Крупнейшие потребительские бренды, работавшие с криптовалютой в 2021 году
Интересное по криптовалюте здесь (criptosquirell)
Вот некоторые из крупнейших потребительских брендов, которые взаимодействовали или внедряли различную криптовалюту технологий — будь то простая покупка биткойнов ( BTC ) или выпуск коллекции NFT
Tesla купила биткойны
В феврале Tesla Илона Маска сделала громкое заявление, сообщив, что инвестировала в биткойн колоссальные 1,5 миллиарда долларов. Это составляло почти 8% от резервов наличных и эквивалентных денежных средств Tesla в размере 19 миллиардов долларов, суммы, которую она удерживала, согласно данным Комиссии по ценным бумагам и биржам за 2020 год.
Как только Маск совершил свой набег на мир криптовалют, стоимость биткойнов взлетела до небес — с 38 000 до более чем 57 000 долларов примерно за две недели. Маск сообщил, что он также совершил значительные приобретения других активов, таких как эфир ( ETH ) и Dogecoin ( DOGE ), хотя не раскрыл точные суммы
Dallas Mavericks внедрил Dogecoin
Еще одним решением, которое весьма заинтриговало криптоинвесторов по всему миру, стало решение Марка Кьюбана в марте разрешить фанатам франшизы NBA, Dallas Mavericks, покупать билеты и другие лицензионные товары с использованием Dogecoin, популярной криптовалюты мемов
Nike входит в Метавселенную
В декабре производитель спортивной одежды Nike дебютировал в криптовалюте, сообщив о приобретении бренда виртуальных кроссовок и предметов коллекционирования RTFKT. В результате Nike официально стала крупнейшим производителем спортивных товаров в Соединенных Штатах и одним из первых известных брендов одежды, вошедших в растущую экосистему Metaverse
Adidas не отстает и тоже идет в Метавселенную
Примерно в то же время, что и Nike, Adidas объявил, что входит в Метавселенную в сотрудничестве с рядом известных проектов NFT, включая Bored Ape Yacht Club, Gmoney и Punks Comic
Clinique запускает программу лояльности клиентов на основе NFT
Косметический бренд Clinique, принадлежащий Estée Lauder, в прошлом году выпустил NFT, чтобы повысить эффективность базы лояльности клиентов, а также повысить маркетинговый инетрес к существующей линейке продуктов
Новая программа Coca-Cola NFT
В прошлом году один из самых узнаваемых брендов в мире, Coca-Cola, запустил специальную программу NFT для сбора денег для Special Olympics International.
В рамках благотворительной акции цифровой коллекционный рынок OpenSea провел аукцион NFT Coca-Cola в течение трех дней с 30 июля по 1 августа. Коллекции NFT были разработаны совместно с известным цифровым художником и дизайнером Тафи
Аукционный дом предметов роскоши Sotheby's принимает криптовалюты
Sotheby’s объявил 4 мая 2021, что будет принимать ставки в биткойнах и эфирах (в дополнение к традиционным фиатным) на знаменитую работу Бэнкси «Любовь в воздухе» в рамках своей «Распродажи современного искусства». », что делает его первым крупным аукционным домом, который принимает цифровую валюту для физических произведений искусства
Asics наживается на глобальной мании NFT
В июле ведущий бренд спортивной одежды Asics выпустил в массы свою первую коллекцию NFT «Sunrise Red».
В общей сложности 189 предметов коллекционирования, охватывающих в общей сложности девять различных продуктов цифровой обуви Asics, включая некоторые из самых популярных стилей компании, такие как Gel-Lyte III, Gel-Quantum 360 и Metaracer, были предоставлены заинтересованным клиентам