{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Крипто
Triplecoin Official

Parami Protocol — реклама следующего поколения. Революция AD 3.0 для Web 3.0

Разбираем стартап на раннем этапе, его идеи, технологии, решаемые проблемы и токен $AD3. Видеоверсия прилагается.

Вступление

Прежде чем мы перейдём непосредственно к обзору проекта, мы немного подогреем ваш интерес, упомянув ряд необычных особенностей Parami:

  • Parami уже собрали миллионы долларов на сид-раунде инвестиций от 18 фондов
  • В команде Parami находятся разработчики, ранее занимавшие почётные позиции в проекте TRON Network ($TRX), который по состоянию на август 2021 года находится в Top26 CoinMarketCap с общей капитализацией в $4.5млрд
  • Идея Parami - революционизировать рекламу через технологии Web3.0 - действительно уникальна, востребована и отличает проект от всех остальных
  • Стартап находится на очень раннем этапе развития, что означает, что ранних участников могут в будущем вознаградить, что свойственно начинающим проектам в криптосообществе

Помимо всего этого, Parami будут участвовать в аукционе парачейнов на Polkadot. Ну а теперь, приступим.

Эволюция Интернета

Если вы читаете это, вы уже участвуете в современном интернете (Web 2.0). Интернет, который мы используем сегодня, сильно отличается от того, что было всего 10 лет назад (Web 1.0). И с Web3.0 он снова готовится к изменениям.

И эти изменения будут иметь большое значение. Подумайте о том, как интернет влияет на вашу повседневную жизнь. Как изменилось общество в результате появления Интернета. Платформы социальных сетей. Мобильные приложения. И сейчас, пока мы говорим, Интернет переживает еще один сдвиг парадигмы.

За прошедшие годы Сеть сильно эволюционировала, и ее сегодняшние приложения почти неузнаваемы с ранних дней. Эволюция Интернета часто подразделяется на три отдельных этапа: Web 1.0, Web 2.0 и Web 3.0.

Что такое Web 1.0?

Web 1.0 был первой итерацией интернета. Большинство пользователей были потребителями контента, а создателями, как правило, были разработчики, которые создавали веб-сайты, содержащие информацию, подаваемую в основном в формате текста или картинок. Web 1.0 просуществовал примерно с 1991 по 2004 год.

Web 1.0 состоял из сайтов, предоставляющих статический контент вместо динамического HTML. Данные и контент подавались из статической файловой системы, а не из базы данных, и сайты вообще не отличались большой интерактивностью. Web 1 можно считать сетью, доступной только для чтения.

Что такое Web 2.0?

Большинство из нас в основном пользовались Интернетом в его нынешней форме, обычно называемой Web2.0. Вы можете думать о Web2 как об интерактивной и социальной сети.

В мире Web2 вам не обязательно быть разработчиком, чтобы участвовать в процессе создания. Многие приложения построены таким образом, что любой может легко стать создателем.

Если вы хотите создать мысль и поделиться ею с миром, вы можете это сделать.

Если вы хотите загрузить видео и позволить миллионам людей увидеть его, взаимодействовать с ним и комментировать его, вы тоже можете это сделать.

Что такое Web 3.0?

Web3.0 расширяет возможности Интернета в том виде, в каком мы его знаем сегодня. Существует несколько фундаментальных различий между Web2 и Web3, но децентрализация лежит в ее основе.

В Web3 разработчики не создают и не развертывают приложения, которые работают на одном сервере или хранят свои данные в одной базе данных (обычно размещенной и управляемой одним облачным поставщиком).

Вместо этого приложения Web3 либо работают в блокчейнах, то есть децентрализованных сетях из множества одноранговых серверов, либо в их комбинации, которая образует криптоэкономический протокол. Эти приложения часто называют DApps - децентрализованные приложения, и этот термин часто используется в пространстве Web3.

Чтобы создать стабильную и безопасную децентрализованную сеть, разработчики сети получают поощрение и соревнуются в предоставлении услуг высочайшего качества всем, кто пользуется сервисом.

Криптовалюта является значимой частью Web3. Это связано с тем, что криптовалюта играет большую роль во многих из этих протоколов. Она обеспечивает финансовый стимул, то есть токены, для всех, кто хочет участвовать в создании, управлении или улучшении одного из проектов самостоятельно. Многие протоколы веб-инфраструктур выпустили служебные токены, которые регулируют функционирование протокола. Эти токены также вознаграждают участников на многих уровнях сети.

Что такое Parami Protocol?

Parami создаёт парадигму AD 3.0, основанную на блокчейне для Web 3.0.

Parami Protocol создаст совершенно новый мир для разработки универсальной рекламной модели следующего поколения.

Протокол Parami основан на фреймворке блокчейн разработок Substrate и технологии кроссчейнов Polkadot, а также технологии распределенного хранения IPFS для создания цифровой рекламной экологии следующего поколения.

Parami предоставляет стек протоколов для построения ориентированной на пользователя, токенизированной рекламной экономики. Как парачейн, построенный на Substrate, который является самой мощной блокчейн-платформой с открытым исходным кодом, Parami обслуживает все остальные парачейны в Polkadot/Kusama через Relay Chain (Relay Chain - это основная цепь Polkadot, соединяющая все индивидуальные блокчейны (парачейны) в сети).

Проблемы, решаемые Parami

AD 3.0 - это нативная рекламная система, основанная на концепции Web 3.0. Она в основном решает следующие три проблемы:

  • 1. Создание ориентированной на пользователя рекламной системы
  • 2. Агрегация трафика на Web 3.0
  • 3. Повышение рентабельности инвестиций (ROI) в цифровой рекламе

Теперь давайте подробно разберём этапы становления рекламы - AD, а также решение каждой из этих проблем.

AD 1.0: Эра рабства

Модель рекламы неэффективна и не прозрачна. Рекламодатели сталкиваются с двусмысленностью и мошенничеством, когда данные пользователей монетизируются без согласия. Пользователи становятся рабами данных, когда у них нет прав на свои данные и они не могут извлечь выгоду из своего участия.

AD 2.0: Эра феодализма

Поощряющая реклама возвращает пользователям часть прибыли, но пользователи по-прежнему не отвечают за свою личность и данные. Данные распределены и изолированы в различных приложениях и веб-сайтах, где они не могут быть объединены и использованы.

AD 3.0: Эра демократии

Рекламная сеть демократична и управляется всеми держателями токенов. Будущий сетевой трафик напрямую генерируется под влиянием каждого создателя и держателей токенов, а не приобретается с определенного веб-сайта или приложения. Пользователи обладают абсолютным суверенитетом над своей личностью и данными. Они получают умное вознаграждение, основанное на их внимании и оценке значимости.

Решение #1: Ориентированная на пользователя рекламная система

Parami предоставляет пользователям децентрализованное решение для идентификации, основанное на стандарте W3C (World Wide Web Consortium) - DID (Децентрализованная идентификация). Parami объединяет идентификаторы пользователей в социальных сетях с других платформ и децентрализованные идентификаторы из других сетей в рамках этой децентрализованной идентификации, чтобы получить более полную базу цифровых идентификационных данных.

В то же время Parami предоставляет пользователям легкий кошелек на основе платформ социальных сетей и решение для аватаров DID, интегрированное в социальные аватары, позволяющее пользователям взаимодействовать с рекламой платформ социальных сетей и получать доход, зачисляемый на их кошельки, что удобнее и проще для пользователей.

Решение #2: Агрегация трафика на Web 3.0

Parami считает, что трафик Web3.0 является больше не агрегацией трафика на основе приложений или веб-сайтов, а агрегацией трафика на основе людей. Parami обеспечит связь с ценностями членов сообщества на основе социальных монет для этих DAO. DAO (Децентрализованная автономная организация) - это организация, которая работает автономно и в соответствии с правилами, прописанными в смарт-контрактах.

В то же время члены DAO обычно имеют общую метку, поэтому метод рекламы и заработка, основанный на этой характеристике, будет более таргетированным. В некотором смысле реклама в DAO равняется покупке социального влияния всех членов DAO.

Решение #3: Повышение рентабельности инвестиций (ROI) в цифровой рекламе

Такие платформы, как Uniswap и 1inch, уже начали внедрять модель вознаграждения токенами, основанную на поведенческих данных внутри сети. На этой основе Parami разработает модель данных о предпочтениях пользователей, основанную на данных внутри сети, которая будет использоваться как для маркетинга блокчейн-проектов, поощряющих пользователей, так и для будущего выхода традиционных интернет-продуктов.

Как работает Parami Protocol

Parami использует:

  • Доказательства с нулевым разглашением (Доказательство с нулевым разглашением — это криптографический протокол, который позволяет одной стороне (доказывающему) подтвердить истинность утверждения другой стороне (верификатору), при этом не раскрывая никакой дополнительной информации о ней - ни содержания, ни источника, из которого доказывающий узнал о правдивости);
  • Слепые подписи (Слепая подпись - разновидность электронной подписи, особенностью которой является то, что подписывающая сторона не может точно знать содержимое подписываемого документа);
  • И другие методы вычисления конфиденциальности для создания PCAP (Personal Crypto Advertising Preference - личных предпочтений в крипторекламе) на основе DID (децентрализованных идентификаторов пользователей), которые представляют собой гомоморфно (Гомоморфное шифрование — форма шифрования, позволяющая производить определённые математические действия с зашифрованным текстом и получать зашифрованный результат, который соответствует результату операций, выполненных с открытым текстом) зашифрованный профиль рекламных предпочтений пользователя, в котором записываются метки пользователя и их значения в разных измерениях.

Каждый раз, когда рекламодатель дает поощрение пользователю (DID), он имеет право оценить пользователя на соответствующей метке. Благодаря функции гомоморфного шифрования это гарантирует, что процесс подсчета очков обновляется зашифрованным и гомоморфным способом.

Каждый раз, когда пользователь взаимодействует с рекламой и получает поощрение, он фактически использует доказательство с нулевым разглашением (Zero-knowledge proof - интерактивный криптографический протокол, позволяющий одной из взаимодействующих сторон (проверяющей) убедиться в достоверности какого-либо утверждения (обычно математического), не имея при этом никакой другой информации от второй, доказывающей, стороны) по поводу данных своего тега/метки. Это помогает использовать данные о предпочтениях пользователей в рекламе, защищая при этом конфиденциальность. Оплата рекламодателем фактически является вознаграждением за данные о предпочтениях, предоставленных пользователем.

PCAP-профиль пользователя становится общим профилем оценки для всех рекламодателей в процессе вознаграждения пользователя за размещение рекламы. Этот профиль может, с одной стороны, лучше фиксировать рекламные предпочтения пользователя, динамически обновляя взаимодействие пользователя с рекламой, а с другой стороны, уменьшить количество людей, которые просто ищут поощрения.

Токен Parami - $AD3

$AD3 - это собственный токен в протоколе Parami с общей эмиссией в 100,000,000 единиц.

Токеномика $AD3

Это служебный токен, который можно использовать в 6 сценариях:

  • Синтезирование: Используйте AD3 для создания социальных монет и NFT.
  • Оплата: Используйте AD3 для оплаты комиссий.
  • Управление: Голосуйте и регулируйте параметры сети.
  • Стейкинг: Стейкайте токены для майнинга и развития сообщества.
  • Торги: Участвуйте в торгах за рекламные возможности.
  • Урегулирование: Цена объявления и цена токена будут совместно определять количество вознаграждений, которые пользователь получит за одну рекламную кампанию.

Миллионы на сид-раунде

Parami Protocol уже собрали миллионы в сид-раунде для создания AD3.0 для Web3.0 от инвесторов, которых вы видите на картинке.

Команда Parami Protocol

Команда Parami Protocol состоит из высококвалифицированных специалистов в области механизмов консенсуса и кросс-чейна, вычислений конфиденциальности и в целом в области продвинутых цифровых технологий.

Некоторые члены команды были частью проекта TRON Network, который является одной из крупнейших операционных систем на основе блокчейна в мире. В настоящее время TRON находится в топе на CoinMarketCap с рыночной капитализацией в несколько миллиардов долларов.

Вывод

Революция Web 3.0 - это неизбежность. Если вы примете участие в этой надвигающейся революции на ранней стадии, вы пожнете плоды и выгоды этого нового формирующегося тренда.

На этом наш обзор заканчивается. Мы попытались подробно объяснить Parami, но если у вас все еще есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях и спасибо за внимание.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Pied Piper 2.0

0
Читать все 1 комментарий
Tele2. Недоразумение со сменой тарифа

Моя бабушка пользуется тарифом без абонентской платы от Tele2. Недавно ей позвонили и предложили поменять тарифный план. Бабушка в этом ничего не понимает, но прекрасно понимает, что не стоит принимать решения, не посоветовавшись с детьми/внуками. Поэтому она, почти сразу,прервала разговор. На следующий день выяснилось, что с ее номера телефона…

Мой опыт общения с Почтой России

Первым делом хочу попросить прощения у всех граждан России. Благодаря моим действиям, описанным вкратце в этой статье, я получил некоторую сумму денег, которая иначе могла бы попасть в бюджет РФ. Но произошло это по вине сотрудников АО «Почта России». Учредителем и единственным акционером АО «Почта России» является Российская Федерация.

ИТ-специалисты сообщили о блокировке Tor в России Статьи редакции

На проблемы с доступом пользователи жалуются с начала декабря.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Чему создатели метавселенных могут поучиться у 3D-игры Second Life Статьи редакции

Её основатель ещё в нулевых говорил, что физический мир канет в прошлое, и завлёк в игру не только пользователей, но также бренды, политиков и СМИ. Какой он видит метавселенную, исходя из своего опыта, — в пересказе Time.

Кадр из игры Second Life SL Community
От чтения мыслей до вторжения во сны: зачем исследуют сознание и чем это грозит Статьи редакции

Учёные научились считывать структуру фраз и даже визуальные образы из мыслей. Теперь они переживают, что компании внедрят в сны рекламу.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Сбербанк компрометирует код CVC при выдаче карты

Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.

null