{"id":13846,"url":"\/distributions\/13846\/click?bit=1&hash=e55e48eddda4bc21e41e05a579a7c4f6ff93370a18f4e2b72bfdc3218ac40104","title":"\u0412\u0435\u043d\u0447\u0443\u0440\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440 \u043e\u0431 \u0430\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0431\u043b\u0435\u043c\u0430\u0445 \u0444\u0430\u0443\u043d\u0434\u0435\u0440\u043e\u0432 \u0438 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как метавселенная активирует бренды (перевод статьи)

Термин «метавселенная» можно отнести к Нилу Стивенсону и его киберпанк-роману «Снежная катастрофа». Роман, выпущенный в 1992 году, описывает информационное пространство виртуальной реальности под названием «Матрица». В Snow Crash метавселенная описывается как пространство виртуальной реальности 3D, доступ к которому осуществляется через терминалы и очки виртуальной реальности.

Проще говоря, Метавселенная - это конвергенция виртуальной реальности и цифровой второй жизни. Используя гарнитуры виртуальной реальности, вы погружаетесь в цифровую 3D-среду. У вас есть аудиосенсоры и микрофон, которые позволяют вам взаимодействовать с другими объектами в виртуальном пространстве.

Виртуальная реальность предлагает пользователям платформу для того, чтобы прожить вторую жизнь онлайн. Марк Цукерберг, владелец Facebook*, который теперь переименован в Meta*, утверждает, что Metaverse позволит пользователям всегда быть онлайн – виртуальное пространство, а не просто входить на свои компьютеры для взаимодействия с другими. Метавселенная позволит людям взаимодействовать онлайн через свои аватары, и люди также будут совершать покупки онлайн для своих аватаров, встречаться в кафе и так далее.

Бренды, в настоящее время, интегрирующие в Метавселенную

Некоторые бренды и компании, особенно игровые компании, которые интегрировали виртуальную реальность, пожали большие плоды. По оценкам, в 2021 году геймеры в виртуальных играх уже потратили более 100 миллиардов долларов на покупку виртуальных товаров.

Некоторые предприятия, такие как автосалоны, также начали использовать виртуальную реальность для демонстрации своих товаров покупателям, не выходя из дома.

Вот список некоторых брендов, которые в настоящее время интегрируют Метавселенную:

  • Facebook* — Мета*
  • Hyundai — Roblox
  • Nike — RTFKT Studios
  • Microsoft

Facebook* — Мета*

Инфраструктура, лежащая в основе современного Интернета, позволяет многим пользователям собираться в виртуальных мирах. Показательным примером является случай, когда более 12 миллионов человек собрались на концерт виртуальной реальности с участием Трэвиса Скотта.

В октябре 2021 года Facebook* переименовался в Meta*, предположив, что Metaverse, возможно, повлияла на это решение. Компания meta* представила новые инструменты, такие как платформа присутствия, чтобы помочь пользователям создавать новые возможности смешанной реальности в своих гарнитурах виртуальной реальности Oculus Quest 2. Далее Meta* выпустила первую версию, вложив 150 миллионов долларов в обучение следующего поколения создателей.

Поскольку Facebook* уже преуспевает в инфраструктуре социальных сообществ, бизнес-страниц и историй влиятельных лиц, Meta* намерена включить бренды во все аспекты своего бизнеса для будущих поколений.

Hyundai-Roblox

В октябре 2021 года Hyundai запустила Mobility adventure на своей игровой платформе Roblox, в которой представлены автомобильные продукты Hyundai и будущие решения для мобильности.

Это виртуальное пространство позволяет пользователям встречаться, создавать свои мобильные аватары и просматривать предложения Hyundai motor. Это мобильное приключение ориентировано на более молодой сегмент рынка технически подкованных потребителей, у которых есть возможность исследовать виртуальные миры. Поступая таким образом, Hyundai поддерживает долгосрочные отношения с нишей будущих и непосредственных потребителей.

Nike

Nike приобрела RTFKT, невзаимозаменяемый токен, который производит цифровые кроссовки и другие цифровые предметы коллекционирования, после того, как RTFKT успешно сотрудничал с художником Fewocious, чтобы продавать настоящие кроссовки в паре с виртуальными.

Это совместное предприятие принесло 3,1 миллиона долларов всего за 6 минут после продажи 600 пар кроссовок. Подача компанией Nike семи новых заявок на товарные знаки в этой связи свидетельствует о том, что они намерены производить и продавать виртуальную обувь под брендом Nike.

Nike также недавно стала партнером Roblox в создании Nickel and.

Microsoft

Microsoft купила Activision Blizzard за 68,7 миллиарда долларов, назвав причиной Metaverse. Activision Blizzard разрабатывает онлайн-игры с концепцией Метавселенной, в которых геймеры формируют виртуальные сообщества и проводят в играх сотни часов.

Microsoft уже много лет работает над своей гарнитурой Hololens стоимостью 3500 долларов, которая показывает цифровые голограммы.

Возможности метавселенной для бренда

Возможности Metaverse для брендов безграничны; компании смогут позиционировать свои бренды, интегрируя их в цифровое пространство, таким образом, продавая как цифровые, так и физические бренды с помощью этой платформы.

Реклама в цифровых виртуальных пространствах, включающая точные копии магазинов или брендов, также повысит продажи для этих предприятий. Инвесторы также погрузят свою бизнес-концепцию в мир виртуальной реальности, чтобы продавать маркетинговые помещения с прямой отдачей. Онлайн-компании по производству одежды смогут отправлять своим клиентам точно подобранную одежду, потому что клиенты могут настраивать свои заказы, используя свои аватары. Аватар, созданный с использованием ваших точных измерений, сможет примерить костюм в виртуальном пространстве, и, используя их, продавцы смогут отправить вам идеально подходящую одежду.

Надев гарнитуры Metaverse, люди смогут поклоняться, общаться и работать в мирах, где границы между физическими средами проницаемы.

Перспективные бренды

Несмотря на то, что эти крупные бренды инвестируют миллионы долларов в неопределенное будущее Метавселенной, у небольших брендов есть возможность проектировать, развиваться и погружаться в работу на ранних стадиях уже сейчас.

Создайте виртуальный магазин с помощью MetaVRse

Если вы продаете свечи, одежду, ювелирные изделия или любой другой товар, вы можете создать магазин и позволить покупателям виртуально просматривать ваши товары, как каталог, для покупки в Метавселенной.

Проведите виртуальное мероприятие с помощью Mootup

Точно так же, как прямые трансляции набирают популярность во время пандемии, вы можете провести мероприятие в Метавселенной. Mootup - это платформа, которая позволяет использовать эту технологию и завоевала популярность у Tedx и Организации Объединенных Наций.

Настройка с помощью Vntana

Если у вас есть бренд одежды или обуви, вы можете позволить своим клиентам настраивать свои наряды в соответствии с их аватаром, версией их тела, которая будет отправлена им с точными размерами. Кастомизация и настройка также могут быть выполнены парикмахерскими, демонстрирующими прически, нейл-арт для стилей ногтей и любые другие продукты, оптимизированные для кастомизации.

Зарабатывайте, играя в песочнице

Создавайте фирменные игры, которые позволяют пользователям получать награды или подарки за ваши продукты. Игровой конкурс повышает вовлеченность и взаимодействие, позволяя узнать больше о потребностях и желаниях ваших пользователей.

Покупайте и продавайте недвижимость с вашим брендом с помощью Metaverse Properties или Open Sea

Индивидуальные риэлторы могут создавать агентства для покупки и продажи недвижимости из реального мира в виртуальный. По данным CNBC, “продажи недвижимости на четырех основных платформах metaverse достигли 501 миллиона долларов в 2021 году, согласно MetaMetric Solutions”.

Размещение бренда и погружение с помощью Roooom и Unreal Engine

Подобно размещению рекламы в телевизионных шоу или с помощью влиятельных лиц, вы можете размещать рекламу в Метавселенной.

Готовы ли потребители?

Используя Metaverse, пользователи могут общаться и заводить виртуальных друзей онлайн, а также расширять свое воображение так же, как в реальном мире.

Застенчивые люди смогут с уверенностью избавиться от своих запретов, поскольку все, что они делают, будет виртуальным, а значит, никаких репрессий. Используя свои аватары, люди раскроют свой потенциал, сначала поэкспериментировав онлайн, прежде чем применять его в реальных сценариях.

Некоторые из взаимодействий, которые люди смогут осуществлять с помощью Metaverse, включают:

  • Покупайте и монетизируйте недвижимость

  • Создавайте сцены и игры

  • Знакомьтесь и сотрудничайте с новыми коллегами
  • Покупайте реальные и виртуальные товары

  • Посещайте концерты, торговые выставки и обучающие мероприятия
  • Общайтесь и заводите новых друзей

Метавселенная - это уловка?

Хотя Метавселенная может предоставить возможности, ее будущее все еще размыто и не полностью определено. Несмотря на миллиардные инвестиции крупных компаний и миллионный доход только за последний год, его реалии претерпели негативную реакцию.

Даже Илон Маск, генеральный директор Tesla и SpaceX, заявил, что Метавселенная - это скорее маркетинговый трюк, чем практическая идея.

Однако цифры не лгут, когда речь заходит о будущем технологий.

По данным Bloomberg, Метавселенная “может стать рынком стоимостью 800 миллиардов долларов, следующей технологической платформой”.

Метавселенная может быть слишком неземной для старых поколений, но для молодых поколений это норма. Например, Roblox, платформа виртуальных онлайн-игр и система создания игр, ежедневно насчитывает более 43,2 миллиона активных пользователей, причем 67% пользователей младше 16 лет проводят на платформе 156 минут (2,6 часа) в день.

Можно сказать, что Метавселенная - это просто подготовка к будущим поколениям, но, делая это, бренды готовятся создать свои основы сейчас, обучая тому, как реальный мир и виртуальный мир могут объединиться.

Неопределенность

Мы не знаем, к чему приведет Метавселенная, но мы знаем, что она затрагивает детей и молодых людей. Эксперты в области здравоохранения выразили свою обеспокоенность по поводу воздействия игровых консолей в недавнем прошлом.

Виртуальные реальности, подобные Метавселенной, создают будущие проблемы со здоровьем для людей, склеенных и неподвижных во время использования своих гарнитур Метавселенной.

Еще одной проблемой для здоровья станет беспокойство по поводу психологического влияния на человеческий разум, которое будет оказывать Метавселенная.

Сообщалось о снижении, нарушении и задержке сна при использовании социальных сетей, что связано с депрессией, потерей памяти и плохой успеваемостью.

Социальные сети имеют репутацию демонстрации фальшивых реалий, токсичного позитива и беспокойства FOMO. Поскольку Метавселенная продвигает совершенно новую идентичность, известную или неизвестную другим в их реальном сообществе, может ли Метавселенная обеспечить уверенность через их альтернативную реальность? Мы пока не знаем этого ответа, но мы знаем, что на протяжении многих лет люди заводили дружеские отношения с друзьями через чаты, влюблялись через приложения для знакомств и создавали прочные связи с помощью глобальной удаленной рабочей среды.

Если вы являетесь брендом, то Метавселенная - это будущее коммерческих технологий и новейший способ привлечь ваших нынешних и будущих потребителей, и лучше всего начать делать эти шаги, чтобы погрузиться в этот мир.

Источник: Shauna Graham

*Meta, которой принадлежит Facebook, признана в России экстремистской организацией

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null