{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Крупнейшая технологическая конференция Азии RISE: взгляд Storiqa

9 - 12 июля в Гонконге состоялась крупнейшая технологическая конференция юго-восточной Азии RISE. Первый криптомаркетплейс Storiqa делится своими впечатлениями.

Организация
Команда организаторов очень профессиональна. На конференции легко ориентироваться: все пространство разделено на зоны, таким образом RISE объединяет одновременно 13 конференций, каждая из которых профильно концентрируется на определенной области.

Самые посещаемые из них:

Money Conf - сцена, где можно узнать грядущие тенденции в сфере инвестиций, онлайн платежей и познакомиться с финтех стартапами;

Panda Conf - сцена, где директора по маркетингу делятся свои опытом;

Growth Summit - сцена, посвященная компаниям будущего: стартапы представляют свои идеи и делятся своими ожиданиями;

Night Summit - отдых и нетворкинг после выступлений занимают особое место: топовые спикеры идут культурно ужинать, посетители и медиа собираются в барах. В целом, нетворкинг на RISE - это отдельная история, на конференцию стоит поехать как минимум за тем, чтобы познакомиться с профессионалами своего дела и наладить новые связи.

На всех сценах выступают непосредственно с-level спикеры, презентации содержат свежие идеи и не заезженную информацию.

Мобильное приложение, разработанное специально для конференции, помогает взаимодействовать всем участникам. Оно позволяет легко ориентироваться в расписании питчей и устанавливать контакты с нужными людьми на расстоянии и даже не будучи лично знакомыми.

Участники
В RISE приняли участие около 16 000 посетителей, 700 журналистов, 760 стартапов из 120 стран. Среди участников есть компании, которые размещают стенд в течение всех 3 дней конференции, но большинство компаний выставляется всего на 1 день. Таким образом, происходит систематизация: каждый день посвящен стартапам из определенной области (fintech, blockchain, gambling, ecommerce и тд), которые, в свою очередь, разделены на alpha и beta в соответствии со стадией развития проекта. Особое место занимают компании с именем и опытом. Для booking была отведена целая зона с флагом Women in Tech, а менеджеры Amazon беспрерывно проводили мастер-классы по работе с Amazon Services. Посетители имеют разный статус в зависимости от рода занятий: attendee, speaker, speaker guest, investor, media. Аудитория в целом очень подготовленная к современным тенденциям и не удивляется смелым и дерзким идеям. Все стартапы уверены в своих разработках и четко знают, зачем они на конференции. VC здесь действительно много, что в очередной раз подтверждает - инвестиции есть не только в Силиконовой Долине. Для взаимодействия с инвесторами организована отдельная секция Mentor hours и Office hours, где можно более подробно обсудить все детали.

Медиа
Мероприятие масштабное, и СМИ здесь очень много. Организаторы объявляют имена журналистов заранее - таким образом, можно продумать коммуникацию. Многие журналисты охотно используют специальное приложение и выходят на связь даже на самом мероприятии. Несмотря на локацию, RISE привлекает международную аудиторию, но здесь договариваются о сотрудничестве прежде всего с азиатскими рынками. Все заявленные СМИ (CNBC, Forbes, Bloomberg, Entrepreneur, Business Traveller, Financial Times, Great China Reporter, The Hindu, Reuters) действительно присутствуют, и это прекрасная возможность рассказать о компании в серьезном издании. Большинство журналистов интересуются планами развития компаний в Азии.

Спикеры
На каждой сцене выступают лидеры своей области. Спикеры делятся общим видением индустрии и презентуют свой продукт. В то же время, очень много философских топиков: Digital vs traditional companies: is there room for both? what makes a Great leader? Can politics lead on innovation?

Основатель Тиндер Sean Rad с темой «From Tinder to Investor» говорил, что один из ключей к успеху - это любовь. Сооснователь Ethereum и ConsenSys Joseph Lubin заверил, что блокчейн трансформирует Интернет в скором времени. Выступают все спикеры на главной сцене очень убедительно, но конкретных цифр или статистику никто не раскрывает. Звезда сцены - робот Софи от компании Hanson Robotics, с которой основатели компании общаются во время презентации. На вопрос «What is the best country in the world?», Софи ответила - Россия.

Тенденции
Весьма ожидаемо на конференции активно обсуждают темы: IoT, AI, AR, blockchain. Компания IBM проводила воркшопы, демонстрируя как чатботы помогут в электронной коммерции отвечать на вопросы с помощью системы Watson. Компании, строящие бизнес модель на технологии IoT, показали различные варианты ее применения. От обычной идеи, когда лампочка может самостоятельно подстроиться для комфортного освещения в зависимости от времени суток, до более глобальных решений. Например в медицине, когда искусственный интеллект помогает ставить диагноз пациентам, анализируя одновременно до 100 схожих историй болезни. IoT наиболее широко была представлена под эгидой сцены binate.io

Главной темой при обсуждении blockchain был вопрос правового регулирования. Многие эксперты отрасли, в том числе сооснователь Ethereum Joseph Lubin, в своих выступлениях отмечали, что чем быстрее появятся правовые рамки - тем лучше это скажется на индустрии в целом.

Советы

• Подготовьте WeChat. Многие азиаты используют Telegram, но никнейм WeChat их приятно удивляет.

• Семплы продукта и сувениры - полезная вещь. Из необычного: одна медицинская компания делала на мероприятии тест DNA.

• Установите контакты с профильными для вас фондами, медиа, партнерами заранее. Все дни конференции могут быть очень насыщенными и продуктивными.

• Запаситесь визитками! Они расходятся очень быстро.

• Продумайте вариант своего брендирования, даже если вы attendee и у вас нет собственного стенда.

• Найдите заранее способ борьбы с джетлагом.

Выводы
Азия отличается по всем аспектам от Запада, но это не другая планета и с точки зрения развития технологий здесь есть чему поучиться. RISE объединяет профессионалов индустрии. Это хорошая возможность заявить о себе, узнать все тенденции в сфере технологий и вдохновиться смелыми бизнес-идеями. Кроме того, если вы планируете выйти на азиатский рынок, то RISE - это подходящее место для поиска партнеров и инвесторов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда