Крипто
Nazigul Jusupova

Курс биткоина и других криптовалют упал на 10-37% на фоне запретов майнинга в Китае Статьи редакции

Альтернативные криптовалюты пострадали больше, чем биткоин, отмечают эксперты.

  • За сутки цена биткоина упала до $31 308 и потеряла более 10%, курс Ethereum опустился до $1872, он упал на 15%, следует из данных Binance. Dogecoin потеряла более 37% своей стоимости, за сутки она опускалась до $0,16. На 8:00 мск биткоин стоит $32 900, Ethereum — $1970, Dogecoin — $0,2.
  • Народный банк Китая 21 июня призвал платёжный сервис Alipay, управляемый Alibaba с Ant Group, и некоторые крупные банки принять меры против криптоторговли, пишет Forbes.
  • 18 мая Народный банк Китая запретил финансовым учреждениям вести бизнес, связанный с виртуальной валютой, а также предостерег инвесторов от спекулятивной торговли криптовалютами. А власти пяти китайских провинций ввели запрет на работу майнинг-центров, отмечает издание.
  • Падение цен 21 июня побудило институциональных инвесторов выйти из фьючерсов на биткоин на Чикагской товарной бирже (CME), что привело к состоянию, когда фьючерсы торгуются со скидкой к спотовой цене. Кроме этого, на этом фоне крупные держатели биткоинов начали продавать свои активы, усиливая спад, говорится в обзоре CoinDesk.
  • Эксперты отмечают, что рынок альтернативной криптовалюты пострадал сильнее по сравнению с биткоином. По словам OKEx Insights Хунайна Насири, это может способствовать переходу о других криптовалют к биткоинам.
{ "author_name": "Nazigul Jusupova", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0438\u0442\u043a\u043e\u0438\u043d"], "comments": 252, "likes": 49, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "crypto", "id": 261585, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 Jun 2021 08:23:12 +0300", "is_special": false }
0
252 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
76

От всего сердца поздравляю тех, кто докупил видеокарт на 50!

Ответить
1

Они я думаю пока в плюсе, вот зайдёте на авиты , а там всего и навалом и дёшево, вот тогда и надо поздравлять.

Ответить
0

Уже стоят 3090 по 200к, началось

Ответить
8

Извините, я не понимаю по майнерски, это уже дёшево или как?

Ответить
1

было 300

Ответить
40

Что-то и статей от "криптоаналатиков" стало меньше

Ответить
83

Не во всех летних лагерях интернет хорошо ловит

Ответить
1

Откуда у аналитиков деньги на лагерь, они картошку копают на полях у бабушек с дедушками.

Ответить
0

))) Точно.

Ответить
5

И не видно этих пробитых голов, которые кричат биткойн будет по 80 тыс. Идиоты кто вложил, а я таких не пару человек знаю, которые уже ноют.

Ответить
9

Не нужно грязи, не по 80 тыс, а по 800 тыс

Ответить
1

Извините, допустил ошибку. Но пока они плачут на 30 к. Ну тяжело идет подъем. Сейчас бы Илон пошутил бы и ....

Ответить
0

Странно,что не выкладывают истории, как они "зашортили биток"

Ответить
0

Это самая непонятная для меня вещь.  Неужели никто из любителей казино не шортит?

Ответить
0

Да почему странно? Я так не думаю, они ждут подъема. А подъема наверно не будет. Ну посмотрим как качаться начнёт бит.

Ответить
2

«Криптоинвесторы» возмущаются 

Ответить
0

Мотивация не та. В следующем сезон всё будет.

Ответить
1

Прикольно, если не будет следующего сезона... Упадет долларов до 200 и все забудут )))

Ответить
2

Вероятность есть.

Ответить
35

То что биток вырос с трех тыщ до 60 это ничего. А то что упал с 60 до 30 это прямо криптопирамида рушиться. Какие ещё финансовые инструменты могут показать такую доходность?

Ответить
–3

В каком казино можно купить на низах и продать на хаях. Или хотя бы купить на прошлом хае и выйти все равно в плюс? 

Ответить
13

Оналитег что-ли? "купить на низах и продать на хаях "

Ответить
–4

Абсолютно нет. Просто  кто-то кричит криптопирамида, а кто-то зарабатывает на этом деньги. Причём заработать может любой человек просто закупившись и холдя. Даже если закупатся каждый день на маленькую сумму  инвестор будет в плюсе в отличии от трейдера.

Ответить
4

Зарабатывают деньги на всем. И что дальше?

"закупатся каждый день на маленькую сумму инвестор" - при чем здесь крипта?

Ответить
–8

Про инвестиции в биток не слышали?

Ответить
19

Ой, смотрите "инвестор в биток".

Ответить
3

Жадность и глупая вера в светлое будущего, добрую половину этих "инвесторов" переведет в категорию "долгосрочный инвестор"

Ответить
0

Буду брать.

Ответить
1

Гм! Вот закупился человек месяц назад. Холдит теперь.

Вопрос.

Когда он заработает?

Ответить
–3

Цикл битка три года. Если сейчас медвежий тренд то года через три будут иксы. Если будет выкупать проливы то заработает раньше.

Ответить
7

А цикл в три года откуда взялся и у чему привязан?)

Ответить
0

К уполовиниванию добычи битка.

Ответить
0

А откуда уверенность, что после следующего халвинга будет кратный рост?

Ответить
0

откройте график биткоина и посмотрите уже

Ответить
0

График не показывает следующий халвинг и цену, т.е. будущее.
График показывает прошлое.

Откуда уверенность, что в будущем будет повторяться прошлая закономерность?

Ответить
0

Количество добываемых биткоинов сократиться в двое, эмиссия биткоина конечна их всего 21 млн. монет. 

Ответить
–3

Цикл битка ))) Это класс 8й школы, там про циклы уже рассказали.

Ответить
6

А такой цикл не встречали на рынке крипты?

p.s. я не против битка, но против слепой веры

Ответить
10

Оскорбление чувств верующих!!!
XD

Ответить
–1

Покажите такой график на битке. А вот график на фьючи на нефть в минус есть. Так что нефть скам?

Ответить
4

Вопрос не в графике, а в том, что слепо верить довольно опрометчиво, особенно, когда в распоряжении 3 точки и неясная регуляция во многих странах.

Ответить
–1

Пока вы думаете о неясной регуляции кто-то откупает проливы. Хомяк всегда будет думать что крипта скам, а в это время дяди скупают крипту на дне. И продают её хомякам уже на хаях с песнями о том что будут постановочные фьючи прочая хрень. Крипта это тотже фондовый рынок без идиотской регуляции правительствами в пользу фондов.

Ответить
2

"Крипта это тотже фондовый рынок без идиотской регуляции правительствами в пользу фондов."

Открываем, собственно, эту же самую статью и читаем, что Китай провёл регуляцию инструмента, которые по вашему мнению никто не может регулировать в пользу фондов. Вы вот думаете фонды в Китае это не лобировали и не знали, что так выйдет?

И, к слову, то, что я не вкладываюсь в биток не значит, что я не верю в крипту. Не путайте понятия, для меня интересны проекты Ripple (XRP) и Stellar (XLM).

Ответить
0

вопрос именно в графике зачем вы приплели титан скам с 2 днями жизни к биткоину неясно, откройте график битка за всю его историю и пускайте слюни

Ответить

Коренной

Канищев
0

Расчётные фьючи да

Ответить
1

Так не бывает , вот вам минусы битдиоты поставили

Ответить
0

На самом деле есть интересные протоколы в крипте и которые используют для межгосударственных и межбанковских переводов. Но есть личности, которые просто безмозгло верят в биткоин и всё тут. Хотя даже конференция про биток в 2018 показала, что протокол нагнулся, а они всё верят в циклы роста: https://www.cnbc.com/2018/01/10/bitcoin-conference-stops-accepting-cryptocurrency-payments.html

Ответить
1

Причем тут скам в виде iron-titan и нормальные токены? 

Ответить
0

Прямая трансляция из летнего лагеря. Школьники обнаружили в гугле закон циклов "битка".

Ответить
0

Ну если это не ваша тема, зачем вы вообще сюда лезете?
Рассчитывали своим глумом, в стиле дворового птушника, показать свое превосходство над чем-то?
Но вы всего лишь показали, что вы полный дятел.
Ну ни для кого вы не стали авторитетом, как бы ни пыжились.

Ответить
0

Уважаемые школьники и свидетели законов свободного рынка, ответьте пожалуйста на вопрос - если бы ваши выдуманные из гугла статьи про биткоины, фондовые рынки, хотя бы имели предсказуемость на уровне 50%, все бы богатели вокруг.
Это капитализм, зарабатывают тут только дяди с огромным кошельком и связями, вы просто корм для них, при том, что вы еда мечатющая, что бы её сожрали. Грустно. 
Играйте лучше в казино. Шансов наверняка побольше будет. 

Ответить
0

Не грусти. И переживай лучше за собачек.
Никто и не утверждает, что рынки абсолютно предсказуемы.
Прогнозируются лишь вероятности, на основе теханализа, новостного фона, опыта.
Чем более квалифицирован трейдер, тем большую долю занимают профитные сделки в общей массе его сделок. Профессионалы в казино на биржах не играют.
Так люди и богатеют. Не все, конечно. На рынки приходит множество некомпетентных и неумных.
Но это в любой сфере происходит постоянно и всегда. Профанов много везде.
А что вы именно к крипторынку решили прицепиться?
Вам мало других, гораздо более афёрных примеров?
Те же бриллианты, например. Ценность которых абсолютно искусственна.
А "Черный квадрат" Малевича? Над ним поржать не желаете? Он ведь миллионы стоит.
Да полно примеров, где просто за воздух целые капиталы перемещаются

Ответить
–1

Вы тоже битдиот? Расскажите, когда "купили биток"?

Ответить
–1

Вы тут делаете вид, что смеётесь над дураками.
Но на самом деле это мы смеемся над вами, дураками, именно из-за этого вашего крайне глупого глума.
Не над теми, кто далёк от этой темы, но и не лезет рассуждать, а над такими как вы.
Я зарабатываю в среднем 2%. В СУТКИ.
Это 730% годовых.
И это я ещё консервативно торгую.
Мой реальный физически существующий бизнес хорошо, если хотя бы даёт в 10 раз меньше.
Есть трейдеры, имеющие 10-20% в день.
Мы все давно уже вытащили первоначальные свои вложения, раз по 20.
Я просто программирую боты, которые работают круглые сутки. Когда я сплю или коньячком балуюсь, или с семьёй гуляем.
Ничего я не купил и не держу, я вообще трейдер. И текущие цены меня не особо интересуют и не сильно влияют на меня, если вы кушать не можете без всей этой инфы.
Какое вам вообще до нас дело? Вас никто туда не тащит. Сидите там, где вы есть. Особенно если на большее мозгов не хватает.
Вы психопат что ли?
Что ещё вас раздражает или веселит?
Нам ведь нет до вас дела, тем более настолько, чтобы ржать над вами.

Ответить
2

У ребенка солнечный удар. Начал зарабатывать 2% в сутки. куда смотрит руководство детского лагеря?

Ответить
1

Да вы реально очень глупый

Ответить
1

Уйдите с солнца.

Ответить
0

Зависть-матушка... Вот ваш единственный мотив.
И злость к тем, кто способен)
Злиться надо на себя, в вашем случае)

Ответить
0

Вам все завидуют, вы успешный крипто и так далее

Ответить
0

Забейте, это либо школьнег, у которого родители не могут позволить купить ему комп, либо сам не может заработать. Вместо того, чтоб ныть и тролить, ведь работать надо, чтоб что-то было. А так удобней, он хороший, сидит на попе, а те кто может себе позволить - это ворье:) и они плохие

Ответить
0

просто нужно помнить одно - не важно какие циферки в терминале. важно с чем вы в итоге останетесь.

Ответить
0

Обычная спекуляция, что биток, что фондовый рынок и прочий легальный способ отъема денег у населения в виде виртуальных рынков.
То что у вас получается навариваться, не означает, что это заработок. Это по сути эксплуатация и так прогнившей системы, и создана она ровно для одной цели отъем денег у лохов. Если вы гордитесь этим, ваше право, как у обычного ворья на вокзале гордиться тем, что обули очередного терпилу.
Надеюсь вы же понимаете это? Говорите, что бизнесмен и догоняете, что лёгких, из нечего денег не бывает, если у вас в кошельке в результате игры на бирже появились деньги значит их кто продинамил. В общем обычное казино.

Ответить
0

Вы не правы, вот прям совсем. Биржи созданы для более легкого обмена товаров и валют. Это уже потом появились фьючерсы на фьючерсы...

Ответить
2

Ну я тут пришёл к выводу, что ничего им объяснить не удастся.
Во-первых, потому что они изначально безграмотны и неспособны к многоуровневому мышлению (что более всего их и злит). Главная их глупость - высокомерие и рассуждения о предмете, в котором они ни черта не смыслят. Это называется дилетантсво и профанация.
Во-вторых, они и не хотят. Ни понимать, ни признавать свое скрыто существующее понимание своей неправоты. Главным образом по причине осознания ими недоступности для них этой сферы.
Никакая аргументация их не интересует. Они всегда будут орать.
Лицемерно обвиняют в спекулятивности, аморальности. Как будто любого из них это остановило бы, имей он способность извлекать там выгоду.
Банковская система, если рассуждать с таких позиций, намного более спекулятивна и аморальна. Сидят жирненькие дядечки и навариваются, беря деньги у одних, за малый процент, и давая в долг другим, за огромный процент. Манипулируя и теми и этими.
Просто эксплуатируют общество.
Но без них нельзя. Не получится. И этот факт они тоже очень успешно эксплуатируют.
А вот крипторынок - необязателен ни для кого. Все очень хорошо знают правила игры. Они открыты и понятны всем.
Никого принудить нельзя, в отличие от банковской сферы, которая даже законом защищена от конкурентов-частников.
Так что все эти ядовитые злопыхатели - не более, чем примитивные завистники

Ответить
0

Про банкиров, там круче ситуация, дают под большой % с кредитным плечем от ЦБ, а в случае краха системы государство будет вливать бабки спасая обдирающих народ банкиров

Ответить
–1

Лейтмотив вашей речи в том, что вы этим не занимаетесь исключительно из вашей порядочности и высокой морали? Верно? 

Вот можете! Но не будете! ;D

Ответить
0

Я занимаюсь ровно тем что умею. И да, об это руки марать не собираюсь.
Принцип ли это? Скорее предосторожность, когда все это гавно будет рушиться, а оно в любом случае будет, меня скорее всего не от ведут за угол и голову не прострелит озверевший от бедности народ, ровно из-за, того, что кучка людей решила делать бабло из воздуха, надувая всевозможные рынки, только за всю эту роскошь расплатиться обычный народ. Думаю понятно, кого линчивать будут?

Ответить
0

Про вас есть басня у Крылова.
"Лиса и виноград" 😉

Ответить
0

Вы не думали, что человек мог не покупать биток за свои кровные? Он купил пару карт, накопал альткоинов и перевел в биток. И вполне вероятно, что часть денег он выводил или хранит в $, т.о. карты давно себя отбили и сколько бы не стоил биток, человек копает в плюс, пусть и в не сверх большой, как это было пару месяцев назад.
Че я спросил?.. конечно не думал

Ответить
0

иди отсюда.   первый класс вторая четверть

Ответить
2

Фьючерсы и опционы, форекс 

Ответить
0

Какой из этих инструментов вы можете перевести себе на холодный кошелёк и захолдить?

Ответить
3

Без контрагента-маркетмейкера биткоин на кошельке - это просто циферки

Ответить
2

Эти цифирки в вашем кошелке, доступ к которому имеете только вы. Вы можете этими цифирками распоряжаться через 10 лет. Сможете так сделать с фьючерсами и опционами купленными сейчас?

Ответить
0

Опять-же, вопрос наличия контрагента: без маркет-мейкера циферки никому не интересны. 

Ответить
1

Когда я майнил биток ещё на видюхах и он стоил 200 баксов и потом случился обвал все тоже говорили что крипта скам и нахрен ни кому не нужна. История циклична. Выйдете уже за рамки своего представления о крипте.

Ответить
0

Если бы вы понимали смысл выражения "история циклична", то вспомнили бы черную пятницу и банкротство МММ, а не историю последних 3-5 лет, когда инвестиции стали невероятно популярны и биток дорожал тупо на хайпе...

Ответить
0

То есть вы признаёте, что биток всё-же неюзабелен без бирж и маркет-мейкеров - так же, как и фьючерсы и опционы. Ну и в чем тогда его преимущества как инструмента приумножения капитала?

Ответить
0

Биткоин вы можете вывести себе на кошелек и хранить долгое время, в фьючерсах вы будете сидеть на бирже и платить фандинг-комиссиию, вашу позицию на фьючах могут свозить до 0, а в случае с фьючами на нефть, которые ушли в минус, вы рискуете остаться еще должны брокеру и весьма существенную сумму. Ясно, понятно?

Ответить
0

Биткоин вы можете вывести себе на кошелек и хранить долгое время

Первоначальный вопрос был «что даёт такую доходность, как биткоин»

Ответить
0

Амазон, Тесла, Геймстоп?

Ответить
0

Крипта вообще мутная тема, так и не понял какие рычаги давят на падегние или рост. Этот пример хотя бы понятен. Запретили - упал, а до этого взлетал до небес вообще без новостей, так же и падал. Короче я выбираю классические инвестиции в фондовый рынок, они мне сильно ближе и понятнее

Ответить
0

Все просто - покупаешь на падении лесенкой и холдишь пару лет, а потом все будет зависить от вашей жадности. 

Ответить
0

А деньги - это просто бумажки. Которые даже несъедобны

Ответить
0

Контракты на разницу цен (CFD).

Ответить
9

Эксперты, закупаться уже пора? Коплю на новую Феррари.

Ответить
57

Сколько нужно вложить в крипту чтобы получить миллион?
Думаю, два миллиона будет достаточно

Ответить
6

Поговаривают, что миллионы должны быть кредитными.

Ответить
2

Спасибо! Дельный совет. Пошёл искать 2 Миллиона. Гулять так гулять.

Ответить
1

Для этих экономистов думаю лучше 3 миллиона, тогда есть шанс забрать миллион. Жаль людей, которые вложили по глупости и рассказу диванных аналитиков.

Ответить
–5

Диванный аналитик это как раз ты

Ответить
1

Фу какой грубиян, а ты кто тогда? Хамить научился, а вот написать нормальный комментарий нет. Жаль что таких пол страны умников и все в жопе сидят.

Ответить
–1

Умничаешь как раз здесь ты

Ответить
–1

Как жаль что после хамства, вы молодой человек продолжаете свою агрессию. Вам к врачу, должен помочь.

Ответить
–1

В натуре пепельница забита

Ответить
0

Смотрю что вы хорошо знаете сленг? Жаль что не знаете нормальный язык. Думаю не стоит с вами, дальше вести диалог.

Ответить
1

Поправка : минимум два миллиона

Ответить
1

Да, лучше на все.

Ответить
0

В старой уже пепельница забилась? )

Ответить
0

Сука, может я мыслю как злобный старикан, но я очень радуюсь от таких вот новостей про обвалы крипты - кто-то разорится и паразитов на планете станет меньше! Еще бы эти тиктоки с инстаграмами позакрывали к хуям - столько дешевой рабочей силы на рынок хлынуло бы!😁

Ответить
14

Сам ничего в жизни не смог, и у других хочет что бы не получилось

Ответить
1

Получилось в жизни - это про идею "куплю битки и стану миллионером"? )))

Ответить
3

Я лучше истории знаю, заложу мамину квартиру прикуплю видях, а через год мне сам Маск будет руку жать, а потом я уведу бабу у голивудского актёра и попрошу что бы она погадила на его кровати. 

Ответить
1

Это называется "стратегический инвестор в биток"

Ответить
4

Не льстите себе про старикана) Вам просто похоже самому нечем гордиться, раз радуетесь, когда у других дела идут плохо) Типа на их то фоне вы еще более менее) Психологическая ложь)

Ответить
0

Нет, тут дело в том, что битдиоты пишут про это не как про игру (решил сыграть, может попрет), а как про ИНВЕСТИЦИИ В БУДУЩЕЕ.

Ответить
–1

Мне кажется битдиот тут вы и таких здесь немало.                     
Цена Биткоина по годам:
2009 - $0
2010 - $0,1
2011 - $3
2012 - $5
2013 - $116
2014 - $460
2015 - $233
2016 - $452
2017 - $1415
2018 - $9074
2019 - $5384
2020 - $8820
2021 - $35000

Ответить
2

Это нормально, для школьника. Вы линию нарисовали и уверены, что так и будет - вверх.

Ответить
–1

я линию не рисовал а привел лишь данные цены. и да биткоин скорей всего продолжит рост. впереди халвинг 

Ответить
0

Задание на лето: напишите средний рост человека по годам с 0 до 16 лет. Подумайте, продолажится ли эта линия. Халвинг - это от слова халва?

Ответить
0

Я думаю линия хейта в вашем мозгу продолжит рост пропорционально росту цены биткоина.

Ответить
0

А какие чувства вы испытываете когда тоже самое происходит с акциями компаний или индексами типа S&P500? Ну или курс рубля к доллару падает на 1/3 разом благодаря заявлению (или действию) чудика в пиджаке?

Ответить
6

Крипта особенно мерзка тем, что из-за неё попусту сожгли кучу энергии и превратили в утиль горы топовых видеокарт

Ответить
10

А из-за золота вы так не переживаете, только 15% которого используют в промышленности, а остальное - это ювелирка и прочая "бесполезная" хрень? Сколько там сожгли энергии и прочих ресурсов на это? Ну в этот ряд можно кучу всего добавить, типа алмазов, жемчуга, дорогих пород дерева и прочего.

Крипта хоть дает новое измерение свободы в трансграничных платежах.

Ответить
–2

А чем золото не угодило в плане свободы трансграничных платежей?

Ответить
1

Ну возьмите пару золотых слитков в багаж и слетайте из РФ в США. Или пошлите по почте, ценной бандеролью. Расскажете нам о своем опыте. Особенно, когда после приключений на границе, слитки купленные в РФ, захотите оценить в США, чтобы уточнить их ценность перед самим фактом оплаты. 

Ответить
–4

Золото обычно перевозят в своей личной яхте, ваша история мягко говоря никакая.
Но если у вас нету яхты, покупаете депозит в золоте в хорошем евро банке и разъезжайте с ним куда хотите. Я только не очень понимаю зачем при этом покупать золото? Есть же кошерные доллары и евро. 

Ответить
0

Вы намеренно делаете вид, что не понимаете проблемы? Вы попросили пояснить в чем проблема золота как транснраничных платежей, я вам рассказал - а тут выясняется что еще яхту купить надо. Депозитом в золоте вы не заплатите и не переведете "другу".

