{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему платежные сервисы начинают сотрудничать с блокчейн и криптопроектами?

Сотрудничество платежных систем с технологиями блокчейн основано, на мой взгляд, на двух факторах:

а) Изменение роли смартфона как последствие развития технологий. Переосмысление роли смартфона — теперь это не столько средство связи, сколько инструмент, которым можно расплатиться. Например, согласно статистике 2017 года, опубликованной MasterCard, более 70% жителей Африки и Ближнего Востока готовы оплачивать покупки с помощью мобильного телефона, а в Европе 40% людей видят смартфон как замену пластиковой карте.

В итоге пользователь с миром финансов уже знакомится с помощью гаджетов и приложений. Например, совсем недавно «Рокетбанк» выпустил приложение, в котором можно собирать рокет-валюту и обменивать их, впоследствии, на «Рокетрубли», а такая компания как WeChat внедрила собственную платежную систему - WeChat Pay.

all.me также не отстает от современных тенденций. В нашем приложении пользователи получают вознаграждение за свою активность и популярность в сети. Вознаграждение мы начисляем в собственной цифровой валюте — ALL.ME (ME), которую в феврале 2019 года вывели на биржу CoinAll. Получается, наши пользователи all.me — это и есть держатели реальной валюты, которую можно продать или обменять на фиатные средства.

б) Платежные сервисы следуют тренду, чтобы удержаться на плаву. На взгляд нашей компании можно выделить четыре составляющих, которые определяют развитие любого бизнеса: IT-технологии, скорость, доступность и безопасность. Все эти четыре показателя имеет технология блокчейн, т.е. ее внедрение в рамках любого продукта (того же платежного сервиса) — это тренд, который складывается на бизнес-рынке.

Во-первых, блокчейн упрощает операции с активами. Поскольку у всех участников в этой системе одинаковые параметры данных, то это снижает риск возникновения ошибок, задержек, а также ускоряет процесс транзакций.

Во-вторых, блокчейн снижает зависимость от посредников. Если есть посредники, то какая-то из сторон так или иначе будет терпеть издержки. Иными словами, технология выполняет функции хранения и защиты информации качественнее и дешевле.

В-третьих, прозрачность и безопасность делает технологию блокчейна популярной, что приведет к тому, что это даст небольшим фирмам возможность привлекать «цифровой капитал» для запуска новых проектов через систему краудфандинга.

Пока мировое сообщество заняло выжидательную позицию. Но это не значит, что внедрение криптовалют в платежные сервисы не происходит. Уже сейчас многие международные банки делают шаги к тому, чтобы внедрить цифровые деньги в свои платежные системы. Например, аргентинский банк Masventas позволил клиентам отправлять трансграничные платежи с использованием биткоина, а Mastercard получил патент на технологию анонимных блокчейн-транзакций.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда