{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Google отступает

Реклама криптовалютных бирж вернется в поисковик.

Решение о запрете на рекламу криптовалютных проектов и ICO было принято в марте текущего года. Эти меры были призваны защитить пользователей от недобросовестных рекламодателей и откровенных мошенников.

Данный запрет будет частично отменен в октябре, в связи с принятием новых правил в отношении финансовых продуктов и услуг – объявление опубликовано в том числе на сайте техподдержки.

Отличительной особенностью правок является необходимость в прохождении сертификации для подачи соответствующей рекламы. Как именно будет осуществляться данное положение, не уточняется. Возможно, это будет происходить в рамках политики «О сертификации финансовых продуктов, реклама которых разрешена с ограничениями». Рекламодатель должен будет обладать лицензией местных регулирующих органов.

На текущий момент речь идет о рекламе услуг криптовалютных бирж на территории США и Японии, однако тенденция ослабления цензуры в отношении криптовалютных проектов налицо. В июне на смягчение условий пошел другой цифровой гигант – Facebook.

Для справки: доход от рекламы подразделения Google, входящего в группу Alphabet, в первом полугодии 2018 года превысил $54млрд.

Иван Марчена, аналитик Libertex

0
1 комментарий
Джек Воробей
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда