Извините, но, наверное, побуду Ржевским. Итог прочитанного: - Мы крутые; - я вёл 35 стендов; - лиды привели с выставок, facebook, linkedin; - блокчейн и крипта рулит; - читаю вот эти сайты; всё. А что хотели ли сказать-то про организацию? Где про: - персонификацию привлечения лидов; - парсинг баз потенциальных партнёров и стендистов; - организацию кейтеринга; - логистику; - фейспалмы и кидки партнёров; - использование СМИ для PR с перечнем ресурсов и методов работы с ними; - организацию инфопартнёрства; - использование селебрити и методов работы; - и ещё хренова туча моментов, которые проходишь в организации ивента. А самое главное: сколько денег было в начале на промо и организацию, сколько получили в итоге? Или хотели тупо попиариться и сказать "мы крутые"?
Извините, но, наверное, побуду Ржевским.
Итог прочитанного:
- Мы крутые;
- я вёл 35 стендов;
- лиды привели с выставок, facebook, linkedin;
- блокчейн и крипта рулит;
- читаю вот эти сайты;
всё.
А что хотели ли сказать-то про организацию?
Где про:
- персонификацию привлечения лидов;
- парсинг баз потенциальных партнёров и стендистов;
- организацию кейтеринга;
- логистику;
- фейспалмы и кидки партнёров;
- использование СМИ для PR с перечнем ресурсов и методов работы с ними;
- организацию инфопартнёрства;
- использование селебрити и методов работы;
- и ещё хренова туча моментов, которые проходишь в организации ивента.
А самое главное: сколько денег было в начале на промо и организацию, сколько получили в итоге?
Или хотели тупо попиариться и сказать "мы крутые"?
По каждому из пунктов, которые вы перечислили, можно написать отдельный и полноценный материал. Зачем устраивать кашу?