{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Таинственный NFT-монолит. Пример одной из лучших маркетинговых NFT-кампаний

Что такое RTFKT?

Компания начинала с создания лимитированных виртуальных кроссовок. Некоторые люди могут узнать бренд благодаря мему с изображением Илона Маска в кроссовках Cybertruck, который наделал шума среди сникерхэдов на Reddit.

Превращение RTFKT в дом цифровой моды произошло на волне популярности «Phygital» (слияние физического и цифрового продукта). С помощью NFT, бренды могут преодолеть разрыв между двумя мирами и создать новое измерение моды. RTFKT, как один из пионеров в этой области, стремится внедрить идею и расширить ее, сотрудничая с лидерами отрасли и восходящими дизайнерами.

Почему RTFKT вышел в лидеры?

Успех бренда тесно связан с силой его сообщества. Увлеченные и заинтересованные люди предоставляют ценную обратную связь, стимулируют активность, а также распространяют информацию о бренде.

Приобретение Nike

В декабре 2021 года покупка RTFKT компанией Nike вызвала шок в индустрии моды. Сделка стала для Nike стратегическим шагом для выхода на рынок цифровой моды и Web3.

MNLTH и маркетинг

Этот NFT выглядит как таинственный вращающийся металлический куб, на котором выгравированы геометрические узоры, охватывающие логотипы Nike и RTFKT.

Токен трансформируется. В начале февраля 2022, он превратился из сплошной запечатанной «коробки» в куб, в котором появляются трещины, излучающие ярко-синий свет изнутри.

Действие сопровождается футуристическими звуковыми эффектами в кибер-стиле, что еще больше усиливает интригу и погружает в атмосферу.

NFT вводит новые идеи для раскрытия коллекций. Сообщество игригует поэтапное раскрытие тайны.

Появилось огромное количество предположений относительно содержимого коробки, в том числе:

Цифровые носимые устройства (кроссовки)

Аватар для спортивной лиги NIKE P2E.

Описание NFT в OpenSea намекает на то, что «он кажется разумным», и спрашивает: «Что он делает?». Это наводило некоторых на мысль, что в коробке может быть какой-то робот-компаньон для Clone X (коллекция дорогих NFT) или даже ИИ-спортсмен!

Были выпущены колоссальные 20 000 MNLTH NFT, но это не помешало минимальной цене коллекции взлететь до 5,4 ETH.

Чем же в итоге оказался загадочный MNLTH? Смотрите ниже!

В итоге благодаря успешной рекламной кампании RTFKT заработали $93 млн от первоначальных продаж цифровых коллекций, а также $92 млн – в виде роялти.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда