Wall Street Journal: Telegram откажется от публичной продажи токенов TON Статьи редакции

Источник издания утверждает: мессенджер привлёк так много средств от инвесторов в частном порядке, что решил отказаться от публичного ICO.

  • Telegram привлёк около $1,7 млрд от менее чем 200 инвесторов.
  • Представители мессенджера не комментировали информацию об ICO и о создании собственной криптовалюты публично и не ответили на несколько запросов журналистов Wall Street Journal.
  • В феврале Telegram подал документы в комиссию по ценным бумагам, в которых сообщил о привлечении $850 млн от 81 инвесторов. В марте компания рассказала о привлечении ещё $850 млн от 94 инвесторов.
{ "author_name": "Дарья Хохлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u043b\u043e\u043a\u0447\u0435\u0439\u043d","telegram","icotelegram"], "comments": 76, "likes": 45, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "crypto", "id": 37377, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 02 May 2018 21:00:43 +0300", "is_special": false }
0
76 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Теперь на этом фоне деньги за экзит из вк смотрятся Как то скудно

19

экзит это был чистый профит

а тут инвестиции, т.е инвесторы дали Павлику в долг под проценты. Дали 1.7 лярда, с процентами вернуть придется 3 лярда

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

9

это влажные мечты хипстеров, получить бабки без гарантии возврата.

–8

Комментарий удален по просьбе пользователя

13

причем тут эти ребята... дурову хто дал денег? абрамович вроде? это ни разу не хайтек :) условия могут быть разными

–10

Комментарий удален по просьбе пользователя

9

это все прачечные по отмыванию бабок, сумашедшему психу дают 10 лярдов денег, он откатывает 9 назад, на 1 лярд роет тоннели (в налоговую пишет что нарыл на 10) и все довольны. Если безумная идея вдруг выстреливает и становится популярной то все аплодируют, ура новый Джобс!

–13

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

"в налоговую пишет что нарыл на 10"

Дядя, ты Америку с Россией не путай. Это в России можно написать, а там только попробуй, сразу закроют на пожизненное

0

они же не из прибыли ее возвращать будут

рост и есть возврат денег - когда инвестор увидет свою доходность он продаст бумаги компании.

0

Паша такой загадочный. Закрытый серверный код, секретные дата-центры, закрытые ICO.

13

Деньги любят тишину

38

Согласен.

Только мне кажется это актуально в случае Ротшильдов. А с Пашей наоборот вызывает дополнительные вопросы. Учитывая, как он себя позиционирует, было бы неплохо быть более открытым для людей.

12

Мне кажется в данном случае закрытые продажи уменьшают риски махинаций на этом фоне. Я не пытаюсь сказать, что махинаций с токенами нет, но тот, кто знает, что ICO было закрыто и что Gram не купить сейчас никак не станет верить мошенникам. То есть Павел получил надежных вкладчиков.

0

И они получат гарантированный профит. Потому что будут первыми. Да.

0

Потому что работает кое на кого, тоже загадочного ;)

Скинулись и дали ему бабла Абрамовичи, владельцы Киви и другие зависимые от государства "бизнесы" по "просьбе" сверху поддержать статус типа независимого борцуна с системой.
Но Паша в роли етого борцуна напоминает мастера единоборств бесконтактного боя, а Роскомнадзор играет его учеников.
Типа раз - и Паша такой провел прием и Роскомнадзор ничего не может сделать, а наоборот ногу себе отстреливает.
Все довольны, все хлопают.
Раз - и Паша получает разрешение провести акцию и пожалуйста - ее согласуют.
Навальному - отлуп, а Паше - пожалуйствага. Ну да, конечно...

И никто видомо не в курсе, что в Иране взяли и выпилили Телеграм за пару дней - ни впны ни прокси не помогают.
Просто под корень.
И сделали хуеву тучу своих и ничем не хуже, с теми же каналами и т.д.
Роскомнадзор тупее иранцев?

Еще момент - вспомните как Прохоров начинал свое типа восхождение к власти.
Он организовал сначала Е-мобиль свой, народ начал реагировать, испытывать положительные эмоции - вот какой молодесь, строит, рабочие места, пытается хоть что-то сделать, за отчизну и т.д.
На самом деле Прохор - креатура Кремля и вся эта хуйня с Е-мобилем - просто пиарная рекламная акция по выращиванию карманного псевдо-оппизиционного кандидата с партией, который бы в случае чего слил голоса кому надо.
Если что - посмотрите интервью Фоменко с Тиньковым в Бизнес-секретах - там Фоменко толсто намекал об этом.

