Крипто Andrey Frolov
2 226

Цифры: Осведомлённость россиян о блокчейне

​В опросе компании НАФИ приняли участие 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России в возрасте 18 лет и старше. По данным исследования, 13% россиян что-то слышали о технологии, а 3% хорошо осведомлены о блокчейне.

#блокчейн

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0431\u043b\u043e\u043a\u0447\u0435\u0439\u043d"], "comments": 41, "likes": 28, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "crypto", "id": 26765, "is_wide": true }
{ "id": 26765, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26765\/get","add":"\/comments\/26765\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26765"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199126 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

6

Ну как. Вот так жжжж вжжж жжжж

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Что значит "хорошо осведомлены"? Да даже специалисты по блокчейну (ну типа специалисты) не могут вразумительно пояснить узкие моменты этой технологии, например смарт-контрактов.

Ответить
14

В деревне Вилларибо и Виллабаджо меряли половые органы, оказалось что средний размер члена в Вилларибо — 14 см. а в Виллабаджо — 25 см. Откуда же такая разница? Все просто, в Вилларибо меряли линейкой, а в Виллабаджо проводили опрос.

Ответить
0

Это ты к чему?

Ответить
5

Это он к тому, что опрос проводился, а не экзамен/тестирование.

Ответить
0

13% россиян что-то слышали о технологии (c)
на детекторе лжи надо было проверять!

Ответить
4

Нужно было проверять: Осведомлённость россиян о биткойне, а не о блокчейне.
Это как проверять осведомленность россиян о корпускуле, вместо солнечного света.

Ответить
2

VC, ваш RSS (Xml document (https://vc.ru/rss/all)) не парсит System.Xml.XmlDocument.LoadXml(ваш xml) (Microsoft .Net)... плохо ...

Ответить
2

fixed

Ответить
1

Поправим, спасибо

Ответить
2

Смотрел в воскресенье Первый и там было про блокчейн минут 5-6, вполне толковый рассказ, так что я думаю цифра уже меньше (Кроме этого выпуска про блокчейн все по старому, случайно попал, не возвращайте телевизоры).

Ответить
2

Объясни хоть один пример применения блкчейна. Но так чтоб конкретно, "в железе", без воды и абстрактных фраз. Кроме криптовалют.

Ответить

Комментарий удален

0

И в чем фишка блокчейна в данном случае? Что мешает выпускать QR-коды просто записывая в них всю необходимую инфу, как это уже делается всеми и БЕЗ всякого блокчейна? Вот я покупаю билеты в транспорте и часто там стоит QR код с закодированной инфой, и никакого блокчейна там нет.

Ответить
2

Может быть фишка в том, что данные о партии нельзя подделать, изменить, ими будет сложно манипулировать производителю, поскольку все данные будут доступны в единой базе.

Ответить
1

А сейчас что, есть какие то проблемы с поддельными сроками годности и сырьем? Времена гнилого мяса и тухлого молока закончились вместе с программой "600 секунд".
Да и к тому же кто может гарантировать соответствие "метки" и того что внутри бутылки? Вот как раз на стыке онлайн-сервисов и оффлайна начинаются главные проблемы - ты НИКАК не сможешь полностью это состыковать.
Та же история со смарт контрактами, когда мы хотим внедрить это в офлайн бизнес всё идет по пизде, именно поэтому это широко не распространиться.

Ответить
1

в сам QR код много информации не запишешь, кроме того инфа должна будет туда добавится по ходу следования товара к покупателю, типа сколько пролежало на складе, какой путь совершило, когда и т.п. - по этому в QR записывают номер конкретного товара, а в базу данных уже все эти данные и по ходу следования товара их дописывают. Разница только в том - ч то в базе есть соблазн поменять данные в угоду заинтересованным лицам и технически это возможно, в блокчейн можно только добавлять новые данные - ранее записанные остаются неизменными. То есть соблазн останется, но возможности не будет.

Ответить
0

А нахера мне знать что где и сколько пролежало? Это обязанность магазина-продавца за этим следить! Или ты хочешь влезть везде и быть "в каждой бочке затычкой"? Или я как дебил должен со сканером по супермаркету ходить и проверять всё это? Идиотизм.

Ответить
0

Можешь не следить, я сам не читаю этикеток - но не все ж такие, полагаю там что то кроется в законах обязывающих производителей их клеить и размещать там то что обычно пишут, да и удобно было бы срок годности чекнуть, да фиг знает для чего - то что знал написал

Ответить

Комментарий удален

–1

Та-да-мммм! " - And his gone..."

Ответить
0

Чет аж фильм захотелось посмотреть

Ответить
–1

Вся штука в том что для кодировки в QR даты партии, номера партии, и прочей текстовой инфы блокчейн НЕ НУЖЕН.

Ответить
0

сколько времени уйдёт на сверку и как просто это будет?

Ответить
–1

Сверку чего с чем?

Ответить
0

Дату партии на коде вы с чем свершит будете?

Ответить
–1

Этими сверками и отстеживанием поставщика должен заниматься магазин! Или я должен вообще ВСЁ проверять сканером?! Это идиотизм - делать самому чужую работу. Давайте тогда каждый кирпичик проверять при покупке дома и тому подобное - БРЕД.

Ответить
0

А зачем вам тогда qr?

Ответить
0

Для кого мужик на первом распинался? Надо было смотреть, он на пальцах в примерах объяснял применения, чтобы каждая доярка поняла.

Ответить
2

Пацаны и пацанессы, я всё понял. Можно к чему угодно прилепить блокчейн и стать безумно богатым. Ну или хотя бы крутым в глазах тёлочек из местных вузов. Пошел пилить стартап по закладке спайсов на блокчейне.

Ответить
1

координаты закладки записываются в отдельный блок. Информация о дате и времени закладки подтягивается одновременно со всех смартфонов-пользователей сети и сопоставляется с текущим потреблением наркотических веществ. С нашими закладками вы будете уверены: наш спайс сегодняшний, а не вчерашний.

Ответить
1

погодите, ща машечка все расскажет

Ответить
–3

84% россиян о туалетной бумаге не слышали.

Ответить
6

Думаешь в России 84% мусульман?

Ответить
0

А из оставшихся 16% только 10% сможет более или менее внятно объяснить как это работает)

Ответить
0

Как это работает понятно, непонятно нахуя козе баян )

Ответить
0

Но зато эти 84% слышали, но не видели в живую Путина... так и живём.

Ответить
0

Ссылка на описание опроса - ожидал увидеть ее в начале статьи, но там общая, а вот верная
https://nafi.ru/en/analytics/16-rossiyan-znayut-o-tekhnologii-blokcheyn/

В соседнем _июльском_ опросе 2017, они пишут
"Осведомлены о криптовалютах 28% россиян"

В опросе 2015 года, они пишут
"Большинство россиян – 81% ничего не слышали о «виртуальной валюте» «биткойн»"

Очень странные товарищи, короче. Что хотят, то и получают в опросах.
Спросить "Что Вы знаете о технологии блокчейн, одним из проявлений которой является вирт. валюта биткойн?", видимо не захотели.

Ответить
0

Всё понятно же. Ценные кадры мигрируют. Пора бить тревогу

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления