{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Крипто
SmartAgent24.ru

Программы лояльности и дополнительных гарантий в косметологии с использованием смарт-контракта DDT

Косметологические салоны в 21 веке стали неотъемлемой частью образа жизни современного общества. Словами пилинг, шугаринг, уколы красоты, лазерная эпиляция уже никого не удивишь, тоже самое можно сказать и о традиционном массаже, маникюре или педикюре. Но вы когда-нибудь задумывались, об истории появления таких заведений, или почему химическая завивка волос была похожа на одну из пыток инквизиции, или кто изобрел профессию косметолога?

Одно из первых упоминаний о салонах как о месте, куда приходили люди для того, чтобы улучшить свою внешность, датируется серединой 9 века н.э. Примерно в это же время правитель мусульманской Испании пригласил Зирьяба, известного певца и музыканта из Багдада, в свою столицу Кордову. Оказалось, что он умеет не только петь и играть, но и разбираться в азах гигиены, модных тенденциях. В частности, он изобрел зубную пасту. К сожалению, его рецепт не сохранился, но исторические записи свидетельствуют о том, что он был прекрасным на вкус. Есть версия, что он открыл сразу несколько салонов красоты для женщин-аристократок Кордовы. Там он научил их одеваться по сезону, мыть голову ароматическими маслами, демонстрировал новые тенденции стрижек и макияжа.

Косметология и салоны красоты в средние века просто не могли существовать. Строгие религиозные правила определяли греховность всего телесного, поэтому стандарты красоты были довольно скромными и простыми. А в самой косметике использовались экстракты растений и различные химические вещества. Основное внимание в 17-18 веках уделялось естественной красоте и уходу за кожей, а вся косметика продавалась в аптеках или изготавливалась самими женщинами.

Первые же косметологические салоны в Северной Америке появились в конце 19 века. Большинство из них возглавляли женщины. История Марты Матильды Харпер - яркий тому пример. Марта, уроженка Канады, домохозяйка, проработавшая прислугой 25 лет. За это время она много узнала об использовании трав для ухода за лицом и кожей. Она реализовала свой опыт, открыв свой первый салон красоты в Рочестере, штат Нью-Йорк, в 1888 году. Её успех был беспрецедентным - уже в 1928 году во всем мире было около 500 салонов, принадлежащих Харпер.

Лаборатория салона красоты Марты Матильды Харпер

В начале 20 века салоны красоты открылись и в других странах. В 1905 году Hatsuko Endo открыла свой завод в Гиндзе, главном торговом районе Токио, Япония. Изначально этот бизнес начинался как свадебный салон. Помимо планирования самого мероприятия, организации торжества и банкета, Endo также предложила услуги макияжа, ухода за кожей и волосами. Услуги пользовались большим спросом, неудивительно, что сегодня, более 100 лет спустя, бренд Hatsuko Endo переживает бум.

Первый салон Марты Харпер

В России косметология получила особое развитие. В древности наибольшее внимание уделяли здоровому телу и свежему внешнему виду, для чего парились в бане, использовали маски из кисломолочных продуктов, мыли волосы настоями трав для большего толщина и блеск.

Мода на аристократическую бледность была введена Петром I. А в 18 веке образ русской красавицы с красными щеками и тугой косой перестал быть популярным среди дворян.

Массовое косметическое производство в России началось с открытия в Москве парфюмерной фабрики «А.Ралле и Ко», на базе которой сейчас действует косметическое объединение «Свобода».

К началу ХХ века школы лечебной гимнастики и массажа существовали в России не один год, и только в 1908 году специальным указом было определено, что только выпускники таких заведений могут оказывать профессиональные услуги по уходу за кожей.

Первые косметологические салоны появились в 90-х годах прошлого века, а первые клиники эстетической медицины, предлагающие комплексные процедуры по поддержанию красоты и молодости начали свою работу в России в начале XXI века.

В 2009 году профессия «врач-косметолог» была официально утверждена в России.

Сегодня воздействие окружающей среды, постоянные стрессы, некачественное питание негативно сказываются на внешнем виде. Слабая половина человечества хочет быть уверенной в себе, в своей внешности и не жалеет денег на красоту. Основные желания, с которыми обычно обращаются к косметологу: устранить проблемы с кожей и поддержать ее первоклассными процедурами и хорошей косметикой. Кроме того, сегодня особенно востребованы процедуры омоложения и коррекции фигуры. Специализированные косметические учреждения предлагают большой выбор услуг, начиная от пилинга, масок, электропроцедур, массажа и заканчивая разнообразными обертываниями, а так же инъекциями красоты.

На сегодняшний день существует множество салонов красоты любого класса: эконом, элит, VIP-класс, словом, очень много. По статистике около 55% вновь открывающихся салонов буквально закрываются через год-два. Есть много причин для этого. Первая и объективная причина - единообразие! Также среди основных факторов неудачного проекта - нежелание нырять / изучать хотя бы основные тонкости индустрии красоты и, конечно же, безграмотный менеджмент и маркетинг.

Если вы серьезно, грамотно и вдумчиво подходите к ведению бизнеса в сфере косметологии, то, в первую очередь, следует подумать о том, что предложить потенциальному клиенту, чего нет у конкурентов и что может заинтересовать будущего клиента с точки зрения инноваций, гарантии, эффективности и доступности.

Что инновационного можно предложить потенциальным клиентам косметологических услуг с помощью смарт-контракта Digital Deposit Token?

Многие считают, что косметические услуги - это отдельный вид услуг, гарантии которого следует воспринимать как должное. Однако многие салоны красоты, предлагающие косметические услуги, также являются медицинскими. Сюда входят, например, все лазерные косметологические процедуры: эпиляция, пилинг, омоложение и т. Д. Поэтому салоны не только могут, но и не имеют права давать гарантии на свои услуги. Более того при оказании медицинских услуг часто практикуется подписание договора о том, что врачи-косметологи не несут ответственности за итог проведения процедуры.

Стоит отметить, что оказание услуг кардинально отличается от выполненных работ или же продажи товаров: на работы или товар всегда имеется гарантийный талон (срок), в течении которого можно предъявить претензию к качеству выполненных работ или купленному товару. Например, если в течении гарантийного срока, после выполнения строительных работ по отделке квартиры, отклеились обои или потрескался потолок, то производитель обязан выполнить ремонт за свой счет или же выплатить компенсацию. Как известно, с покупкой товаров аналогичная история, если вы купили телефон, а через, например, 2 месяца он перестал работать, то вы имеете право вернуть его с обменом на новый или же возврат средств в полном объеме.

Что нельзя сказать про услуги, по окончанию оказания услуг нет гарантийного срока, если вы воспользовались услугой парикмахера по окрашиванию волос, то гарантировать безопасность ваших волос он может только в процессе окрашивания, а если волосы не дай Бог отвалятся после прихода домой – за это поставщик оказания услуг (парикмахер) не несет никакой ответственности.

С помощью смарт-контракта DDT поставщик может предложить клиенту гарантию на предоставляемые услуги.

Но, так же как и основную часть объяснения областей применения смарт-контракта DDT, понятнее будет показано на абстрактном примере.

Итак, предположим, что косметологический салон предлагает своим клиентам инъекцию, которая имеет омолаживающий эффект в течении 6 месяцев, и он уверен, что клиент будет удовлетворен эффектом. В этом случае можно предложить клиенту скидку, например, 90% на первое посещение, при условии, что клиент будет держать у себя в кошельке определенное количество DDT (владелец сам определяет условия), которые сможет использовать в дальнейшем, для получении скидки в обмен на токены. Чтобы стать владельцем токена DDT необходимо самостоятельно их эмитировать с использованием криптовалюты Эфириум. Для этого владелец отправляет на адрес смарт контракта Digital Deposit Token любое количество криптовалюты Эфириум и получает взамен соответствующее количество токенов DDT по фиксированному курсу – за 10 ETH можно сгенерировать 1 DDТ.

Тогда, если услуга будет оказана качественно, то клиент придет во второй раз и использует DDT. Если услуга не оправдала ожиданий, то клиент не придет второй раз и захочет избавиться от DDT, путем конвертирования в ethereum и далее в фиатные валюты, в данном случае он сделает это с дисконтом 50% от услуги, которая не оправдала обещанный результат, при этом косметологический салон так же получит 40% в DDT. Если учесть, что стоимость эфирима за период «гарантированного срока» вырастет, то получается, что прибыль салона вырастет за счет роста криптовалюты эфириум, а так же за счёт увеличения количества клиентов, которые оценят предложение по расширенной гарантии качества оказываемых услуг.

Так же возможно предложить постоянным клиентам собственную программу лояльности для держателей на своем кошельке определенное количество DDT. Условия получения и предложения лояльности владелец косметологического салона определяет сам (это может быть, к примеру, скидка 99% на каждое 5 посещение салона). Тут важно то, что после прохождения регистрации, 40% стоимости имеющихся на балансе у постоянного клиента токенов DDT, рано или поздно окажутся на балансе у косметологического, так как конвертировать обратно токены DDT в Эфириум сможет только с дисконтом 50%, а 40% уйдут в косметологический салон и 10% - это комиссионные сети DDT. В этом и заключается «художественная ценность» токена DDT.

Данная программа лояльности поможет не только обрести новых клиентов, которые захотят воспользоваться вашим уникальным предложение, но так же сохранить и поощрить постоянных клиентов.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Инструкция к пылесосу: почему тексты для врачей должны быть такими сложными?

Когда смотришь на статьи для врачей, иногда хочется найти переводчика с медицинского на русский — настолько тяжело они читаются. И мы решили разобраться, правда ли русскому доктору нужны настолько сложные тексты. Рассказываем, что у нас получилось.

Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Использовать банки и собирать информацию о клиентах: Минфин подготовил план регулирования криптовалют в России Статьи редакции

Если не регулировать или запретить криптовалюты, это приведёт к дестабилизации отрасли, считает ведомство.

Кейс выхода на рынок клининговой компании в условиях жесткой конкуренции: как получать продажи при помощи контекста

«Выходить на рынок уже поздно, везде большая конкуренция, у меня нет шансов!» — готовы поспорить, вы слышали подобные фразы и, возможно, из-за этого даже не пробовали. В эфире digital-агентство Tesla Target и мы расскажем как нашему сотруднику Анне Драгун удалось получить конверсию 10,6% с помощью контекстной рекламы для новой клининговой компании.

Tesla отчиталась о рекордной прибыли за год в $5,5 млрд и проблемах в цепочке поставок из-за дефицита чипов Статьи редакции

Компания не будет выпускать новые модели в 2022 году, а сосредоточится на расширении производства.

Как сгореть заживо за 700 руб

Aliexpress, OZON, Yandex, DNS, Eldorado нам нужно серьезно поговорить.

Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Архитекторы и инженеры: противостояние
null