Starbucks продала 2 тысячи NFT менее чем за 20 минут
Starbucks выпустила свою первую коллекцию NFT, которая состоит из 2 000 цифровых "марок" под названием "Journey Stamps", каждая из которых стоит $100. NFTs были запущены в рамках программы лояльности Starbucks Odyssey и предлагаются только участникам приглашенного бета-тестирования. Марки можно собирать или продавать на рынке Nifty Gateway. Несмотря на стоимость в $100 за токен, все NFT были распроданы менее чем за 20 минут.
Участники программы могут получать баллы, выполняя игры и викторины, а также делая покупки. Эти баллы можно обменять на вознаграждения, такие как виртуальные классы, товары, или даже поездку на кофейную ферму Starbucks в более высоких уровнях членства. Интересно, что бесплатный кофе не указан в качестве возможной награды.
Путем покупки NFT участники могут заработать дополнительные баллы, чтобы повысить свой уровень членства.
Многие известные бренды присоединились к волне NFT за последние несколько лет, включая Taco Bell, Nike, Adidas, Paramount, GameStop, а также НБА и CNN, среди других. Однако, Starbucks входит в пространство NFT относительно поздно. Тем не менее, согласно Nifty Gateway, большинство энтузиастов Starbucks и крипто-фанатов приобрели NFT, и 1 164 человека стали владельцами NFT из новой коллекции Starbucks.
Представление новой программы лояльности заставляет задуматься о стоимости "звезд" Starbucks в рамках обновленной программы вознаграждений, которую компания недавно объявила. С течением времени стоимость этих виртуальных кофейных жетонов снижалась, что можно назвать явлением "сокращения-инфляции".
В свете этого Starbucks продает коллекцию новых цифровых жетонов, главным образом, потому что люди готовы их покупать, особенно в трудные времена для программ вознаграждений.
Источник: