{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

13 советов по использованию Twitter для создания и развития сообщества вашей компании

Индустрия криптовалют и блокчейна выросла вместе с Twitter. Платформа остается жизненно важным инструментом.

Социальные сети, криптовалюты и блокчейн-индустрия идеально подходят друг другу. В то время как многие маркетинговые фирмы и отрасли выделяют «свежие» сайты, такие как TikTok, большая часть криптоаудитории по-прежнему предана Twitter. Платформа предлагает свой собственный набор инструментов.

Тем не менее, использование Twitter для развития и взаимодействия с вашим сообществом требует больше, чем просто публиковать или делиться случайными твитами. Ниже 13 членов Cointelegraph Innovation Circle делятся своими советами по использованию Twitter для создания крипто-сообществ.

1. Изучите «язык» Twitter

Крипто-компании могут лучше войти в сообщества в Twitter, научившись говорить на языке этой социальной сети. Понимание стенографии, жаргона и мемов является ключом к тому, чтобы найти расположение аудитории. - Молли Гленнон, Ditto

2. Вовлекайте сообщество

Быть настоящим — это про Твиттер. Делитесь обновлениями и вовлекайте свое сообщество в процесс. Вы можете получить огромную поддержку от своей аудитории, если они почувствуют, что вносят свой вклад в успех компании. Просите как можно больше обратной связи. – Тай Смит , Coinbound

3. Ищите обратную связь

Twitter — очень выгодная платформа для крипто-компаний. Будь то вклад в новые функции или новости, которые только что были объявлены, очень важно взаимодействовать с вашим сообществом и показывать пользователям, что вы цените их мнение и действительно учитываете их в процессе принятия решений. – Айелет Нофф , SlicedBrand

4. Включите юмор и визуал

Twitter может быть мощным инструментом крипто-компаний для связи с аудиторией. Добавляйте юмор, публикуя привлекательную инфографику и опросы в Твиттере; события в прямом эфире; а также ответы и ретвиты других энтузиастов. Выделяйтесь и произведите неизгладимое впечатление, привнеся юмор и визуал в Твиттере. – Эрки Колдитс , OÜ Popspot

5. Взаимодействуйте со своей аудиторией

В наши дни сложно предсказать что-либо, связанное с Twitter, есть одна вещь, которую платформа будет продолжать делать: оставаться массовым инструментом для взаимодействия. Говорите и слушайте свою аудиторию. Взаимодействуйте с ними. Будьте доступны. Отдавайте предпочтение прозрачности, делитесь регулярными обновлениями и демонстрируйте свои возможности. Twitter Spaces — отличный инструмент для этого. – Шераз Ахмед , STORM Partners

6. Развлекайте, но оставайтесь ответственными

Несмотря на рост числа видео в социальных сетях, Twitter остается наиболее эффективным способом передачи текстовых крипто-новостей. Криптовалютные компании, которые поддерживают регулярные контакты, информируют и вовлекают свои сообщества, могут получить более широкую аудиторию. Вы можете продолжать развлекать аудиторию, но оставайтесь ответственными. – Александр Луцкевич , CEX.IO

7. Сосредоточьтесь на взаимодействии с сообществом

Держите сообщество в курсе новых технологических прорывов и используйте Spaces для общения с участниками сообщества. Органический рост в настоящее время является ключевым компонентом для достижения стабильности. Проекты на основе венчурного капитала не смогут в долгосрочной перспективе конкурировать с версиями более широкого распространения, поэтому взаимодействие с сообществом и социализация имеют решающее значение для достижения конечной цели. – Джагдип Сидху , Фонд Syscoin

8. Используйте интерактивные события

Twitter можно использовать для обмена обновлениями и информацией о проектах, а также для проведения живых сеансов вопросов и ответов и других интерактивных мероприятий. Это может помочь в информировании и вовлечении сообщества. Кроме того, распространение образовательного контента о криптографии и блокчейне, такого как статьи, видео и инфографика, также помогает активизировать взаимодействие в Твиттере. – Винита Рати , Systango

9. Поддерживайте регулярность присутствия

Сосредоточьтесь на четырех ключевых элементах социальных сетей: ценный контент, взаимодействие с подписчиками, размещение контента и функции Twitter, такие как опросы, AMA и живые Twitter Spaces. Поддерживайте регулярное присутствие и уровень участия и всегда ведите себя честно и открыто с другими членами сообщества. – Тео Састре-Гарау , NFTevening

10. Размещайте Twitter Spaces

Компания может делать Twitter Spaces, чтобы дать своему сообществу возможность задавать вопросы о продуктах компании, напрямую взаимодействовать с командой и узнавать больше о разработках в сфере блокчейна. Компании также могут использовать Spaces как возможность быть открытыми со своими сообществами, что является ключом к установлению доверия. – Энтони Георгиадес , Pastel Network

11. Делитесь знаниями и новостями

Важно делиться знаниями — и не только о собственном продукте. Предоставление четких объяснений новых разработок — отличный способ расширить ваше сообщество и позиционировать себя как серьезного игрока в пространстве Web3. Публикуете ли вы отдельные твиты или подробные темы, ваша аудитория оценит участие в более широкой экосистеме. – Вольфганг Рюкерль , ENT Technologies AG

12. Преодолейте разрыв в знаниях между пользователями

Стремитесь сократить разрыв в знаниях между пользователями в области криптографии. Информируйте, рассматривайте более широкую среду, задавайте вопросы и поощряйте обсуждение и разногласия — все это поможет поддерживать вовлеченность людей. — Яоци Цзя , AltLayer

13. Попробуйте аирдропы (но остерегайтесь мошенников)

Аирдропы, объявленные через Twitter, работают довольно хорошо. Проблема в том, что появляются много мошенников. Вы должны определить и сообщить об этом, если кто-то копирует учетную запись вашей компании в Твиттере, чтобы создать свою собственную фан-базу, иначе это может привести к разрушению вашего бренда. – Зейн Джаффер , Zain Ventures

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда