{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Chives Farm - NFT игра, объединяющая в себе элементы Hearthstone, Pokémon и AXIE

Если в двух словах, Chives Farm - это своего рода тамагочи в телефоне, которая визуально похожа на Pokémon и AXIE и имеет некоторую механику стратегии сражений Hearthstone. Немного запутанно, не так ли? Я так же подумал, узнав об этом проекте. Объединить 4 разные механики в одну игру, даже частично - довольно смелое решение.

Что на данный момент известно о игре?

На самом деле информации немного. Разработка ведется командой разработчиков Chives. В игре будут доступны зверюшки, так называемые питомцы. Разработчики пишут, что животные уникальны и каждый из них имеет четыре характеристики (здоровье, скорость, навыки, боевой дух) и шесть различных частей тела (глаза, уши, ступни, рот, спина, хвост). Помимо характеристик и визуального отличия, питомцы принадлежат к одной из категорий атакующих, защиты или категория скорости (пока не понятно что именно имеется ввиду). Все эти данные необходимы для формирования команды из 3 питомцев и участия в PVP или PVE боях. Там мы зарабатываем жетоны которые в будущем можно вывести в реальные деньги или потратить на разведение домашних животных.

Да, их можно будет разводить как в тамагочи. Любые два взрослых питомца могут размножаться, но не могут это делать между близкими родственниками (родителями, братьями и сестрами). Процесс длится около 5 дней. Характеристики нового питомца получаются случайным образом в соответствии с заданной вероятностью. По правилам игры каждый питомец может дать потомство до 7 раз. Так же разработчики заморочились и ввели такую штуку как репродуктивное наследование. Если я правильно понял, каждая зверюшка имеет 3 контрольных гена: доминантный ген (D 37,5%), рецессивный ген (R1 9,375%) и субрецессивный ген (R2 3,125%). С учетом случайности и заданных контрольных генов петы действительно должны получается уникальными.

Что по поводу экономики ?

Как пишут разработчики, игра будет напрямую продвигать применение и популяризацию основных продуктов, таких как «(USDT), токены (ERC20), NFT (ERC721), автоматизированные обмены (AMM) и мобильные кошельки» на блокчейне CHIVES.

После выпуска игры продажа домашних животных будет осуществляться не большим количеством. В год планируется продавать не больше 1000 питомцев.

Сейчас игра находится в стадии разработки (закрытая альфа). Разработчики планируют в мае выпустить бета тест боевых функций питомцев и в сентябре сделать обновление функции битвы питомцев, позволяющее переключаться между разными картами.

Разработчики Chives Coin ответили на пару вопросов касательно дальнейшего развития проекта

0
3 комментария
ReadyToSpace

Как же меня уже достали эти животные... Каждый раз как хочу купить - или опаздываю или быстрей меня берут того, что я хотел взять. Тише ребята, тише! Дайте прикупить пока курс такой вкусняцкий! =)

Ответить
Развернуть ветку
Acerbys .

Cкамина. Сразу видно.

Ответить
Развернуть ветку
LOL
Автор

Я обратил внимание на то, что слово "Скам" в тренде =)
Хорошее слово, позволяющее обосрать любой проект не дав ему развиться.
Типо искоренить в зарождении. Так себе если честно.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда