{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Криптоплатформа BlockFi по ошибке перевела части пользователей по 700 биткоинов вместо $700 — это почти по $35 млн Статьи редакции

Теперь сервис требует вернуть деньги за небольшие вознаграждения и грозит судом.

По условиям акции BlockFi должна была перечислить бонусы в стейблкоинах, но программисты ошиблись и перечислили суммы в биткоине. Некоторые получили от платформы по 700 биткоинов — по курсу на 14 мая это больше чем $35 млн, пишет Forbes.

BlockFi заявила, что ошибка затронула «менее 100 клиентов» — платформа уже связалась с ними и обсуждает решение проблемы.

Ошибочно переведённый платёж Пользователь с Reddit — FRITZ1818

На Reddit пользователи пишут, что BlockFi предлагает всем вернуть средства за вознаграждение от $500 до $1 тысячи в зависимости от объёмов ошибочного зачисления — а в противном случае грозит судом.

Многие пользователи сервиса жалуются на трудности с выводом собственных средств, а один из клиентов платформы сообщил, что его обвинили в попытке вывести ошибочное вознаграждение — хотя он пытался получить назад свои деньги.

BlockFi утверждает, что «клиентские средства не затронуты». В марте 2021 года платформа привлекла $350 млн при оценке в $3 млрд. Forbes предполагает, что сервис будет возвращать ошибочно перечисленные средства из этих денег.

Сколько денег клиенты успели вывести и сколько платформе удалось вернуть, пока неизвестно.

0
305 комментариев
Написать комментарий...
Alexander D

Ну, зато на программистах и процессах сэкономили.

Ответить
Развернуть ветку
volkov

На написании тестов уж точно 😂

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

тестов на что? С большой вероятностью там просто в админке выбрали какую валюту кому зачислить. И ошибка человека с 99% вероятностью, а не кода.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Какая «админка» в биржа? Там все автоматизировано 

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Админка есть у любого сервиса.
За биржей тоже надо следить. Так же нужно модерировать пользователей, банить, отправлять какие-нибудь точечные нотификации и т.п. И это условная админка. Или автоматизировано так, что человек вообще не участвует? Может вообще это ИИ отправил по 700 битков?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Я не представляю, какая «админка» может быть на масштабе. В Сбере тоже есть админка, как вы думаете? Ну когда через Сбербанк-онлайн пересылаете другу 700 рублей? Сидит человек такой и просматривает?

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Во-первых, при чём тут перевод от физика к физику? Мы же про акцию? А через месяц будет другая акция, опять разработчикам в код зашивать такой механизм? А потом через неделю решили ещё одну провести с другой валютой. Опять отвлекать от разработки биржи? Может быть им тогда придёт в голову сделать страницу для этого? И где она будет находиться? В условной админке.

Во-вторых, Админка — это просто условное название всех сервисов Бэк-офиса. И в сбере это тоже есть, и в авито, и в вк. и в яндексе во всех сервисах. Как думаете, что происходит, когда автоматика определила подозрительную транзакцию, а через 30 секунд звонит живой человек?
Объясню подробней.
1) Автоматика определила подозрительные транзакции и заблочила переводы
2) Клиент попадает в очередь на звонок определённой группы сотрудников
3) Сотрудник смотрит на карточку клиента и параллельно звонит ему.
4) Сотрудник удостоверяется, что всё ок и одобряет переводы. Или ставит комментарии или отправляет другим специалистам или банит перманентно карту.

Так вот. Вам не кажется, что сотрудник использует какой-то сервис для звонков и работы с клиентом? Может быть он с личного номера звонит? Админки же нет. Или там тоже автоматика звонит и сама за всех решает? Кажется, до такого ещё ни одна компания не доросла. Даже в гугле полно ручной модерации и труда, хоть она и меркнет по сравнению с объёмами автоматики.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Вы сами придумали своё определение админки («это просто условное название всех сервисов Бэк-офиса»), а потом рассказываете как 5-летним, что бывает автоматика и сервис звонков. Ладно, чтож 

Ответить
Развернуть ветку
Tom Anton

и все-таки баран))))))

Ответить
Развернуть ветку
302 комментария
Раскрывать всегда