админка" это средство администрирования системы. Ну а что она из себя представляет технически не особо важно.

Я, лично, не слышал об автоматизации без вмешательства человека. На настоящее время, я думаю, это невозможно. Автоматика действует по четко 9аданным правилам. У человека же есть мозг. Это его сильно отличает от автоматической системы.

Ответить
Развернуть ветку
Tom Anton

и все-таки баран))))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Вопрос терминологии. 

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Мухамедов

и не только в сбере, а во всех банках. Для этого целый отдел есть.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Мухамедов

ну вообще-то да сидят люди и просматривают. 

Ответить
Развернуть ветку
MKL13666

В твоём манямирке админка это что-то вроде инструментов для заполнения карточки товара? Ну тогда от людей отстань с глупыми вопросами. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Вижу вы профессионал. Скажите, где можно почитать об этом более подробно? Про админки в частности.

Ответить
Развернуть ветку
MKL13666

в интернете. И да, я профессионал

Ответить
Развернуть ветку
Serhii Borodai

Мир, он шире ваших представлений.

Да, в банках есть "админки". Называются обычно back-office. 
В их функции входит выборочный контроль клиентских платежей. 

Ответить
Развернуть ветку
tamerlan seitov

Это называет не"админка", процессинговый центр.

Ответить
Развернуть ветку
302 комментария
Раскрывать всегда