Unilever, Nestle и Walmart договорились с IBM об использовании блокчейна для контроля поставок Статьи редакции

Группа крупных ритейлеров и производителей потребительских товаров, включая Unilever, Nestle и Walmart, присоединились к проекту IBM по развитию технологии блокчейн. Об этом говорится в сообщении ИТ-компании.

Вместе с Unilever, Nestle и Walmart к проекту присоединились ещё семь компаний: производитель мяса Tyson Foods, сеть супермаркетов Kroger Co, производитель фруктов и овощей Dole, производитель приправ McCormick & Company, поставщик продуктов питания Golden State Foods, продавец свежих ягод Driscoll's и оператор грузоперевозок McLane Co.

Партнёры планируют изучить возможности использования блокчейна для отслеживания цепочки поставок продуктов питания, чтобы повысить прозрачность и безопасность процесса. Также технологию можно использовать для повышения надёжности данных о происхождении и состоянии продуктов при передаче сведений между всеми участниками цепочки поставок, включая производителей, поставщиков, ритейлеров, регуляторов и потребителей.

С помощью блокчейна можно в короткие сроки отслеживать действия нескольких сотен участников процесса, что позволит облегчить и ускорить обнаружение, например, заражённой продукции и потенциального источника заражения, а затем предотвратить распространение опасного для потребителя товара.

Walmart тестирует блокчейн-платформу от IBM с октября 2016 года. В июне 2017 года ритейлер заявил, что технология позволила сократить время отслеживания передвижения груза с манго с семи дней до 2,2 секунд, напоминает Reuters.

По словам представителей Walmart, один отзыв продуктов может стоить компании от десятков тысяч до миллионов долларов потерянных продаж.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Traveluber

договорились с IBM об использовании блокчейна
планируют изучить возможности использования блокчейна
Заголовок намекает, что уже на всех парах логистика переходит на блокчейн. Но на самом деле нет)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Метеоагент: приложение для метеозависимых людей

Расскажу сегодня о метеозависимости, которая мучает меня и множество людей по всему миру и которую мы решили взять под контроль, разработав приложение для метеозависимых людей Метеоагент.

«Яндекс» представил «Станцию» второго поколения с новым дизайном и улучшенным звуком Статьи редакции

Колонка поступит в продажу в первой половине 2022 года.

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

Найти свою аудиторию на YouTube: алгоритм Influmtr определяет, что смотрят геймеры в Штатах или фанаты Tesla в Германии

Это удобный инструмент для планирования рекламных кампаний и коллабораций с тематическими блогерами на 10 мировых рынках.

Сайт Tor заблокировали в России после публикации обращения с призывом к пользователям поднять у себя серверы Статьи редакции

Команда сообщила о начале блокировки всей сети с 1 декабря.

Мечтает ли Мастер кампаний «Яндекса» об электроовцах? Алгоритмы «Директа» заменят агентства. Мы станем водителями такси

Испытали новую волшебную таблетку «Яндекс.Директа» — «Мастер кампаний» в e-com, мебели и недвижимости. Дешевые лиды в три клика в сверхконкурентных нишах.

DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

Платежи для самозанятых
null