{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Starbucks продала 2 тысячи NFT менее чем за 20 минут

Starbucks выпустила свою первую коллекцию NFT, которая состоит из 2 000 цифровых "марок" под названием "Journey Stamps", каждая из которых стоит $100. NFTs были запущены в рамках программы лояльности Starbucks Odyssey и предлагаются только участникам приглашенного бета-тестирования. Марки можно собирать или продавать на рынке Nifty Gateway. Несмотря на стоимость в $100 за токен, все NFT были распроданы менее чем за 20 минут.

Участники программы могут получать баллы, выполняя игры и викторины, а также делая покупки. Эти баллы можно обменять на вознаграждения, такие как виртуальные классы, товары, или даже поездку на кофейную ферму Starbucks в более высоких уровнях членства. Интересно, что бесплатный кофе не указан в качестве возможной награды.

Путем покупки NFT участники могут заработать дополнительные баллы, чтобы повысить свой уровень членства.

Многие известные бренды присоединились к волне NFT за последние несколько лет, включая Taco Bell, Nike, Adidas, Paramount, GameStop, а также НБА и CNN, среди других. Однако, Starbucks входит в пространство NFT относительно поздно. Тем не менее, согласно Nifty Gateway, большинство энтузиастов Starbucks и крипто-фанатов приобрели NFT, и 1 164 человека стали владельцами NFT из новой коллекции Starbucks.

Представление новой программы лояльности заставляет задуматься о стоимости "звезд" Starbucks в рамках обновленной программы вознаграждений, которую компания недавно объявила. С течением времени стоимость этих виртуальных кофейных жетонов снижалась, что можно назвать явлением "сокращения-инфляции".

В свете этого Starbucks продает коллекцию новых цифровых жетонов, главным образом, потому что люди готовы их покупать, особенно в трудные времена для программ вознаграждений.

Источник:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null