Примерно такая же схема была еще у Березовского с Лого-Вазом.
Никто делать никакие машины и не думал - просто собирали лояльный электорат.

Возможно такая же хуйня и с Телеграмом, Путин любит молодых и дерзких и из СПБ :)

Потому что - ну сами подумайте - кому нужно вкладываться в мессенджер, который ясен пень, не принесет прибыли?
Реклама? Да упаси боже!
Кто сейчас рекламируется в ТГ ? Есть рекламодатели такого уровня как в Снепчате или даже в Вайбере?
Как можно делать деньги в такого рода треш-контент- мессенджере?
Каналу дрочат друг у друга в основном и покупают рекламу для рекламы каналов же :)

13

И никто видомо не в курсе, что в Иране взяли и выпилили Телеграм за пару дней - ни впны ни прокси не помогают.

Ловите долбоеба. Даже в Китае с Golden Shield все впн не могут выпилить в принципе, тк они маскируют траффик, а тут IT столица мира Иран взял и смог.
Ну да, факты будут или типичный болтун?

7

Чувак, я что, похож на болтуна?
На держи:
"Новости из Ирана

У #ЗаТелеком там есть специальный корреспондент, да. Мы уже большой канал и обзаводимся региональными подразделениями.

Вот что пишут:

Ну что же, иранцы обещали заблочить Телегу, иранцы заблочили. Гораздо успешнее, чем родной РКН, надо признать. Тг не работет ни без прокси, ни с прокси.
До кучи повернули рубильник L2TP, лишив многих VPN. IPsec (IKEv2, от Tgvpn) тоже не работает, так что жизнь пользователей мобильного интернета несколько осложнилась.

И как им это удалось?

Чертовски интересный вопрос.
По незнанию деталей я склоняюсь к такому варианту: иранцы, не стесняясь, режут все протоколы, которые им не нравятся с помощью DPI той или иной степени волшебности. Тот же PPTP у них сто лет заблочен, теперь вышли на новый уровень.

Наблюдения таковы: есть дроплет DO, куда поднят SSTP-туннель, который работает.
На соседнем дроплете на том же 443 порту поднят данте, и к нему ничерта не цепляется. Дроплет новый и пингуется, то есть в местный реестр запрещенки он вряд ли попал. Следовательно, рафидиты немного смотрят в трафик...."

Попеарю Мишин канал :)

https://t.me/zatelecom/5052

3

Ну ок, ты прав :) Херануть почти весь SSL трафик это мощно. Впрочем кроме бабахов и нефтяных вышек там ничего нет, видимо им и не надо.

2

"Чувак, я что, похож на болтуна?"
Если честно, то похож.

–1

Разное было в нашей истории. Насчёт ТГ без понятия, голословно кричать про проект ФСБ не хочу. Да и пофик, конфидециальную переписку в ТГ не веду и никому не советую. Просто надо понимать, что любое государство контролирует каналы связи на своей территории. Верить проприетарному мессенджеру, который старательно пиарится – в принципе наивно. Сейчас бы верить, что миллиардам потребителей дают нахаляву возможность шифрованных каналов связи. ;)

Для сравнения: Недавно ФБР прикрыли компанию Phantom Secure по производству защищённых мобил. Задержали директора под предлогом, что его продуктом пользуются преступные элементы и закрыли. Конец истории.

0

Вы так говорите, как будто это что-то плохое. И как будто могло быть лучше.

0

Чёрт( Телеграму не нужны мои 2000 долларов(( интересно почему?

12

Скидывай мне, я передам)

15

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Ок, пароль какой от него?

8

Комментарий удален по просьбе пользователя

13

А ты хитер)

3

Пароль: 6 звёздочек

0

Комментарий удален

Понадобятся после. Не переживайте. ;)

0

Вот где хайп - то. Интересно, Роскомнадзор попросит долю?)

8

Они в пролете

5

у вайбера

0

Какой то лохотрон это всё. Так не бывает

–4

в мире, где Снэпчат оценивается в десятки млрд $, бывает и не такое.

30

при чем тут Снэпчат? Он вполне справедливо оценивается на основе рекламных доходов FB которые превзошли все мыслимые прогнозы и продолжают расти. Другое дело что Snap не может пока так удерживать внимание пользователей как FB плюс другие проблемы - но никто не хочет пропустить следующий Facebook по доходности.

1

все мессенджеры убыточны

0

Комментарий удален

Очевидно чтобы не становиться в один ряд с остальными криптовалютами с непрозрачным финансированием, а сразу метить в ряды легальных платежных систем.

2

А вы знаете, кто инвесторы Телеграма?

3

Я имел ввиду позиционирование.
Насколько я помню даже в документах для sec не было списка инвесторов, так что только тех, которые сами заявили об участии.

0

Честно говоря, не понял вашей мысли. Вы говорите, чтобы не быть как все остальные с непрозрачным финансированием, и тут же подтверждаете, что инвесторы так же неизвестны. Ну так и в чём различие? Понятное дело, что кто первым войдет в пирамиду – гарантировано срубит денег на ICO. Ажиотажа нагнали достаточно. И с блокировкой в России, и закрытые ICO…

2

В том, что инвесторы крупные, и половина из них и так о себе заявила. То есть получается эдакая "полупрозрачность"
А ICO это все таки абсолютная непрозрачность.

При чем тут вообще пирамида и срубание денег? Вопрос о построении платежной системы и ее позиционировании, а не о срубании бабок. Зачем собирать больше, если на построение системы итак уже хватает? Дуров вроде никогда не славился сильной жаждой денег ради денег. Вк домейловской эпохи тому яркий пример.

1

То что Дуров болтает в СМИ про построение свободной платежной системы — ничего не значит. Давайте мы будем смотреть на факты, а не обещания.

Я уже писал, что Дуров в первую очередь предприниматель, и у него стоит задача заработать денег. Он классный парень, но давайте без инфантильности. :)

4

А вы не думаете, что Паша из тех предпринимателей, которым создание бизнеса ради денег скучно? Я думаю его волнует возможностью реализации, признания, изменения мира и создание нового.

Уже много раз видел комментарии ваши, "предприниматель в первую очередь" - он человек в первую. Деньги для него точно на 4-5 месте, так как они у него есть в большом избытке.

4

Не много, а второй раз. Хорошо, если вы считаете, что для Павла деньги не важны, то спорить бесполезно. Вам виднее на каком месте у Павла финансовая мотивация.

3

Да я не спорил, спросил " не думаете ли вы?"

0

А почему вы так думаете?

0

Выше я как раз и привел в пример тот факт(!), что Дуров при построении вк предпочел свои убеждения доле прибыли. Он мог спокойно загадить вк рекламой так же, как это сделали одноклассники. Но не сделал этого! Хотя заработал бы на этом больше.
Предприниматель очень расплывчатое понятие, чтобы быть аргументом.
Уже молчу о том, что отказ от сомнительных инвесторов ради позиционирования вполне может быть игрой в долгую ради большей прибыли. Какой смысл портить репутацию ради лишних 200-300, да даже 500 млн., когда уже собрал 1,7 млрд?

4

Что вы вкладываете в «сомнительные инвесторы» это типа простые люди на публичном ICO?

0

Сомнительные инвесторы - владельцы сомнительных денег.
При публичном ICO вероятность запачкаться сомнительными деньгами (отмывание и пр.) очевидно выше.

1

Да там так и так будет отмыв и грязные деньги. Помню несколько лет назад был скандал с крупнейшими банками мира, которые отмывали миллиарды картелей. Это блин банки типа HBSC, Bank of America, Citibank. Могу с кем то ошибиться, но сам факт… А вы говорите про криптовалюту без регулятора.

0

ну так одно дело реальное противостояние отмытию, а другое - позиционирование)

0

Да короче наша задача смотреть рекламу блестящих погремушек и ходить на работу чтобы их покупать. Всё что нужно знать. ;)

1

"мно­гие ICO те­перь пред­ла­га­ют то­ке­ны ис­клю­чи­тель­но ор­га­ни­за­ци­ям и бо­га­тым людям, что поз­во­ля­ет им об­хо­дить боль­шин­ство тре­бо­ва­ний SEC. В пер­вом квар­та­ле за­мет­но уве­ли­чи­лась доля ка­пи­та­ла, при­вле­ка­е­мо­го во время пре­сей­лов, когда ком­па­ния пред­ла­га­ет то­ке­ны неболь­шой груп­пе близ­ких или ак­кре­ди­то­ван­ных ин­ве­сто­ров. По дан­ным Token Report, если в чет­вер­том квар­та­ле 2017-го по­доб­ные част­ные про­да­жи со­став­ля­ли 15% от об­ще­го объ­е­ма, в пер­вом квар­та­ле 2018-го их доля вы­рос­ла до 24%."

2

Комментарий удален

а в это время на главной странице http://rkngov.ru ссылка на петицию за Telegram?!!

–6

И что вас удивило? Социальный фишинг? rkngov.ru и rkn.gov.ru - 2 разных сайта.

5

Это он и сделал этот сайт, а потом его сюда закинул :)

0

Полагаю дело в том, что если устроить распродажу TON среди населения, его с большой долей вероятности признают ценной бумагой по законам США.

1

Публичная продажа вызовет такой хайп, что завалит всю финансовую систему.
мавродий.jpg

2

Чью систему?

0

Что за бред. Какой смысл инвесторам покупать Gram на pre-ICO, если ее нельзя будет продать? Это же не благотворительность.

0

Все очень просто :) не было никакого pre-ICO. Паша собрал деньги ручками с 200 инвесторов. Никаких токенов тоже нет.

2

Далеко не с 200, пулы были - кому надо тот зашел

0

Подумайте. Всё элементарно.

–1

Подумал. Дальше?

0

Ну видать просто все решили слить свои деньги в никуда. ;)

1

Комментарий удален

Убило наповал

1

слился как и все ICO

0

Комментарий удален

Потому что Дурову и Ко на данном этапе нахрен не сдалось обеспечивать на этом этапе продажу по одному сатоши каждому. Слишком большой геморрой с теми, кто ставит скобочки в комментариях.
Крупный «финансовый» опт для него сейчас интереснее, проще и гибче. Розница достанется инвесторам.

0

Комментарий удален

Что же будут делать "инвесторы" с электронными тугриками Павла? Быть может - стикерами между собой барыжить на сотни млн. долларов)

–1

Почитай Whitepaper TON и все сразу прояснится

0
Читать все 76 комментариев
HTC показала новую VR-гарнитуру — компания прифотошопила устройство к стоковым фотографиям Статьи редакции

«Трудно поверить, что ваша вещь хороша, если вам пришлось прифотошопить её к модели. Почему бы не сделать новую фотографию?», — пишет The Verge.

The Verge
«Тинькофф» и «Циан» запустили сервис для дистанционных сделок с недвижимостью Статьи редакции

Недвижимость может быть в любом регионе России, но участники сделки должны находиться в Москве, Петербурге или Уфе.

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Чем плох SkyEng и что лучше него в разы

Учителя-студенты по цене профессиональных тьюторов-носителей. Обман, чтобы получить оплату. Игнор просьб и требований клиента.

В Японии установили торговые автоматы со случайными авиабилетами по стране Статьи редакции

Peach Aviation не получает большой прибыли от автоматов, зато на популярности компании это сказывается хорошо.

Аппарат Peach Aviation Vice
Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
Microsoft выпустит мини-холодильники в стиле Xbox Series X за $100 Статьи редакции

Предзаказы откроются 19 октября.

Мини-холодильники Xbox The Verge
«Альфа-банк» не начислил кешбэк и общие впечатления

Уже 2 недели ищу время на данный пост, но каждый раз банк чувствует и мешает это сделать – то в приложение не пускает, то в личный кабинет)))

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Одно лишнее слово убило доверие: на встрече с Джобсом стартапер попытался завысить оценку и остался без сделки и бизнеса Статьи редакции

5 октября 2021 года, в десятилетнюю годовщину смерти Стива Джобса, предприниматель и автор проекта iLike Али Партови вспомнил об уроке, усвоенном после встречи с соучредителем Apple. А именно: не пытайся блефовать, если нет козырей.

Соучредитель музыкального сервиса iLike и образовательной платформы code.org Али Партови CNBC
Объявлены победители Finlanding
null