{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Что нужно знать о Basketballverse?

15 февраля Impossible Finance объявили о новом проекта на своем LaunchPad, а именно Basketballverse. Сегодня я постараюсь раскрыть занавесы этого проекта и дать вам максимум того, что нужно о нем знать.

Мы разберем: идею проекта, команду, инвесторов, токеномику, инвестиционную привлекательность токена, ютилити монеты и определим спектр действий который нужно будет сделать для того, чтобы получить от Basketballverse максимум отдачи.

Обсудить данный материал вы всегда можете в нашем чате TradeParty: https://t. me/+y14T21UtvmNlYWVi <3

Об игре Basketballverse

Я тщательно изучил всю документацию проекта и могу для вас написать небольшое сжатое представление того, что из себя представляет данная игрушка.

3D игруха в баскетбол, которая будет доступна на ПК, PS и Xbox… Но не все так просто. Разработчики хотят создать баскетбольный метаверс. Представьте себе мировую баскетбольную арену которая развивается с каждым днем, не зависимо от того, онлайн вы или нет. В этом мире есть баскетболисты, представленные в виде NFT, которые развиваются исходя из игрового опыта, а так же могут стареть и терять свои навыки. Есть и арены, где проходят турниры баскетболистов, арены тоже представлены в виде NFT. настоящие баскетбольные бренды, спортивные бренды, бренды напитков, и так далее — все они также имеют место в этой вселенной и могут выкупить размещение своих логотипов везде, где это возможно. Зрители и фанаты (настоящие юзеры), которые приходят на матчи команд и усаживаются в кресло на чей-то арене…

Просто представьте настоящую экономику спортивного мира, и перенесите ее в метавселенную. Вы можете владеть частью арены и получать прибыль с игр, с размещения рекламных банеров (настоящих компаний), с продажи билетов на игры и не только. Акционеры арены могут путем DAO улучшать ее, увеличивая количество мест, рекламных банеров и в целом улучшая комфорт для игроков, что в итоге положительно сказывается на пассивный доход арены.

Игроки (кто любит поиграть), могут усердно тренировать себя и свою команду.

Организаторы могут создавать клубы, приглашая в них игроков и занимаясь различными организационными моментами.

Бренды могут спонсировать турниры, размещать рекламу и получать трафик.

Это не просто игра в баскетбол и не 2D кликер с эффектом пирамиды. Это SandBox в баскетбол.

Конечно, все вышеописанное — это то, к чему хотят прийти разработчики и надо понимать, что на это нужно время. Это конечно не SandBox построить, но тоже не самая быстрая задача.

Самое важно, что я хотел бы тут отметить, так это то, что мы имеем дело в первую очередь с полноценной 3D игрой, а не пирамидозным кликером, это очень важно. Вся экономика турниров, шоу, строится на настоящей игре, так же, как шоу строилось на CS:GO и Dota. В первую очередь — за всем стоит игровой интерес.

Механика игры

Метавселенная делится на 3 основных раздела, это Баллеры = Баскетболисты, клубы, арены.

Ballers

Это ваш баскетболист представленный в виде NFT, за него вы играете и его же развиваете как своего тамагочи. Имея своего Baller’а, за победы в матчах вы можете зарабатывать токен $BVR.

Писать про то, что у NFT будет днк, сотни разных параметров итд — сюда не буду, это разберем уже при запуске игры.

В документации отмечено:

Первая партия балеров будет ограничена 10 000 штук. Новые игроки могут войти в игру тремя способами: купить баллера у другого игрока, купить на рынке, когда новички выпускаются, или арендовать баллера у другого игрока. Также будет ограниченное количество улучшенных легендарных баллеров, которые будут раздаваться по воздуху, доступны только для первых пользователей и продаваться на открытом рынке.

Исходя из данного текста я сделаю вывод, что:

— Первая партия в 10к будет продаваться (скорее всего за токен $BVR), следовательно можно ожидать WL для активистов;

— После первого дропа новые баллеры будут появляться путем тренировки и дальнейшего выпуска (тут спорный момент, может не так понял);

— Баллеров можно будет сдавать в аренду;

— Будут легендарные баллеры, которых дропнут по воздуху для ранних и активных участников сообщества Basketballverse.

Поэтому имея это информация, мы прямо сейчас можем начинать принимать активное участие в жизни проекта, чтобы в будущем получить WL или AirDrop легендарного баскетболиста. Для этого советую подписаться на бота ресерч, так как мы туда добавим автоматическое отслеживание всех новостей по данному проекту.

Сейчас можно залететь в Discord и начать набивать уровень: https://discord. com/invite/dvwjcRRtzH + если вы автор, то сделать какой-то контент

PS: я делаю статью не для WL: D, мне было бы легче купить баскетболиста с рынка, чем писать столько материала…

Клубы

Клубы управляются не игроками, а создателями клуба, хотя они зависимы от игроков. Владельцем клуба может стать любой желающий. Цель владельца клуба состоит в том, чтобы набирать лучших игроков, предлагая сделки (зарплаты, увеличение доли доходов от достижений и т. д.), участвовать в лигах, продвигаться вверх по лестнице лиги, где вознаграждения выше, привлекать спонсоров клуба, увеличивать фан-базу и популярность клуба и так далее.

У клубов будет возможность нанимать спонсоров с денежными или стратегическими функциями. Денежный вклад поможет выплачивать зарплату игрокам (необязательно), а стратегический вклад может способствовать охвату и влиянию клуба.

Арены

Арена это настоящий актив в данной игре. Она состоит из 10 000 NFT, где каждая NFT представляет собой долю от всей арены. Например, если у вас 100 NFT арены, то вы имеете 100/10000 (1%) от пассивной прибыли арены, но так же и на 1% должны инвестировать в улучшения арены. Например, если все владельцы арены сошлись на инвестировании 10 000$ в увеличение мест, то вам надо будет вложить 1% от этой суммы = 100$. Все расчеты идут в токене $BVR. Если вы не вложили, то не получаете доход с улучшенной арены.

По поводу инвестиций, да, арены можно улучшать и вкладывать в них деньги, чтобы в будущем они приносили все больше и больше прибыли, поэтому тут не маловажно оценить какую масштабную роль может играть токен $BVR (так как именно за счет него будут происходить улучшения).

Как я уже писал выше, арена — это полноценный актив. Вы можете получать прибыль с рекламы, со сдачи в аренду, с турниров и так далее.

Экосистема

В целом все по итогу крутится вокруг игроков (баллеров), а в каждом этапе есть участие токена $BVR.

Вывод

Хочется сказать, что меня впечатлило то, насколько детально прописаны все аспекты игры. Я изучал много P2E, но на такой ранней стадии нечасто встретишь такое детальное и продуманное описание всех игровых аспектов, поэтому тут явно +. Это говорит о серьезном подходе к проекту, а не попытке быстро собрать деньги и создать пирамиду.

Важно заметить и то, что игра нацелена на активное партнерство с различными спортивными брендами, чтобы размещать их мерч на игроках, рекламу на стендах и проводить различные соревнования. Такой подход открывает огромные возможности для игры. Посмотрите на SandBox и то, как хорошо со стороны пиара играет привлечение различных брендов в данную игру.

Но еще важнее заметить то, что это баскетбол. От него тащится огромное количество людей во всем мире, особенно в США. Вспомните тот же NBA топ шот, сколько шуму он поднял? Как вы думаете, что может быть в том случае, если людям дадут не только собирать карточки, но и строить свою карьеру, играть или создавать баскетбольный бизнес?

Я уверен, что данный проект имеет огромнейшее преимущество как минимум из-за того, что он нацелен на огромную аудиторию, которая нуждается в этом, проект строится под действительно гигантскую и миллионную фанбазу по всему миру.

Кстати, было бы круто, если бы игра запускалась в блокчене FLOW, может быть не просто так Blocto на них подписаны…

Команда

Я не раз говорил, что помимо идеи важна и команда проекта. Сложно создать действительно хорошую игру (при этом за относительно небольшой срок), в которую будут играть миллионы, собрав команду разработчиков без опыта.

На первый взгляд нас встречают достаточно серьезные ребята:

Вот, что написано в документации: Наша команда разработчиков игр выпустила одни из самых успешных игр в мире, которые за последние 15 лет принесли миллиарды долларов дохода. Производство игр находится в руках одного из лучших в индустрии — геймдизайнера легендарного ролевого блокбастера «Ведьмак», разошедшегося тиражом более 8 000 000 копий по всему миру.

Если вы доверяете Калвину Чу (главный билдер Impossible finance), чью проверку точно проходил данный проект перед попаданием на IF, то можно поверить в данные слова.

Инвесторы и бейкеры

Их еще не релизнули, но я уверен в том, что там находятся крупные фонды (учитывая то, как мало ушло на сейл в Impossible finance). И с 90% вероятностью мы увидим там и animoca brands (учитывая такие новости).

Токен

Что по токеномике?

Всего токенов: 100 000 000

Ниже вы можете посмотреть на что сколько токенов выделили:

Можно заметить, что 3 330 000 (3.33%) идет на публичный раунд. Но на импосибле собирают только 2 000 000. Но есть загвоздка в том, что на самом сайте в паблик и выделено 2 000 000. Какая токеномика верная — я не знаю, поэтому не буду лишний раз ничего гадать и старт капу мы возьмем между 840 000$ (что с сайта) и 1 284 000$ (что с документации).

Что по разлокам?

  • Приват раунд получит 10% в день листинга, заходили они по 0.11$, поэтому лить по 0.15$ никто не будет. Далее, каждый квартал будет залетать еще по 3.3% от всего суплая (3 300 000 токенов).
  • С паблик сейла мы получим 50% сразу и 50% через 6 месяцев. Нормально, вполне адекватно.
  • 2 500 000 сразу пойдет в пул ликвидности, поэтому их не в счет.
  • Награды для команды только через год, но я считаю, что можно было бы сделать более строгую систему блокировки, так как на полную разработку времени нужно куда больше.
  • 2 067 00 это экосистема и вряд ли их будут лить в первый день.

Следовательно, действительно ликвидные $BVR будут от привата и паблика. При этому у привата не будет соблазна зафиксировать иксы (так как цена не сильно отличается).

Того в рынке в день листинга будет от 3 100 000 до 3 865 000 $BVR

А это… Барабанная дробь… от 465 000$ до 579 750$ стартовой капы

Через год в рынке будет примерное 38 000 000 монет, поэтому даже при цене 1$, капа будет вполне адекватная (если проект будет активно развиваться, но еще не запустит саму игру).

Какие иксы ожидать?

х5 будет с вероятностью 90% (2.5млн капа) х10 с вероятностью 80% (5млн капа)

Но это расчеты без учета анонса того, сколько инвестиций собрал проект и какие у него все-таки инвесторы. От этого я могу сильно подвинуть свои ожидания.

Что по аллокации на impossible finance?

Аллокация же на Impossible будет низкая, так как собирают всего 300 000$: (Я же рекомендую направить все свои IDIA именно на этот пул!

Что по фиксации прибыли?

На каких иксах фиксировать — я пока сказать не могу, дождемся анонса инвесторов. А вот по поводу того, где докупать — попробую помочь.

Обычно после токен самого токен сейла интерес к проекту находится на пике, поэтому в первые дни зачастую можно словить самый лучший прайс. Далее начинается плавное снижение (если проект не радует громкими новостями, инвесторами, раундами финансирования и т д).

Я бы рассмотрел продажу 30% в первые дни, чтобы освободить ликвидность и отбить вложения.

А дальше поставил бы проект на метку с целью пополнения запасов примерно в середине между сейлом и запуском MVP проекта. Обычно там находится самое дно токена.

Дорожная карта

MVP (минимально жизнеспособный продукт) обещают в 3 квартале, но я бы сразу целил на 4, поэтому готовьтесь морально на то, что какое-то взаимодействие и шумиха начнется с сентября этого года, не раньше. До этого у вас будет достаточно времени найти самое днище по монетке (успеем еще много раз поймать медвежий тренд и пролив альтов): )

Во 2м квартале надо быть готовым к предзаказу баллеров, арен и мерча, поэтому в этот момент возможен резкий рост цены токены (так как скорее всего продажи будут идти за токен $BVR, как в SandBox).

Итог

Вы знаете, что я не лезу в сотню тысяч P2E, которые сейчас обсуждает множество пабликов и где действительно много ребят зарабатывают деньги.

Никто не отменял заработок на пирамидах, это вполне естественно и те, кто знают стоп и ощущают момент выхода — молодцы! Я рад, что на этом у вас получается заработать достаточно хороший банк.

Но мне в первую очередь интереснее что-то стабильное и то, что имеет очень большой потенциал в будущем. Меня впечатляют такие истории как SandBox и игры как Illuvium… Мне нравится быть у истоков таких глобальных проектов.

И Basketballverse это потенциально 1 из таких проектов, который может войти в этот список. Это то, что может жить очень долго и держаться на интересе играть и соревноваться.

Я считаю, что только здоровая экономика, интерес, веселое времяпровождение и качество — может сделать ваши инвестиции по-настоящему прибыльными.

Поэтому играя в пирамиды, профит стоит переливать в игры:)

На этом все. NFA.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда