{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}

MDK проведёт ICO для запуска платформы по созданию и продвижению контента Статьи редакции

Компания рассчитывает привлечь в общей сложности до $10 млн.

Группа MDK, которая развивает одноимённые развлекательное интернет-сообщество и креативное агентство, выйдет на ICO (первичное размещение токенов). Цель привлечения средств — развитие платформы, контент на которой будут создавать пользователи, следует из информации на сайте MDK.

Компания планирует выпустить 1 млрд токенов MDK на базе Ethereum. Из них 500 млн поступят в открытую продажу, 250 млн пойдут на вознаграждение пользователей и 200 млн получит команда. Оставшиеся 50 млн токенов будут заложены в резерв будущего развития.

Первый этап продажи токенов намечен на 7 ноября 2017 года. 22 500 токенов будут равны одному эфиру (1 ETH). Первый этап завершится 28 ноября, за это время MDK планирует продать токенов на $1 млн. Покупатели получат токены по окончанию второго этапа, который состоится в начале 2018 года, говорится на сайте MDK. На втором этапе курс обмена составит 15 тысяч токенов за 1 ETH. Непроданные токены MDK пойдут в резерв будущего развития платформы.

Привлечённые на первом этапе средства пойдут на техническую доработку платформы, которая будет интегрирована в мобильные приложения MDK для Android и iOS, сообщили vc.ru в компании. Пользователи смогут самостоятельно создавать контент и помогать развитию сообщества MDK, получая за это вознаграждение в виде токенов. Также на получение токенов могут рассчитывать модераторы. Запуск альфа-версии платформы намечен на первый квартал 2018 года.

Совладелец и гендиректор MDK Роберто Панчвидзе рассказал TJ, что первый раунд ICO нацелен на инвесторов и рекламодателей — они смогут поддержать проект или закупить рекламу. Второй раунд ориентирован на рядовых пользователей, которые смогут покупать за токены внутренние товары, продвигать контент и участвовать во «внутренней экономике проекта».

Распределение средств будет зависеть от количества проданных токенов, говорится на сайте MDK. Если компания продаст токенов на $2 млн, этого хватит только на продвижение в России, при продаже на $10 млн MDK рассчитывает на «экспансию» по всему миру. Консультантами и партнёрами ICO указаны интернет-предприниматель и гендиректор платёжного сервиса Chronopay Павел Врублевский и администратор имиджборда «Двач» Нариман Намазов.

Врублёвский подтвердил vc.ru, что помогает команде MDK, давая им советы и делясь опытом. По словам предпринимателя, компания сама к нему обратилась и он согласился помочь на добровольных началах.

«Их идея мне импонирует, и я с удовольствием её поддержал. Верю в этот проект, так как у MDK есть огромная пользовательская база, которой не хватает все ребятам, которые пытались обкатать похожую идею», — пояснил Врублевский.

По словам главы Chronopay, общая аудитория MDK составляет 60 млн пользователей, и каждый из них может поддержать новый проект компании. Общая аудитория всех проектов MDK, по собственным данным компании, превышает 20 млн человек. Если все они начнут работать с криптовалютой MDK, то у команды есть шанс повторить успех одной из десяти крупнейших мировых криптовалют, рассуждает Врублевский.

По данным Coinmarketcap, десятой самой популярной криптовалютой является Monero, чья капитализация превышает $1,3 млрд. Капитализация двух крупнейших криптовалют — биткоина и эфира — составляет $95,6 млрд и $29,1 млрд соответственно.

Редакция vc.ru поговорила с Панчвидзе об инициативе размещения токенов и переспективах как ICO как канала монетизации.

Как давно возникла идея?

Идея создания независимого продукта родилась очень давно, ещё во времена первого запуска mdk.mobile. Сейчас же наша платформа решает важную проблему — монетизацию своего таланта. Сейчас классические площадки паразитируют на контенте пользователей, отдавая в лучшем случае 10% своих рекламных бюджетов. С помощью внедрения технологии блокчейна мы можем отдавать пользователям половину рекламного оборота.

Идея провести ICO возникла где-то год назад. Больше полугода мы занимались изучением вопроса с точки зрения технической части, права и здравого смысла.

Почему именно ICO?

Токенизация — это естественный выход на новый уровень рыночных отношений. В нашем случаем мы отдаём власть народу — по сути, убираем редакцию и её политику, которая в той или иной степени есть на всех платформах. Мы так и так сделали бы эту платформу, но механизм ICO значительно ускорит весь процесс.

Как планируете привлекать авторов на платформу?

Собранные средства во втором раунде будут направлены на маркетинг приложения и мировую экспансию. Концепция мало чем отличается от YouTube-модели: делаешь — выкладываешь, только продуктом монетизации может стать абсолютно любое творчество, а блокчейн-технология позволяет уменьшить издержки и сделать монетизацию максимально выгодной для пользователя.

На что потратите привлеченные деньги?

Привлечённые деньги мы потратим на то, чтобы доработать проект и подготовиться ко второй фазе, которая будет самой жаркой в плане затрат на маркетинг самого приложения и расширения.

Какую помощь оказывают Нариман Намазов и Павел Врублевский?

Нариман прежде всего имеет уникальный опыт. Он уже до нас работал с сообществом, без которого невозможно вообще понимать принципы устройства. Грех было не привлечь его. Что касается Павла, то он был первым человеком, который без прикрас и по фактам смог разложить нам всё по теме криптовалют. Он первым увидел наш WP и смог критически оценить, выявив неточности и недочёты.

Для многих в индустрии ICO — это самоцель, способ заработка, у них нет задачи монетизировать продукт. Для многих это открыло возможность быстрого заработка, но я знаю тех, у кого это отбило всякое желание заниматься этим действом. Поэтому к выбору советников и экспертов мы подходим крайне щепетильно.

0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Вадим Авлочинский

Создание качественного контента? Что, пи***ж мемов с других пабликов и порталов уже не катит? Написали бы уже напрямую: "Хотим побыстрому срубить много зеленых на лохах"

Ответить
21
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Кирилл Царенко

Ждем пикабу-коины

Ответить
10
Развернуть ветку
Михаил Кузнецов

Я бы вложился)

Ответить
4
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Олег Журавлев

Мудак коин ))) mdkcoin

Ответить
7
Развернуть ветку
Михаил Свиблов

ICO, которое мы заслужили (

Ответить
5
Развернуть ветку
Bogdan Shtepan

ну, если icon хотят узаконить и сразу подтянулись мдк-шники, то пора, наверное, хоронить тему

Ответить
4
Развернуть ветку
Bogdan Shtepan

*ico

Ответить
0
Развернуть ветку
Taras Vasylivskyy

А это забавно. Аудитория 13ти леток будет им помогать, ага ага

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Бескровный

Там ещё пара миллионов 14-леток есть, а у них уже бывают деньги на курево! Я бы не стал их недооценивать!

Ответить
10
Развернуть ветку
Дмитрий Кедов

Ждать ли висикоины?

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Какой контент?! Какие инвесторы?! Это же МДК - несколько тупых картинок в день.

Ответить
1
Развернуть ветку
Эмиль Гусейнов

Ну хз, рекламный пост у мудаков от 45000 р. А у них ещё и сетка этих пабликов с тупыми картинками

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Ах да, и реклама у неё 500 000 руб. Раз уж для вас это аргумент)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

А у Бузовой только в «Инсте» подписчиков больше, чем у МДК на всех площадках. Что ж ей теперь - в президенты податься?

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Коржнев

кто-нибудь скажет, контент они свой начали генерить, или все пиздят с двачей, реддита, дети

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Stepanov

То-есть пол-ся любой продукт можно вывести на ICO, получить инвестиции и пропасть.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ильяс Гарифуллин

Почему именно ICO?
Потому что ответственности никакой.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
lakoros

МДКи не убманут) Надо брать.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Эмиль Гусейнов

"Компания планирует выпустить 1 млн токенов MDK. Из них 500 млн поступят в открытую продажу, 250 млн пойдут на вознаграждение пользователей и 200 млн получит команда. Оставшиеся 50 млн токенов будут заложены в резерв будущего развития."
Мне кажется ошибка
--
Upd: Поправили)

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Сазонов

Админы по ламбе захотели

Ответить
0
Развернуть ветку
Vadim Bondarev

А фишкоины уже готовят к выпуску?

Ответить
0
Развернуть ветку
Всё для вас

А ведь народ и правда купит) На что все люди рассчитывают когда владывают свои кровные в токены?

Ответить
0
Развернуть ветку
Шура

Goatse ICO видимо вдохновило

Ответить
0
Развернуть ветку
Sabu Seidov

Зашибись) раньше был МММ а теперь МДК. Шаблон неизменный . Три буквы, всеобщее внимание, печальный итог.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Чуркин

icqшечки стартапики смузи...

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Zhitarev

Криптомемасики?

Ответить
0
Развернуть ветку
Diego Salvador

Гениально, но цену задрали, првичку нужно начинать с 25-40 копеек

Ответить
0
Развернуть ветку
maxim babikov

смотрю на ICO - вспоминаю ICQ

Ответить
0
Развернуть ветку
Feduard Klimkin

Ждём 4ch-коины

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 29 комментариев
От бутылок в аптеках до бензиновых станций: какими были первые заправки в России

Автомобили с двигателем внутреннего сгорания появились в России в середине 1890-х, но ещё полтора десятилетия автовладельцам приходилось идти в аптеку или ехать на склад нефтяной компании, чтобы заправиться. Команда Заправок 2ГИС рассказывает, с чего начиналась история АЗС в России.

Во время автопробега Москва–Санкт-Петербург. Источник
Минцифры вместе с девелоперами и ИТ-компаниями разрабатывает госстандарт «умного» многоквартирного дома — «Ъ» Статьи редакции

Правительство хочет создать единый стандарт для всех умных решений — например, чтобы при переезде не приходилось менять приложение.

На кого поставить при развороте рынка вверх
«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

Как мы сделали интерактивный курс о том, чему нельзя научить в онлайне

Цифровые технологии сегодня всё чаще смешиваются с физическими объектами. Отсюда возникают примеры активностей в формате «фиджитал» (от англ. physical + digital). В статье мы рассказываем о том, как использовали такой подход в корпоративном обучении.

«Азбука вкуса» запустила сервис персональных консультаций со специалистами по питанию Статьи редакции

Они помогут подобрать подходящий рацион питания, а также подходящие продукты.

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
Почему сайт внезапно выпал из топа? Большие опасности конкурентных тематик

В высококонкурентных тематиках нередко разворачивается настоящая война: SEO-специалистов, бюджетов, стратегий и все ради первых мест в заветном топе.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

«Магнит» запустит медиа о еде и здоровом образе жизни Статьи редакции

Для этого ритейлер купил издательство «Гастроном», на основе которого и будет развивать медиа.

null