Попробуйте-ка из РФ перевести хотя бы 50к Евро кому-то за границу. А 100к? Я посмотрю сколько вы будете бегать собирать бумажки и общаться с банком. А кинуть 1-2 битка займет от 5 до 30 минут в зависимости от вознаграждения, установленного вами при переводе.

Ответить
3

Когда у вас будет 50к евро (никогда) вы поймете, что перевести их можно без проблем.

Ответить
1

Пххххаааа нормуль все переводится, а вот без проблем обналичить 2 биткойна в рф уже гемор 

Ответить
0

Я соглашусь что в РФ обналичить биток - это серая зона. Но не соглашусь с тем что "нормуль все переводится". "Нормуль" - это в лучшем случае, когла получателем в другом банке будете указаны вы. Если не вы, но ближайший родственник - попросят бумажку с подтверждением, что это родственник (например договор дарения). А вот если не родственник, то будете развлекаться с обоснованием перевода и общением с банком.
И вообще российские (да и европейские тоже) банки считают, что они лучше знают как вы должны/можете распоряжаться вашими деньгами. Ясно, что все эти преграды создаются искусственно гос.машиной и крипта является костью в горле. Только вот когда миллиардеры без проблем выводят тонны денег, маскируя это под сделки о покупке чего-либо, у обычных людей возникают бытовые проблемы на ровном месте, когда честно заработанным (и уже оплаченное налогами) нельзя распорядиться без объяснений и препятствий.

Ответить
1

Я так понимаю вас интересует как провести деньги за сомнительные операции?
Ну это другой вопрос. 
У нормальных людей такие потребности не возникают. 
Перевести 100К другу вы и так можете без проблем. Это у друга могут возникнуть проблемы за что он получил эти деньги. 
А то что ваш друг когда обналичит биток не будет в США объяснять от куда у него взялись деньги? 

Ответить
1

Вот я платил за обучение в буткемпе в Барселоне - мне нужно было собирать доки и отправлять все в банк с печатями и подписями, потом ждать одобрение сделки. Сомнительная операция? Или я ненормальный человек?

Ответить
1

Вы переводили деньги на счёт организации, будите удивлены в РФ тоже нельзя переводить деньги на счёт организации без договора. Или вы хотите оплатить битками за обучение, без справок и договоров? Боусь представить, за какое обучение вы хотите переводить, в Афган за обучение минно подрывному делу? Или в Колумбию Дон Хуану, как с помощи озвестного растения и ацетона с бензином, получить замечательные медицинские препараты.

Ответить
0

Я переводил физ лицу, а не организации.

Ответить
0

Отчего же за сомнительные операции? Это ваши фантазии из разряда "чего вы так все переживаете за анонимность в интернете, честному человеку нечего скрывать".
100к евро из РФ вам сегодня с трудом получится перевести другу в США (кстати, недружественное государство) или ЕС. Попробуйте на практике. И проблемы уплаты налога на дарение - это уже отдельная тема, никак не связанная с тем, что у вас будет геморой с самим переводом за границу. Да чего уж за границу - уже и внутри страны за переводы надо обьясняться что ты "не верблюд". Поэтому, все кто понимают проблематику (и главное - те у кого есть эти 100-200-300к евро) также понимают и смысл крипты. А вот все остальные так и сидят и мычат о том, что крипта это про сомнительные операции, нам такого ненадо и о прочей лабуде.
ПС: это я еще не рассмотрел обратной ситуации, когда вы из-за границы получите 100к от частного лица и получите риск награждения титулом "иностранный агент" (в зависимости от рода вашей деятельности).

Ответить
1

Вы читаете между строк. Перевести можно любую сумму, кладёте на счёт деньги и переводите.
Вопрос будет в другом от куда вы взяли деньги, ну если нет перед законом проблем то и спрашивать не будут.
И вопросы будут у вашего друга, кто вам и за что прислал.
Ровно теже самые вопросы будут когда ваш друг захочет обналичить биткоины. От куда у тебя деньги? Биткоины продал, а от куда биткоины?
Биткоины полезны только тем кто укрывает деньги от государства и все.

Ответить
4

Ну я понял 3 вещи:

Вы никогда не пытались перевести из РФ крупную сумму за границу не на свой банковский счёт, поэтому просто не понимаете о чем говорите.

Тоже самое касается получения платежей из-за границы.

Ну и вы считаете, что свободное перемещение средств - это априори криминал. Т.е. у вас главенствует принцип презумпции виновности.

Наши с вами позиции абсолютно противоположны, как и наличие/отсутствие практического опыта трансграничных платежей и работы с криптой.

ПС: вот прийдет в голову бешеному принтеру издать закон о запрете частных переводов в "недружественные страны" (сдается мне, что список будет расти), где у вас родственник живет. И вы - заложник политики. Вы можете такие переводы в крипте называть криминалом сколько влезет, но у меня есть иное мнение на данный счет.

Ответить
0

Обожаю этих миллиардеров с вц

Ответить
–1

Для маленьких сумм нет смысла биткоин городить. Кстати есть токены, привязанные к золоту

Ответить
1

Пара слитков золотых - это маленькие суммы? К чему вообще ваш комментарий?

Ответить
0

Ну около $100k - смысл что-то городить, если их можно банковским переводом отправить?

Ответить
0

У вас займет эта процедура несколько дней, чтобы собрать документы для банка и дождаться одобрения, а в случае сомнений банковского сотрудника - увлекательное общение. Отдельно вас обдирут на конвертациях и прочих сборах.
На контрасте - с криптой это у вас займет минуты (десятки минут), дешевле и никаких нервов.

Вы можете заметить, что у битка волантильность и все такое, но вы можете спокойно воспользоваться стабильным USDT, который работает поверх того же эфира. А получатель конвертнет в любую другую крипту, если захочет.

Думаю, это и есть ответ на тему "смысл что-то городить из-за 100к".

Ответить
1

Только вопрос как влить эту сумму в биток и не создать вопросов для банка, вы же не за наличку будете покупать?

Ответить
1

Я не отрицаю, что на данный момент в РФ ребята во власти (которым давно пора уйти) решили,  что все это зло и усложняют жизнь по максимуму, что с криптой, что с обычными наличными деньгами, да и с безналичными тоже. На практике в РФ вы можете либо воспользоваться кучей онлайн обменников крипты, либо рисковать и брать крипту за нал (для некоторых в этом мало рисков, если они это делают регулярно с проверенными людьми). И да, я возмущен этим положением дел (не только с криптой, но и с денежной и банковской политикой в целом).

Ответить
0

А из-за золота вы так не переживаете,

Нет. Ибо золото можно пощупать.

Ответить
0

Но вы-то понимаете, что по факту "пощупать" вам ничего не дает, так как самим золотом вы ничего полезного не сделаете (еду, одежду, медикаменты), а его ценность определяется спросом и легальностью оборота. В истории уже неоднократно были прецеденты, когда государства запрещали держание золота в частных руках. Даже если предположить, что вы решите неподчиниться и оставить слитки у себя (вместо того, чтобы по смешной гос.цене сдать в казну), то тут крипта как-то поудобней выглядит, ибо ее и на кусочке бумажки в трусах хранить можно. С золотом так не выйдет.

Ответить
–2

У вас лето, каникулы. Может, лучше одноклассницу пощупать? А не обсуждать переводы тысяч евро в "битке"?

Ответить
2

Пффф, т.е. аргументов у вас нет от слова совсем. Отдыхайте и вы доступными вам средствами и критикуйте дальше то, чего у вас никогда не будет.

Ответить
0

Вы попробуйте золото получить на руки, а потом его сдать в банк. Будете очень удивлены разницей в стоимости.

Ответить
0

Да да, за самую маленькую коцку получите чардж к стоимость процентов 20

Ответить