Cтартап по созданию NFT на спортивную тематику Candy Digital привлёк $100 млн при оценке в $1,5 млрд Статьи редакции

В октябре компания запустит платформу для торговли токенами.

  • В раунде приняли участие Insight Partners и Softbank, а также Chaos Ventures и Athletes Syndicate.
  • Стартап запустили в 2021 году основатель криптобанка Galaxy Digital Майкл Новограц, предприниматель Гари Вайнерчук и гендиректор онлайн-магазина спортивных товаров Fanatics Майкл Рубин.
  • Candy Digital создаёт NFT на спортивную тематику. Например, он выпустил NFT бейсбольного клуба «Лос-Анджелес Доджерс» в честь Мировой серии — решающих игр в сезоне Главной лиги бейсбола (MLB).
  • Компания займётся продвижением NFT, связанных со спортом. В октябре она планирует запустить бета-версию платформы для торговли токенами. Партнёром Candy Digital станет MLB.
  • NFT (non-fungible tokens) — невзаимозаменяемые токены (виртуальная цифровая единица) в блокчейн-сети, которые нельзя обменять друг на друга и можно покупать и продавать как физические активы.
  • Рынок NFT резко вырос в 2021 году — его оборот превысил $400 млн, пиcало CNBC в марте. Тогда же художник Beeple продал цифровой коллаж из пяти тысяч рисунков за рекордные $69 млн. В июне продажи на рынке NFТ за месяц упали почти на 90%.
NFT от Candy Digital
0
111 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Суржиков

вот я и дорос до того возраста, когда перестаю понимать суть современных трендов… кто-то может в 20 словах пояснить зачем и почему все помешались на nft.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Суржиков

пока ни одного здравого объяснения, кроме хайпа и маркетинга. нахера адекватным людям становиться

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Суржиков

«владельцами» картинки, которая в интернете копируется

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Маркетинг (пусть и на хайпе) во многих товарах и услугах больше половины стоимости, значит nft полезен

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда