{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Как выйти на лаунчпад со своим криптопроектом и стать единорогом?

Мы уже рассказывали про инструменты для разработчиков в экосистеме TON, в этой статье Вы найдете рекомендации, требования и систему анализа проектов, на примере блокчейна TON и первого лаунчпада экосистемы.

Tonstarter — это площадка, где разработчики могут запустить свой проект в экосистеме The Open Network. Платформа создана для помощи проектам в сборе средств, маркетинге, предоставлении ликвидности и поддержки на всех этапах реализации. Tonstarter нацелен на развития и укрепления блокчейна TON и индустрии в целом. Все проекты проходят тщательный отбор и аудит.

Статья написана при поддержке Tonstarter (ранее - RockeTon). Больше аналитики и новостей в телеграм канале В крипте | web3.0, NFT, Metaverse.

Существуют обязательные критерии, которые должны присутствовать в проекте еще до привлечения инвестиций и подачи заявки:

- Бизнес модель развивающая экосистему TON.

- Команда и лидер.

- Маркетинг и сообщество.

- White Paper, токеномика и MVP.

Бизнес-модель:

Бизнес-модель должна не только способна зарабатывать деньги, но и иметь работающую технологию, способную дополнить, или улучшить экосистему TON, или индустрию вцелом.

На данном этапе развития экосистемы, команда TonStarter фокусируется на проектах из областей: децентрализованных бирж, DeFi, маркетплейсов и оракулы.

Проекты, которые демонстрируют глубокое понимание из вышеперечисленных областей и могут подтвердить свое понимание наработками и репозиториями Github, имеют высокие шансы на одобрение.

Проекты принимаются на любом этапе реализации, но они должны быть способны предоставить соответствие прогресса разработки и дорожной карты проекта.

Команда и лидер:

Многие не до конца понимают всю важность команды с точки зрения успешной реализации проекта. Это является одним из самых важных критериев отбора проекта инвесторами.

На интервью с командой оценивается общее впечатление, бэкграунд и кейсы, энтузиазм реализации проектов в криптоиндустрии, а также четкое понимание каждого из участников своей роли в команде, и опыт лидера.

Маркетинг и сообщество:

В крипто индустрии маркетинг и хайп играет важную роль. На продвижение и маркетинговые компании требуется не менее 2х месяцев упорной работы, но при правильном подходе и грамотной токеномики маркетинговая машина начнет работать самостоятельно после выпуска токена.

Под упорной работой мы подразумеваем привлечение целевой аудитории и создании инфоповодов и активности вокруг проекта. На помощь придут тематические форумы, блоги, темы Reddit и Bitcointalk, каналы и чаты Telegram (например телеграм канал В крипте | web3.0, NFT, Metaverse), twitter и многие другие каналы трафика.

Проект должен быть готов к глубокому анализу со стороны TonStarter:

Web-сайты и Социальные сети — Анализ технического материала, дизайна, актуальности, общий профессионализм и прозрачность.

Community — Анализ аудитории в группах Telegram, Discord, Twitter, и ее вовлеченность, коммуникация и взаимодействие с сообществом.

Если команда использовала некачественный трафик для раскрутки социальных сетей, не взаимодействовала с аудиторией, или информация на сайте не актуальна, или не верна, то лучше всего исправить это до подачи заявки, в ином случае это снизит шансы проекта на отборочном этапе.

White Paper, Токеномика и MVP:

White paper самый важный технический документ, для проведения ICO. На основе этого документа инвесторы принимают решения о инвестициях в проект, поэтому особое внимание необходимо уделить конкурентным преимуществам, команде, технологиям, токеномики, стратегии монетизации проекта и дорожной карте развития.

Многословнее White Papera может быть только MVP, особенно актульно для команд с малым бэкграундом.

Токеномика — это не про цифры и бюджеты проекта, это система развития проекта, четкое понимание надобности каждого токена.

Хорошо проработанная и продуманная токеномика — это основополагающий фактор успешности проекта и инвестора это знают.

Важные детали успешной токеномики:

-Медленные и постепенные периоды наделения правами создают стабильность и более активное участие сообщества.

Можно с уверенностью предположить, что проект без периода наделения правами или блокировкой будет иметь значительно меньшие шансы на одобрение Tonstarter.

- Справедливое и разумное соотношение распределения публичных и частных токенов.

Если подавляющий процент токенов будет выделен частным инвесторам, мы пересмотрим стабильность токена и доверие сообщества.

- Отношения между токеном, проектом и сообществом должны иметь смысл и быть взаимовыгодными.

Любой проект, который приходит в Tonstarter для IDO, должен иметь сильное соответствие рынку продукта не только для проекта, но и для токена.

- И последнее но не менее важное.

Мы хотим, чтобы покупатели токенов на Tonstarter были уверены в безопасности базового кода проектов. Внешний аудит является важным преимуществом в пользу принятия проекта.

Подать заявление на участие в IDO на лаунчпаде TonStarter можно через телеграм бота — https://t.me/ton_starter_bot.

Важно заполнить всю необходимую информацию, такую как веб-сайт и описание проекта. Эти упущения являются наиболее распространенной причиной досрочного отказа от проектов.

Больше аналитики и новостей в телеграм канале В крипте | web3.0, NFT, Metaverse.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда