Таинственный NFT-монолит. Пример одной из лучших маркетинговых NFT-кампаний
Что такое RTFKT?
Компания начинала с создания лимитированных виртуальных кроссовок. Некоторые люди могут узнать бренд благодаря мему с изображением Илона Маска в кроссовках Cybertruck, который наделал шума среди сникерхэдов на Reddit.
Превращение RTFKT в дом цифровой моды произошло на волне популярности «Phygital» (слияние физического и цифрового продукта). С помощью NFT, бренды могут преодолеть разрыв между двумя мирами и создать новое измерение моды. RTFKT, как один из пионеров в этой области, стремится внедрить идею и расширить ее, сотрудничая с лидерами отрасли и восходящими дизайнерами.
Почему RTFKT вышел в лидеры?
Успех бренда тесно связан с силой его сообщества. Увлеченные и заинтересованные люди предоставляют ценную обратную связь, стимулируют активность, а также распространяют информацию о бренде.
Приобретение Nike
В декабре 2021 года покупка RTFKT компанией Nike вызвала шок в индустрии моды. Сделка стала для Nike стратегическим шагом для выхода на рынок цифровой моды и Web3.
MNLTH и маркетинг
Этот NFT выглядит как таинственный вращающийся металлический куб, на котором выгравированы геометрические узоры, охватывающие логотипы Nike и RTFKT.
Токен трансформируется. В начале февраля 2022, он превратился из сплошной запечатанной «коробки» в куб, в котором появляются трещины, излучающие ярко-синий свет изнутри.
Действие сопровождается футуристическими звуковыми эффектами в кибер-стиле, что еще больше усиливает интригу и погружает в атмосферу.
NFT вводит новые идеи для раскрытия коллекций. Сообщество игригует поэтапное раскрытие тайны.
Появилось огромное количество предположений относительно содержимого коробки, в том числе:
Цифровые носимые устройства (кроссовки)
Аватар для спортивной лиги NIKE P2E.
Описание NFT в OpenSea намекает на то, что «он кажется разумным», и спрашивает: «Что он делает?». Это наводило некоторых на мысль, что в коробке может быть какой-то робот-компаньон для Clone X (коллекция дорогих NFT) или даже ИИ-спортсмен!
Были выпущены колоссальные 20 000 MNLTH NFT, но это не помешало минимальной цене коллекции взлететь до 5,4 ETH.
Чем же в итоге оказался загадочный MNLTH? Смотрите ниже!
В итоге благодаря успешной рекламной кампании RTFKT заработали $93 млн от первоначальных продаж цифровых коллекций, а также $92 млн – в виде роялти.
#crypto #cryptocurrency #blockchain #blockchaintechnology #web3 #nft #nftart #marketing #криптовалюта #блокчейн #маркетинг