{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему у FLOW такие интеграции?

Недавно у Instagram была запущена интеграция с блокчейном Flow, что позволило юзерам хвастать своими NFT непосредственно в профиле инсты. Но почему именно на Flow припала эта радость?

Flow позиционирует себя как блокчейн, разработанный для того, чтобы быть простым. Это в свою очередь отлично подходит для брендов, не слишком вникающих в нынешние технические сложности крипты.

Flow был анонсирован в 2019 году командой Dapper Labs и запущен в основной сети уже в 2020. Команда Dapper Labs также отвечает за CryptoKitties, которые создали первый бум NFT еще до того, как это стало мейнстримом. Тогда кстати, в 2017 году, это событие лихо засорило сеть Ethereum.

Flow ориентирован на не вовлеченных в крипту пользователей, в основном за счет обеспечения безопасности и простоты создания и торговли NFT. Это достигается за счет возможности покупок NFT с обычных карт, более понятного интерфейса, коротких адресов, устранение необходимости запоминать приватные ключи и т.д.

Для брендов, которые прорываются в пространство Web3 из Web2, это является ключевым фактором, поскольку процесс адаптации к криптографии считается сложным и запутанным, особенно для рядовых юзеров. Это уже привлекло к партнерству и выпуску NFT-коллекций на Flow многие известные бренды, такие как NBA, UFC, NFL, Warnermusic и т.д.

По поводу темы экологичности (блокчейны всегда подвергались критике за то, что они наносят ущерб окружающей среде из-за большого количества потребляемой ими энергии) у Flow все ок:

В целом тема с NFT будет только набирать обороты, и со временем будут находиться все новые интересные им применения. И здесь для крупных брендов Flow уже имеет некий эффект первопроходца.

Судя по всему, команда Dapper Labs знает что делает, и последняя интеграция с инстой очередное тому подтверждение.

Спасибо за внимание и оставайтесь с нами!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда