{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как кататься на велосипеде, вести активный образ жизни и получать награды в криптовалюте?

TL;DR

Мы создали криптостартап Cyclepunk, основная идея которого вознаграждать криптовалютой (ETH) велосипедистов за поездки в Strava. Проект сделан на блокчейне эфириум. У нас есть токен проекта $BIKE, открытое API Strava и разработанное нами dApp, которое обеспечивает синхронизацию кошелька со Strava. Каждую неделю мы выплачиваем награды велосипедистам в зависимости от их активности на велосипеде. Тем самым мы хотим мотивировать людей вести здоровый образ жизни и в будущем поддерживать велосипедные комьюнити разных стран. Это наш вклад в развитие HealthFi.

Почему вообще велосипеды и в чем наша миссия?

Это мог быть очередной мем коин с собакой, но мы здесь не для этого. Не поймите неправильно, мы конечно любим песиков, но очередной мемный собакакоин просто не то, что мы хотим.

Наша страсть в свободе когда ты на велосипеде. Команда проекта большие любители велоспорта и активного образа жизни, даже несмотря на то что мы криптогики.🙂 Главный разработчик, например, каждое утро отвозит своего четырехлетнего сына в детский сад на велике. Ну а я провел в этом году 375 часов в седле, проехав 9.5 тысяч километров в разных городах России.

Регулярная езда на велосипеде - один из лучших способов снизить риск возникновения проблем со здоровьем, связанных с малоподвижным образом жизни.

Помимо мотивации для людей вести здоровый образ жизни, другой полезностью проекта может быть забота об окружающей среде. Не буду глубоко погружаться во влияние автомобилей и автомобильного производства на окружающую среду, но это явно не идет ей на пользу. Пересадив часть людей с машин на велосипеды, мы внесем свою маленькую лепту в сохранение экосистемы нашей планеты. Лично на своем примере, я могу сказать что велосипед может и должен заменять машину во многих поездках. Да что уж там, я больше десяти лет катаюсь, у меня два велосипеда, при этом никогда не было машины и пока нет планов покупать.

Идея и реализация

Идея довольно проста. Запускаем токен, который будет облагаться комиссией на покупку/продажу. Комиссию используем для маркетинга, разработки и финансирования специального кошелька для наград. Из кошелька для наград мы поощряем за активную езду на велосипеде.

Для этого нам нужно знать, когда кто-то едет на велосипеде, верно? Здесь на помощь приходит Strava.

Strava, как они сами заявляют, «Приложение №1 для бегунов и велосипедистов».

Strava - это приложение, в котором с помощью мобильного телефона или специального фитнес-оборудования (смарт-часов, велокомпьютеров) вы можете отслеживать свои поездки. Также Strava имеет открытый API, на основе которого разработчики могут создавать приложения.

Поэтому мы решили создать децентрализованное приложение, в котором можно будет использовать свой кошелек (web3) и Strava (oAuth). Полученные данные мы используем для рассчетов, на основе которых мы потом распределяем ETH среди участников.

В dApp мы подключаемся к своему кошельку, а затем подключаем учетную запись Strava. После синхронизации, тренировки будут учитываться в нашей системе. Мы будем использовать общее расстояние, среднюю скорость, максимальную скорость, общее время движения, высоту, количество тренировок и другие метаданные из Strava для расчета еженедельных баллов.

Чтобы получить награду, участник должен держать определенную сумму токена $BIKE. На данный момент это 250,000,000, что сейчас составляет примерно $60. Цена может измениться из-за волатильности рынка.

В конце каждой недели, награды распределяются следующим образом:

  • Корзина Elite получает 60% от общей суммы еженедельных вознаграждений ETH
  • Корзина FIT получит 30% от общей суммы еженедельных вознаграждений ETH
  • Rolling корзина получит 10% от общей суммы еженедельных вознаграждений ETH

Награды для каждого участника рассчитывается следующим образом:

  • ETH для корзины / количество кошельков в корзине

Как забрать свою награду

Поскольку мы хотим наградить как можно больше людей, мы не можем каждому отправить ETH из-за платы за газ (газ - комиссия сети эфириум). Вместо этого мы собираемся создать отдельный смарт-контракт, в котором мы будем хранить награды каждого участника в ETH, каждый сможет забрать свои награды по запросу. Ему придется заплатить за газ, но мы надеемся что это вдохновит людей на долгосрочный подход и мотивирует больше кататься.

Мы уже провели первую неделю

На нее мы определили кошелек для наград в 2 ETH и... немного переоценили колличество участников. Необходимые баллы набрали всего 8 участников и они получили ОЧЕНЬ большие награды.

Самые активные велосипедисты заработали около $1700 за неделю

Команда решила не менять награды задним числом и выпалтила все, что было анонсировано. Сообщество было в восторге. 🥳

Сейчас мы конечно уже снизили награды, так как мы хотим сделать этот проект долгоиграющим, при этом мотивировать людей кататься как можно больше, а не срывать банк за одну неделю. На эту неделю велосипедисты поделят между собой 0.36 ETH.

Пирамида?

Нет! Главной отличительной чертой финансовой пирамиды является обещание высокой доходности инвесторам, где доход ранним инвесторам обеспечивается за счет средств последующих. Когда приток новых средств заканчивается и становится нечем выпалаичвать высокие проценты - финансовая пирамида рушится. Наш проект выплачивает награды велосипедистам за счет как покупок, так и продаж. Даже в худшем сценарии массовой распрадажи токена $BIKE мы наполним наш кошелек наград и сможем дальше поощрять велосипедистов за тренировки. Поэтому наш главный посыл строится вокруг выплаты наград велосипедистам, а не обещаний роста цены токена +1000%. Мы знаем, что мы сможем обеспечить выплаты наград даже при самом худшем сценарии. Единственное от чего мы зависим - это объем торгов. При этом важно понимать, что инвесторы все еще несут финансовые риски связанные с волатильностью цены токена $BIKE. Венчерный капитал всегда связан с рисками. Только скам может обещает высокую гарантированную доходность без рисков. Никогда не инвестируйте больше чем вы можете позводить себе потерять.

Сообщество

Мы видим проект в долгой перспективе. В крипте очень легко сделать быстрый Pump and Dump проект, собрать комиссию и уйти в закат. Даже когда у тебя есть полезность и продукт, гораздо сложнее построить долгосрочный проект. Для этого хотим построить сильное сообщество вокруг нас. Сам успех и существование проекта зависит от сообщества, т.к. в большинстве своем они наши инвесторы и наши токены в их руках.

У нас маленькая команды и мы очень рады видеть активных людей в сообществе которые нам помогают.🤗 Я сам купил токен проекта из-за его классной идеи и только потом меня пригласили присоединиться к команде за мою активность. Мы хотим пропагандировать здоровый образ жизни и езду на велике и мы ценим поддержку каждого члена сообщества! Если вам импонирует наша идея присоединяйтесь к нашим соц сетям, расскажите об этом проекте друзьям, купите $BIKE и конечно катайтесь! Если нам удастся раскачать Cyclepunk, мы хотели бы финансировать любительский велоспорт, велопутешественников, другие велостартапы и велокомьюнити.

To the moon by bike! (🪐,🚴)

Больше узнать про нас

https://t.me/cyclepunk_BIKE - International

Данная статья не является финансовой рекомендацией. Всегда проводите свой собственный ресерч 🧐

0
33 комментария
Написать комментарий...
Алексей Лосев

Круто что выплаты производятся уже на старте темы

Ответить
Развернуть ветку
wen bicycle
Автор

В нашем случае, выплаты - это по сути главный показатель легитимности проекта. Поэтому мы сразу их организовали, как только собрали комиссию со старта торгов. В криптопространстве никто не верит на слово, нужно доказывать свою полезность транзакциями :)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Как Альберт Эйнштейн сказал - "Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться».

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Nikolaev

Было бы здорово гайд / мануал написать, для тех, кто не в теме, полный алгоритм так сказать, регистрация где и как, куда платить (сколько уже понятно;) ну и варианты лимитов для разных групп катальщиков, условно 9тыс км за год в седле за 375 часов , это средняя 25.3 - крутяк! Но это овермного для города, где снег и дубак 8 месяцев в году. Тоже вожу дитё в сад на веле, потом на работу, но мой пробег в день по морозу 10-12 км. В выходные больше бывает, ну летом понятно открываюсь за городом . А так идея привлекательная, особенно для таких катальцев круглогодичных , от +35 до -25 по Цельсию,)))

Ответить
Развернуть ветку
wen bicycle
Автор

Привет! Активно работаем над тем чтобы создать понятный How to Buy контент для всех кто хочет присоединиться. В принципе, в русской тг группе вполне внятный гайд https://t.me/cyclepunk_russia/95
Что касается лимитов для групп, мы сейчас это плотно прорабатываем вместе с активными велосипедистами нашего комьюнити. Будем в будущем учитывать время в пути, набор высоты и может даже температуру за боротом :)

Как купить $BIKE

Дисклеймер
Инвестиция в подобный проект - это не депозит в банке под 5%. Это венчурный капитал, который может окупиться и приумножиться, а может никогда не вернуться, если проект не удастся раскачать. Высокая доходность всегда идёт с высоким риском. Никогда ...
Как купить $BIKE

Дисклеймер
Инвестиция в подобный проект - это не депозит в банке под 5%. Это венчурный капитал, который может окупиться и приумножиться, а может никогда не вернуться, если проект не удастся раскачать. Высокая доходность всегда идёт с высоким риском. Никогда не инвестируйте больше, чем вы можете позволить себе потерять.

1. Пополнить депозит централизованной криптовалютной биржи Binance. На бирже купить эфир (ETH)
https://academy.binance.com/ru/articles/how-to-deposit

2. Создать личный криптовалютный кошелек MetaMask
https://academy.binance.com/ru/articles/how-to-use-metamask

3. Вывесити эфир (ETH) с централизованной биржи на свой кошелек MetaMask
https://academy.binance.com/ru/articles/how-to-withdraw

4. На децентрализованной бирже Uniswap купить необходимое кол-во токенов $BIKE
https://app.uniswap.org/#/swap?use=V2&inputCurrency=ETH&outputCurrency=0xF0607300cb81B1bFdB55768D7386863a759a4E06
Ответить
Развернуть ветку
Ilya Nikolaev

Спасибо за информацию, как вариант от накруток и использования электротранспорта , можно использовать данные с пульсометра, реже датчика каденса. В Strava это все есть.

Ответить
Развернуть ветку
wen bicycle
Автор

Отлчиная идея! Мы уже обсуждали это, но, к сожалению, далеко не все используют эти датчики. Мы рискуем отрезать большую часть комьюнити...

Ответить
Развернуть ветку
Дима Заразза

То есть первым условием является покупка нового токена, а уже вторым - катание?

Ответить
Развернуть ветку
wen bicycle
Автор

Оба условия обязательны чтобы получать реварды. Нет первого и второго)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Стрельцов

Страву можно и к электросамокату прикурить. Никак не отличит. Сорян, ребята, но для меня не понятно вот что: имея благие цели (зож, спорт и вот это все) зачем делать свой токен, заставлять людей его покупать, тем более на таком дорогом блокчейне эфира (цена газа), предупреждать скорее неразбирающихся во всем этом людей о волатильности и рисках. Хотя можно все это было реализовать на usdt, usdt, busd (стэйбл), просто назначив свою комиссию за вход в программу лояльности и работая по той же схеме, не опасаясь рыночной ситуации. Как по мне это обычная пирамида (часть признаков налицо, пусть доходность и не гарантирована. Централизованный контроль токенов, торгов, эмиссии, возможность экзит скама в любой момент) прикрытая зож и благими целями. Хорошо, если я окажусь не прав, но будучи давно в крипте, я смотрю на такие проекты с разных сторон).

Ответить
Развернуть ветку
wen bicycle
Автор

А каком экзит скаме ты говоришь?

https://app.unicrypt.network/amm/uni-v2/pair/0x89807b96fb7413e39ea62eaa95e69c0a41dc7d01

Ответить
Развернуть ветку
wen bicycle
Автор

1. Можно и к электросамокату. Только для этого тебе все равно надо будет как минимум кататься на самокате и достаточно много. При этом мы активно работаем над вычеслением мошенничества и уже вычислили многих.

2. Вокруг своего токена строится вся идея проекта. Его обязаельно держать велосипедистам для участия, плюс мы платим реварды велосепидстам за счет комисии с торгов этим токеном. Реализовать все это все без своего токена используя стейблы не получится.

3. Контроль токенов 100% у комьюнити, у команды только те токены, которые она купила на рынке. Эмиссия невозможна, это можно проверить в смарт контракте. Торги обеспечены пулом ликвидности на Uniswap V2. Ликвидность залочена на 5 месяцев с возможностью продления. При всем уважении, если ты давно в крипте, ты же должен знать как это все можно проверить в блокчейне используя etherscan. Зачем распостронять откровенно фейк инфу не разобравшись?

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Черномордов

Поддержу. ETH с его комиссиями выбор не лучший...

Сама идея не плохая, стимулировать спорт.

Но покупать мало известный токен, сомнительное удовольствие...

Ответить
Развернуть ветку
wen bicycle
Автор

Мы на ETH привлекаем собираем неплохое комьюнити :) Хотя в целом этот поинт имеет основания.
Для кого то сомнительное удовольствие и я прекрасно понимаю это и не осуждаю. Тут вопрос доверия ресерча, доверия команде и вдохновления идеей. Когда то и Apple и Doge были малоизвестными

Ответить
Развернуть ветку
Эдвард Невский

Очень крутая статья

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Mayskiy

Удачи команде :)

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

А если я при любой погоде делаю 100км в неделю на электровеле мне чонить дадут?))

Ответить
Развернуть ветку
wen bicycle
Автор

Наша цель поощрать именно тех, кто катается на обычных велосипедах)

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Тем не менее первую дыру я уже нашел - как вы собираетесь отличать электро от не....? Особенно если вел - дешевый кастом. С него снять навеску дело трех минут, и едут они как обчный регулярно катающийся велосипедист.
А можно ездить как семкин - включив pas - тобишь вместо ручки газа педали просто усилие требуется меньше, а всю электронику можно собрать в одну сумку на раме и отстегивать для отчетного фото, скажем. Со стороны кассеты и двигла видно не будет.

Ответить
Развернуть ветку
wen bicycle
Автор

Если ты будешь кататься слишком быстро, как машина, то обман заметит либо страва, либо наше dapp.
Если ты будешь кататься с такой же скоростью как обычный велосипедист, то ты обманешь только себя. Ты мог тоже самое время потратить на треровку на обычном велосипеде и привести себя в форму, а в итоге просто катался на Е-байке.

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Я лично этим морочится не буду ) Да и мой вел настолько очевидно электро что это даже слепой наощупь определит за пяток секунд.
Но таки обычный (дешевый) электровел не едет как авто, он едет как раз как бодрый велосипедист который не десять теплых дней в году катает а постоянно. Да и на любом мощном никто не запрещает ехать не в полный газ.
Короче тут у вас откровенная дыра. Причем начав резать по определенной скорости, например 30кмч вы низачто вычеркнете злых шоссеров, которые могут и полтос жарить по пч.
А еще есть дорогущие гибриды у которых нет ручки газа и они всегда работают только от педалей - можно лишь менять усилие помощи, они даже в ваши ванильные мечты о тренировках пролезают, и тоже, кстати, не сразу видно обычный вел или электро, т.к. отличаются только утолщенной рамой и проводком датчика ассистента у педалей.

Ответить
Развернуть ветку
wen bicycle
Автор

Ну на данный момент даже страва не придумала пока как фильтровать Е-байки от обычных, так что тут мы имее что имеем. Если у тебя есть идеи как эту дыру закрыть, буду рад услышать

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

А особо никак. Лучшее - требовать отчетное фото вела с конца маршрута со стороны калиперов чтоб было хорошо видно обе оси - ибо за кассетой двигло будет тупо не видно в большинстве случаев, да и движок часто ставят (если самопал из обычного вела а не завод) на морду из расчета "аля полный привод" - спереди двигло тащит сзади помогаешь педалями. С другой стороны есть и кареточные движки стоящие у педалей, есть и колхозник который колесо от самоката пришпандорил к багажнику чтоб оно вращаясь крутило заднее.
А еще с одной стороны: электровел обычно не мопед всётаки. В случае дорогих движок обычно работает только в режиме ассиста - т.е. помогая крутить педали неподготовленным, либо знаю пару даунхильщиков которые ассист включают чисто для подъема в горки. (да и там такие акумы обычно что хватит их край на 10 км по прямой по ровному асфальту, если могут в движение без педалей вообще). В случае дешевых - большинство всё равно педалирует кто для скорости кто для экономии акума. Даже предельно ленивый я всё равно в паре горок вынужден педалировать, иначе двигла тупо не хватит. Плюс разгоны с места - хочешь бодрый старт - шевелись. А если брать конкретные дни типа сегодняшнего в питере - то большую часть пути, потому что сраные дорожники не в состоянии убрать снежную кашу в итоге двиглу тупо не хватает момента чтоб уверенно буриться через целину. Правда и придурков типа меня кто вообще по такому поедет на любом веле я не встречал. За последние недели две и видел двоих, хотя обычно на маршруте есть штук 5 знакомых с кем постоянно на встречных направлениях пересекаемся (ну т.е. очевидно что как и я катающих дом-работа и обратно) - ща все сидят по ОТ - дурных нема.

Ответить
Развернуть ветку
wen bicycle
Автор

Спасибо за развернутые идеи) Но мне кажется фото велов для отчетности это слишком хардкорно)

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Ну а иначе, тобишь чисто по треку отличить 99% электровелов/самокатов от обычного вела не выйдет ) У меня было несколько случаев - один раз ехал с велосипедистом километров 5 параллельно - дык шли ноздря в ноздрю (точнее он меня опережал в моменте из-за того что не спешивался на переходах, я его за счет того что всё таки у меня максималка 40 а у него чуть ли не фикс), но в общем глобально он не отставал в виду того что максималка-максималкой и хоть и область но люди порой таки присутствуют, и средняя скорость выходит 25-30.
Второй был шоссер - он едучи параллельно медленно но уверенно меня опережал, хотя там шоссе и я шел на круизе в полный газ. Т.е. если я мочил 40 то он ближе к 43-45.
С третьим наоборот - его опережал я но примерно как меня шоссер - секунд 30 на 2 корпуса, при этом то был нагруженный турист, что не мешало ему идти в районе 37-40 (там я практически только от розетки отъехал так что мог и 40+ идти)
И это всё при том что у меня далеко не самый слабый из электровелов. А максималка в районе 45 болтается почти у всех велов ценой до 150 тыр и электросамокатов до 70.

Ответить
Развернуть ветку
wen bicycle
Автор

а ты на обычном велике катаешься?

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Яж начал с того что электро ) Пятидневку, в любую погоду но элетро. Но и на обычном у меня стаж лет 12 примерно. Но сейчас только электротяга.
Я потому и примеры выше приводил что обычный подготовленный велосипедист влегкую едет в режиме электровела, а хороший шоссер еще и лучще. Т.е. если, грубо говоря, мой трек взять как пример электровела - вылетят из конкурса самые упоротые, кто без двигла может так же или лучше, т е. основная аудитория.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Nikolaev

Да здравствует катание в мороз, уже не раз наблюдал чудиков на фэтбайках, которые свои тяжеленные разряженные в ноль железки волокут на себе по холоду))) Да и обычные электробайки быстро сдыхают, когда от -15 до -20⁰С за бортом. Из крыльев, хвостов и ног, решают последние в такую погоду)

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Спасибо, поржал. Веселят диванные теоретики даже не понимающие насколько тупую и угарную пургу они несут. )

Ответить
Развернуть ветку
wen bicycle
Автор

про электро я понял. но обычный байк то лучще)

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Это уже про цвет фломастеров - везде свои плюсы.

Ответить
Развернуть ветку
G

А что мешает участникам прыгнуть в авто и накрутить эфир

Ответить
Развернуть ветку
wen bicycle
Автор

Тренировки проверяются стравой и нашим dapp

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Раскрывать всегда