Cтартап по созданию NFT на спортивную тематику Candy Digital привлёк $100 млн при оценке в $1,5 млрд Статьи редакции

В октябре компания запустит платформу для торговли токенами.

  • В раунде приняли участие Insight Partners и Softbank, а также Chaos Ventures и Athletes Syndicate.
  • Стартап запустили в 2021 году основатель криптобанка Galaxy Digital Майкл Новограц, предприниматель Гари Вайнерчук и гендиректор онлайн-магазина спортивных товаров Fanatics Майкл Рубин.
  • Candy Digital создаёт NFT на спортивную тематику. Например, он выпустил NFT бейсбольного клуба «Лос-Анджелес Доджерс» в честь Мировой серии — решающих игр в сезоне Главной лиги бейсбола (MLB).
  • Компания займётся продвижением NFT, связанных со спортом. В октябре она планирует запустить бета-версию платформы для торговли токенами. Партнёром Candy Digital станет MLB.
  • NFT (non-fungible tokens) — невзаимозаменяемые токены (виртуальная цифровая единица) в блокчейн-сети, которые нельзя обменять друг на друга и можно покупать и продавать как физические активы.
  • Рынок NFT резко вырос в 2021 году — его оборот превысил $400 млн, пиcало CNBC в марте. Тогда же художник Beeple продал цифровой коллаж из пяти тысяч рисунков за рекордные $69 млн. В июне продажи на рынке NFТ за месяц упали почти на 90%.
NFT от Candy Digital
0
111 комментариев
Написать комментарий...
Никита

Вот, допустим, купил я предмет, дальше что? Лежит эта хрень, которая гуляет по интернету бесплатно, и все

Ответить
Развернуть ветку
brioche

Дальше, по славной традиции nft-маркетплейсов, необходимо выставить приобретенный медиа файл на продажу по еще большей цене))

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда