{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как нарисовать коллекцию NFT

Уважаемые читатели, вас приветствует команда разработчиков NFT коллекций! В этой статье мы делимся своим опытом и объясняем, как создавать коллекции. Вас ждёт ценная информация из первых уст и практические рекомендации.

К нам обращаются люди, которые хотели бы инвестировать в NFT-проекты. Так появились масштабные уникальные серии:

Каждая коллекция – это одна большая история из 16 400 артов с общей сюжетной линией, что мотивирует коллекционеров собрать как можно больше коллекционных предметов.

Популярные NFT

В формат NFT успешно переводят любые физические и виртуальные объекты, но самым большим спросом сейчас пользуются графические изображения. Для себя мы разделяем колекции на категории:

✔ аватарки,

✔ игровые предметы и персонажи,

✔ картины,

✔ сюжетные иллюстрации.

Как создать 16 тысяч NFT за 10 дней

NFT-проекты любят сжатые сроки – 10-15 дней достаточно, чтобы создать десятки тысяч изображений.

1. Создайте базовую иллюстрацию (идея картинки, стиль графики, продумайте переменные, которые гармонично будут вписываться в коллекцию)

2. На основе первой иллюстрации подберите команду художников.

3. Нарисуйте необходимое количество иллюстраций с переменными (зависит от того, сколько необходимо сгенерить в итоге. Например, для 1500 иллюстраций достаточно 10 уникальных изображений, в каждой по 5-7 переменных + цветовые градации.)

4. Мы разработали свой генератор в Photoshop, который автоматически собирает все детали иллюстрации.

5. Сгенерируйте остальные NFT.

До двух дней на генерирование – и нужное количество артов готовы!

Чем больше переменных вы ввели в изображение, тем больше NFT получите и тем разнообразнее будет смотреться ваша коллекция

Технические моменты

Вот вам рецепт коллекции NFT:

1) берём идею на основе предпочтений ЦА;

2) добавляем смысловую начинку;

3) формируем привлекательный визуал;

4) подаём графику в едином стиле.

Чтобы сгенерированные картинки получались гармоничными, важно правильно подобрать:

✔ Переменные (их количество и расположение);

✔ детали (размер, ракурс);

✔ Определите расположение источника света для всех иллюстраций, если над коллекцией работает несколько человек.

А вообще, чтобы вкусно «приготовить» коллекцию NFT, наймите опытного «повара» – артдиректора с пулом иллюстраторов, которые рисуют в единой стилистике. Именно он профессионально оценивает качество графики, корректирует техническое исполнение и отвечает за результат.

Поскольку над коллекцией может работать несколько специалистов одновременно, уделите внимание техническому заданию – разработайте подробный шаблон.

1. Размер иллюстрации

2. Стиль графики

3. Шаблон по слоям, где каждая переменная имеет свой размер и расположение (их нельзя нарушать)

4. Сохранение всех слоев, переменных с определенным названием, это пригодится для генерации.

Чёткое ТЗ – это профилактика утечки времени из-за недопонимания задач.

Проверка готовых psd-файлов

Проверка отрисованных иллюстраций – трудоёмкий процесс, на который уходит уйма времени. К счастью, в распоряжении современного художника есть профессиональное программное обеспечение.

Если вам необходимо проверить большое количество исходных иллюстраций в формате AI или PSD, вы можете прописать проверочный скрипт для Photoshop/Illustrator, опираясь на постоянные значения в проекте:

✔ размер изображения,

✔ расширение,

✔ количество слоёв,

✔ названия слоёв.

Машинный чек-ап перед визуальной проверкой и тестовым генерированием коллекции помогает укладываться в сроки без потери качества и автоматизировать разделение иллюстрации на элементы.

Продвижение

Коллекции NFT запускают на блокчейне Ethereum или другой – с этого момента они становятся активами и начинают приносить доход. Чтобы проект сработал лучше, воспользуйтесь такими маркетинговыми инструментами:

✔ реклама в соцсетях;

✔ красивый продуманный сайт;

✔ хороший копирайтинг;

✔ мультиязычность;

✔ информативная дорожная карта проекта.

Остались вопросы? Мы с радостью на них ответим!

0
53 комментария
Написать комментарий...
Mikhail Che

ммм, а почему сайт такой всратый?

Ответить
Развернуть ветку
Genius Home

Два варианта - потому что студия не имеет возможность натять толкового веб-дизайнера, или чувства вкуса нет

Ответить
Развернуть ветку
Анна Фокина
Автор

Уважаемые знатоки! Вопрос. Какая главная задача сайта и что важнее: а) Быть красивым? б) Приводить клиентов? Время пошло.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

сайт это ваше лицо, и по одежке встречают, вот и сами думайте какая задача у сайта
не, если вы конечно провели а/б тестирование современного сайта и вашего встратого и он победил и приводит клиентов больше, то вопрос снимается
но что-то я сомневаюсь почему то

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда