Крипто Phenom Team
732

Никакой рекламы! - Как отныне выживать ICO проектам?

Мнение экспертов компании Phenom.team о запрете рекламы для ICO-проектов

В закладки

Рынок ICO стремительно развивается каждую минуту, регулярно появляются новые правила и ограничения, которые заставляют его адаптироваться и меняться еще быстрее. Недавно была озвучена новая вводная, которая может радикально поменять ситуацию на рынке - запрет рекламы ICO.

Отныне рекламные площадки запрещают любые объявления, хоть как-то связанные или намекающие на тему криптовалют и первичных предложений токенов - ICO. Компании Google, Facebook, LinkedIn, Яндекс, недавно к этим компаниям присоединился крупный сервис email рассылок Mail Chimp - теперь там запрещается рекламировать вышеперечисленные идеи, которые считаются «вводящими в заблуждение». Такое решение было принято вследствие недобросовестного использования компаниями платформы для рекламы своих финансовых продуктов. Ситуации, когда мошенники просто обманывают людей, проводя ICO для проекта, который они и не собирались развивать, к сожалению, встречаются часто. Следовательно, решение рекламных платформ - вынужденная мера, к которой приходится прибегнуть во избежание нарушения законодательных актов, “пособничества” аферистам и мошенническим действиям.

Очевидно, что новые условия заметно изменят общую картину рынка, но вектор изменений пока неоднозначен. С одной стороны, отсутствие рекламы ограничивает круг потенциальных инвесторов из-за неимения удобной и быстрой возможности до них “достучаться”, с другой, это позволит действительно заинтересованным инвесторам больше сконцентрироваться не на маркетинговой “упаковке”, а на сути и качестве проектов, в которые они хотят вложиться. На первый план теперь будут выходить проекты, имеющие серьезные конкурентные преимущества - глубокие знания блокчейн-технологий, сильную и компетентную команду разработчиков, продуманную экономику проекта, качественную разработку MVP. ICO-проектам надо будет привлекать новых инвесторов при помощи собственного комьюнити, партнерских и баунти-программ - такая тесная коммуникация потребует высокой вовлеченности и отдачи команды.

Вследствие принятия таких нововведений продвигать крипто контент становится затруднительно, даже если он по-настоящему информативный, честный и, в целом, качественный. Поэтому сейчас в отрасли выигрывают сильные специалисты, разбирающиеся в технологии и специфике рынка, которые не распыляясь на другие аспекты проведения ICO, смогут разработать альтернативные, новые пути вывода продуктов на рынок. Крипто маркетинг всегда был специфическим и узконаправленным, а последние новости требуют создания совершенного нового подхода к нему, но чем задача сложнее, тем она интереснее.

Квалифицированная и профессиональная команда - неотъемлемая часть создания качественного продукта, а качество продукта всегда должно стоять на первом месте. Что касается продвижения ICO-проектов в новых условиях - нельзя забывать, что грамотное плотное взаимодействие с комьюнити, работа с живой аудиторией на конференциях, выставках и других тематических мероприятиях, партнерские баунти-программы, публикации интересных и релевантных для индустрии статей на тематических ресурсах - дают неплохие результаты, так что вывод прост: надежные ,честные и качественные продукты сегодня на рынке блокчейн-технологий как никогда важны и заметны.

#блокчейн #маркетинг #ico

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Phenom Team", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u043b\u043e\u043a\u0447\u0435\u0439\u043d","ico"], "comments": 7, "likes": 2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "crypto", "id": 35799, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 04 Apr 2018 17:13:27 +0300" }
{ "id": 35799, "author_id": 159886, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35799\/get","add":"\/comments\/35799\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35799"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199126, "possessions": [] }

7 комментариев 7 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

На странице Феном.Тим целых 2 CMO =)
Ну и да, статья ниочем, просто что бы вкорячить ссылку на себя.

Ответить
0

Антон,
Статья про наше видение и мнение. Но нам льстит, что Вы зарегистрировались на сайте специально, чтобы прокомментировать нашу статью.
Может, предложите темы, которые интересны?

Ответить
3

следователь примеру азино777

Ответить
0

Источников куча:
- Ютюб блоггеры
- Обычные блоггеры
- Посты в ФБ от друзей
- Посты в твиттере от друзей
- Тизерные сети
- Тематические форумы
- АЗИНО ТРИ ТОПОРА
- Почтовые рассылки через другие сервисы и по личным подписным базам
- Нативка в крупных изданиях
- Тематические интернет издания
- Телеграмм
- Реддит
- Чаты в мессенджерах
- Прямые трянсляции
- Разговорные шоу на твиче

крч, я пойду пока в АЗИНО бабла подниму, а вы работайте по каждому источнику!

Ответить
1

Как продвигать ICO - покупать статьи на Ц "Как продвигать ICO"

Судя по тому что единственный совет " найти классных специалистов" и РАБОТАТЬ с комьюнити - команда фином тим таких специалистов не нашла ) на скоро купили размещение и младший научный сотрудник написал этот опус :(

Перейду по ссылке и кликну на вайтпеппер чтобы больше целей было в метрике достигнуто. ( перешел - оказалось что проект - это икобокс на минималках )

Ответить
0

Анастасия,
Мы занимаемся технической стороной ICO и считаем, что хорошая идея и техническая команда не менее важны, чем маркетинг.

Ответить

0

Бубубу. Бубубу. Совет. Ляляля. Ляляля. Обратитесь к нам. Конец.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }