Делимобиль
10 889

Пять лет в пути: история каршерингового сервиса «Делимобиль»

Со 100 автомобилей до 15 тысяч.

В закладки
Слушать

10 сентября 2020 года «Делимобилю» исполнилось пять лет. За это время мы вышли на федеральный, а затем и международный уровень, популяризировали каршеринг и смогли с минимальными потерями пережить пандемию. Вспоминаем самые важные и интересные события из жизни компании.

2015 год — стартовали с сотней машин

Размер парка к концу года: 300 машин.

«Делимобиль» стал первым участником программы «Московский каршеринг». Это было важное событие для муниципалитета, поэтому в церемонии открытия сервиса поучаствовали Сергей Собянин и руководитель транспортного департамента Максим Ликсутов.

Каршеринговый бизнес может эффективно развиваться только при поддержке городских властей. Если бы мэрия Москвы не установила льготные условия оплаты парковок, каршеринга в столице не было бы.

Конкуренция на рынке тогда была номинальной. Компания Anytime, открытая в 2012 году, ориентировалась скорее на классическую аренду с некоторыми элементами каршеринга. Их автопарк не превышал 50 автомобилей.

Мы запустились с сотней автомобилей и до конца года увеличили парк в три раза. Этого недостаточно, чтобы покрыть весь город, так что поначалу завершить поездку можно было только в пределах Садового кольца. Потом зону расширили до Третьего транспортного.

Интерес к новому сервису оказался очень высоким — в первые дни мы получили заявки от 50 тысяч человек. Далеко не все ещё понимали, что каршеринг — это про краткосрочную аренду, и средняя длительность поездки держалась на аномально высоком уровне — 58 минут.

Можно сказать, что всю систему каршеринга в России придумала наша команда. «Делимобиль» стал первопроходцем, поэтому все технологии, начиная с мобильного приложения и заканчивая логистикой и системой управления автопарком, мы создавали с нуля.

Сейчас они являются основой нашего бизнеса и во многом повлияли на развитие рынка в целом. Безусловно, мы благодарны городу и Департаменту транспорта за то, что они увидели в каршеринге большое будущее и помогли нам органично интегрироваться в транспортную инфраструктуру города.

Винченцо Трани
основатель компании «Делимобиль»

В 2015 году приходилось работать круглыми сутками, чтобы встроиться в систему городского транспорта. Мы дали легальное определение самому понятию «каршеринг» и добились адекватного сотрудничества со всеми участниками. В результате заложили основу, в том числе правовую, на которой стали развиваться другие сервисы каршеринга.

Виталий Едлин
ведущий юрист (работает в компании с 2015 года)

Запуск «Делимобиля» стал драйвером к изменению транспортной инфраструктуры в городе. Совместно с Департаментом транспорта мы сделали Москву мировой столицей каршеринга.

Для этого потребовались огромные усилия. Первых клиентов регистрировали вручную, поэтому приходилось в прямом смысле работать круглые сутки. Сами же расставляли первые сто машин по городу. Спорили, где их оставить, чтобы их увидели как можно больше людей.

Гнэл Хачатрян
заместитель операционного директора (работает в компании с 2015 года)

2016 год — рассказали Москве, что такое каршеринг

Размер парка к концу года: ~900 машин.

Весь год продолжалась кампания по популяризации сервиса и обучению населения. В онлайн-каналах было сложно объяснить все нюансы и развеять предрассудки. Поэтому значительную часть маркетингового бюджета мы отвели на офлайн-мероприятия.

С апреля по октябрь каждые выходные в разных точках города работали промоутеры. Они стояли около брендированных автомобилей и объясняли прохожим принципы услуги, которая тогда казалась инновационной. Помогали зарегистрироваться в приложении, привязать карту и убеждали, что за бензин действительно не придётся платить отдельно.

Кстати, до сих пор даже те, кто знает про каршеринг, но не пользуется им, удивляются, когда узнают, что бензин, техобслуживание, страховки и ремонт компания полностью берёт на себя. Для каршеринга по-прежнему существует много барьеров и мифов и основная задача маркетинговых коммуникаций — повысить осведомленность о сервисе среди потенциальных пользователей. А это по сути — все люди с водительскими правами.

Параллельно рос автопарк и расширялась тарифная линейка. Появился, например, утренний тариф с фиксированной ставкой три рубля в минуту. Он решил две важные задачи — клиенты перегоняли автомобили из окраин в центр, где спрос всегда выше, и заодно сокращали время простоя. А ещё стали доступны первые суточные аренды.

В 2016 году клиенты сервиса впервые отгуляли свадьбу на арендованных машинах. Сейчас таким уже никого не удивить (на каршеринге ездят по разным поводам — и в роддом, и в отпуск), но тогда это было важным событием — каршеринг стал частью повседневной городской жизни.

2017 год — вышли в регионы

Размер парка к концу года: ~2000 машин.

В январе «Делимобиль» стал доступен петербуржцам, а осенью открылся в Уфе и Нижнем Новгороде. Большую часть местных автопарков составили машины, приехавшие из Москвы. При этом в столице, где нельзя было терять темп роста, их срочно заменяли на новые автомобили.

Развёртывание в регионах всегда строится по одному сценарию. Сначала важно получить одобрение от местных властей, ведь каршеринг — часть транспортной инфраструктуры, который должен её разгрузить и помочь с формированием оптимальных транспортных потоков. За этим следует формирование команды и подготовка всей инфраструктуры — договоры со станциями техобслуживания и шиномонтажа, мойками, заправками. Далее — масштабирование ИТ-инфраструктуры.

Тарифы в новых городах присутствия несильно, но отличались. Их рассчитывали в зависимости от среднего уровня жизни и стоимости поездок на альтернативных видах транспорта — метро, автобусы, такси. Привлечь аудиторию помогали промотарифы — 20–40 бесплатных минут для новых пользователей.

Между тем, в Москве развивалась программа для самых лояльных клиентов. Они могли бесплатно покататься на машине премиального уровня. К уже имеющейся Ferrari F430 Spider добавилась Audi TT. Мы подбирали спортивный, эмоциональный автомобиль. Как альтернативы рассматривали Ford Mustang, Chevrolet Camaro, кабриолеты от Audi и Mercedes.

Когда мы стали выдавать Ferrari топовым клиентам, это произвело фурор в прессе и среди пользователей. Многие специально старались накатать нужное количество аренд, чтобы получить на некоторое время такой автомобиль.

Максим Мельник
руководитель аналитического отдела

В 2017 году появилась возможность регистрации в сервисе через приложение, без посещения офиса или вызова курьера. Нужно было загрузить паспорт, водительское удостоверение, подписанный договор и селфи с паспортом, подтверждающее личность.

2018 — подготовились к чемпионату мира

Размер парка к концу года: ~5000 машин.

Вслед за Уфой и Нижним Новгородом география «Делимобиля» выросла ещё на четыре города — Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Краснодар.

В преддверии чемпионата мира по футболу обновился модельный ряд. Новые Volkswagen Polo стали вытеснять Hyundai Solaris. Эту модель выбрали неслучайно. В хорошей комплектации Polo, в отличие от прямых конкурентов, располагает системой, которая синхронизирует всё мультимедиа с подключённым смартфоном. Соответственно, иностранцам гораздо удобнее пользоваться арендованным автомобилем.

На более дорогих тарифах появился целый ряд новых моделей — BMW третьей и пятой серий, Mercedes аналогичных классов, Mini Cooper. Настолько масштабное расширение автопарка стало возможным благодаря поглощению компании Anytime. «Делимобиль» вернул себе лидерство по количеству автомобилей среди российских операторов.

Сделка не предполагала объединение брендов. Планировалось, что «Делимобиль» займётся массовым сегментом, а Anytime — средним и премиальным. Позднее руководство скорректировало стратегию: Anytime, как российский оператор каршеринга, закрылся и переродился в Anytime Prime — сервис подписки на автомобили бизнес- и премиум-сегмента. Сейчас клиентская база сервиса насчитывает почти 300 тысяч человек, а автопарк включает в себя такие бренды, как Mercedes, Audi, Ferrari, Maserati, Porsche, Lamborghini, Toyota, Jeep.

Клиенты, у которых не было принципиальной приверженности бренду, перешли из Anytime в «Делимобиль». А те, кому важны автомобили без оклейки и статусная история бренда, стали пользователями Anytime Prime. Так мы расширили не только автопарк, но и клиентскую базу.

В конце года провели ребрендинг. К серо-рыжей гамме добавились белые и мятные элементы, а с логотипа исчез оранжевый руль.

За прошедшие годы функция бренда изменилась. В начале наша задача заключалась в том, чтобы взрастить шеринг-культуру, объяснить, как работают паттерны шеринг-потребления и почему за ними будущее. Это серьезный вызов для бренда-первопроходца.

Постепенно мы смогли интегрироваться в повседневную жизнь пользователей. Сегодня каршеринг — это не нишевая история про эмоциональное потребление, а полноценная часть транспортной экосистемы. И отдельная культура, формирующая собственное коммьюнити.

Сейчас нам уже недостаточно простого присутствия в поле зрения аудитории. Мы преодолели тот период, когда от бренда требовалось лишь быть узнаваемым. И теперь работаем над тем, чтобы сделать бренд символом, который агрегирует в себе множество смыслов, близких нашей аудитории.

Софья Полякова
бренд-директор

Самой яркой маркетинговой акцией года стала кампания «Води, как будто мама рядом». Главный драйвер безопасного движения — в головах. И наша акция, запущенная в День матери была направлена на то, чтобы водители задумались о своей манере вождения и были более ответственными вне зависимости от возраста.

Елена Бехтина
директор по коммерции и маркетинговым коммуникациям

2019 — освоились на мировом рынке и решили выходить на IPO

Размер парка к концу года: ~12 000 машин.

Бренд Anytime, хоть и закрылся в России, но стал представлять компанию на международном рынке. Весной 2018 года он открылся в Беларуси и Казахстане, а в начале 2019-го заработал в Чехии.

Каршеринг наиболее востребован в тех государствах, где экономическая ситуация нестабильна или у населения нет доступа к дешёвому кредитованию. Многие не могут быть уверены в завтрашнем дне и потому должны дважды подумать, прежде чем покупать собственную машину. Краткосрочные аренды не давят финансовой нагрузкой и при этом позволяют быть мобильным.

Мы всегда конкурировали с личным транспортом. Наша глобальная задача — сократить количество личных автомобилей и увеличить число каршеринговых. И сервис мы запускали, в первую очередь, чтобы разгрузить дороги и парковочные места и сделать город чище. Стимулировали людей как минимум отказываться от второго автомобиля в семье. В принципе, эту миссию мы выполняем до сих пор».

Станислав Грошов
соучредитель

В продолжении ребрендинга состоялся редизайн мобильного приложения. Это стало поворотным моментом с точки зрения продукта, благодаря чему в «Делимобиле» появились фикс-тарифы, уникальный для рынка абонемент «проездной» и другие новые опции.

Было принято решение полностью уйти от аутсорс-разработки и собрать собственную ИТ-команду. За три месяца мы полностью переписали мобильное приложение, не оставив там ни одной строчки старого кода. Скорость работы приложения увеличилась в разы.

В результате мы создали свою экосистему, которая позволила масштабировать продукт в другие страны и запустить на его основе новые сервисы — например, Anytime Prime.

Дмитрий Рязанов
директор департамента развития продукта

В 2019 году мы объявили о планах выйти на IPO. «Делимобиль» сперва проведёт листинг акций в Нью-Йорке, а затем — на Московской бирже. Мы запланировли привлечь $300 млн за два года.

Мы очень гордимся тем, что запустили каршеринг пять лет назад. Много людей говорили нам, что это невозможно и у нас не получится. Но я всегда верил в эту страну и её возможности. Я всегда знал, что Москва – это идеальная платформа для запуска самых инновационных сервисов в мире.

Винченцо Трани
основатель компании «Делимобиль»
Основатель «Делимобиль» Винченцо Трани (справа) и генеральный директор Николай Козак

2020 год — выстояли в сражении с пандемией

Сейчас в парке: ~15 000 машин.

Из-за пандемии коронавируса мы были вынуждены остановить работу на два месяца. А ещё две недели после открытия действовали существенные ограничения — аренда от пяти суток и обязательное наличие пропусков у водителей.

Во время паузы мы переключились на доставку — предложили свои услуги компаниям, у которых не было своего автопарка или нужно было его срочно масштабировать. Это позволило сохранить главный актив компании — штат сотрудников. Партнёрами выступили «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Самокат» и DPD. За несколько месяцев наши курьеры доставили около 350 тысяч заказов.

Наш сервис — глубоко консьюмерский, и мы должны мгновенно реагировать на любую обратную связь от наших клиентов. Поэтому каждый наш сотрудник, от генерального директора до механика, знает цели по выручке, состоянию автопарка и все алгоритмы работы приложения. Кроме того, он знает, как личным вкладом может влиять на бизнес-результаты, и поэтому в чём-то справедливо чувствует себя предпринимателем, тем, кто несёт ответственность за бизнес и за каждое своё решение.

Екатерина Спивак
HR-директор

2020 год стал временем запуска множества новых проектов и форматов. Запустили, например, технологию верификации личности при регистрации в приложении. Она позволяет блокировать попытки несанкционированного доступа к аккаунтам.

Когда поездки за границу оказались недоступны, мы обратили внимание на кросс-региональные маршруты и дальние направления. Теперь на машинах «Делимобиля» можно поехать в более чем 160 направлений из 13 городов. Это повлияло на длительность аренды и дальность маршрутов.

Развитие бизнеса в регионах – один из важнейших фокусов, поэтому весной, несмотря на пандемию, мы увеличили автопарк в городах присутствия более, чем вдвое. И теперь региональный бизнес составляет 30% компании, хотя до марта этого года не было и 15%.

Летом начали расширять и модельный ряд. Если раньше жители регионов могли пользоваться только эконом-классом, то теперь им доступны комфорт- и бизнес-классы: Nissan Qashqai, KIA Sportage, BMW 320i, Mercedes GLC, Audi A3 и Q3, MINI Cooper.

Вместе с этим росла и продолжает расти клиентская база. С начала года клиентов в регионах стало втрое больше.

Весной мы планомерно открывали только ключевые города. А летом экстренно отреагировали на спрос и обеспечили возможность уехать на делимобилях по более, чем 150 направлениям. Например, поездки на Алтай, по черноморскому побережью всего Краснодарского края и маршруту Москва — Санкт-Петербург — Москва.

Виталий Петровский
директор по развитию регионов

В августе мы изменили критерии доступа к авто во всех городах, кроме Москвы (в столице значительно выше аварийность), — теперь поездки могут совершать все совершеннолетние клиенты и сразу после получения прав. У большинства выпускников школ и студентов нет свой машины, но они часто перемещаются. При этом, как показало исследование, люди, недавно получившие права, ездят аккуратнее опытных водителей и их аварийность ниже, чем можно подумать. На практике так и оказалось.

Отмена требования к стажу — это воплощение социальной миссии компании по повышению культуры ответственного вождения. Мы начали сотрудничество с крупнейшими местным автошколами и уже получили более 40 тысяч новых пользователей. При этом их средний чек на 10% выше, чем у других сегментов аудитории.

Было важно повысить культуру вождения. Мы начали использовать телеметрические данные, чтобы ограничивать нарушителей правил дорожного движения, а также цифровой скоринг и учёт манеры вождения при тарификации. Всё это повышает безопасность и снижает аварийность.

Елена Бехтина
директор по коммерции и маркетинговым коммуникациям

А еще для молодой аудитории мы запустили новый drive-in-формат коммуникаций через развлекательный контент. На музыкальных фестивалях Deli Music Day в Москве и Екатеринбурге выступили Cream Soda, «Нервы», Niletto, Клава Кока и GONN.Fludd. Весь июль для клиентов «Делимобиля» был открыт бесплатный drive-in-кинотеатр в Москве.

Drive-in-кинотеатр
Deli Music Day

За два месяца мероприятия нового формата посетили суммарно более пяти тысяч человек. Это подтверждает рост тренда на нестандартное присутствие бренда — «Делимобиль» стал ассоциироваться не только с классической услугой каршеринга, но и чем-то большим, что дало нам дополнительную ценность и отразилось на бизнес-результатах.

Каршеринг — это про свободу, про уважение друг к другу, про города без пробок, про вклад в транспортную систему, про новый опыт, про экологию, про инновации. И, конечно, про ударный труд людей разных профессий — от разработчиков программного кода, автомехаников и маркетологов до сотрудников клиентской поддержки и многих других.
Мы много сделали совместно с администрациями городов и регионов, чтобы полномасштабно запустить удобный сервис, воспитывать культуру вождения и повышать безопасность.

Николай Козак
генеральный директор

В честь дня рождения мы решили персонально поблагодарить нескольких особенных клиентов и подарить им кастомизированные подарки:

  • Скидка 15% клиенту, который читает каждый имейл.

  • 5000 бонусов пользователю, который зарегистрирован в сервисе с первого дня его работы, но так ни разу и не совершил поездку.
  • Сертификат на 5000 рублей в Anytime Prime для клиента, который привёл больше всего друзей в «Делимобиль».
  • 5000 бонусов тому, кто проехал больше всех на «Делимобиле».
  • 4 444 бонусов нашему 4 444 444-му пользователю.

А ещё разыграем пять годовых абонементов на поездки среди тех, кто накатает больше, чем на 777 рублей, с 10 по 25 сентября.

Онлайн-сервис краткосрочной аренды автомобилей на территории России
{ "author_name": "Делимобиль", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 299, "likes": 19, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "delimobil", "id": 157526, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 15 Sep 2020 11:59:55 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
299 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
61

Самый неадекватный каршеринг с кем имел опыт.
Пользовался одно время ежемесячно несмотря на плохие отзывы от друзей и не знал никаких проблем.
Пока в очередной раз с карты не улетело 10тысяч рублей, потом была еще одна попытка снятия на эту сумму, но такой суммы к счастью на карте не оказалось. Оказалось, что я повредил автомобиль, и и так-как я не сфотографировал автомобиль после завершения поездки мне еще дополнительно был выписан штраф в 10тыр, т.к я не сообщил о дтп.
На фотке автомобиля была пробитая насквозь дыра, толи от копья, толи еще от какого-то предмета насквозь ( как-такое не заметить я не знаю) явно какой-то фейк. По этому 10 тысяч ремонт за дырку в бампере были сняты с моей карты, а штраф списать не удалось.
Естественно я никакой автомобиль не повреждал. 
После этого на телефон каждый час начал звонить бот, что я должен погасить долг. Начали сыпаться письма, что я срочно должен погасить долг.
Попытки с кем-то связаться и объяснить ситуацию и узнать правомерность списания ден.средств не удались. Колл-центр Делимобиля упорно умеет косить под -дурачка или просто нет взаимодействия между отделами. Обращение они принимают, но на следующий день о нем не знают.
Но самое веселое это пацаны из отдела долгов. Которые в ответ на письмо, перезванивают тебе на сотовый телефон со скрытого номера и грозятся переломать ноги мне и близким, и всякие другие нелицеприятные высказывания.
Я им говорил, что если суд признает меня виновным, то я все им выплачу, а так не буду, т.к не понимаю за что.
В ответ также получил сообщения о том, что судится со мной никто не будет, а долг будет продан коллекторам, которых я скоро буду ждать в гости и прочие бредни. Звонят время от времении но почему-то немного более культурно стали говорить после завершения карантина.
Так я конечно был удивлен сервису от данных товарищей, когда из-за смешной суммы в 10тысяч рублей (на делимобиль в последние месяцы я тратил больше, хотя он и не являлся основным каршерингом) грозятся переломать ноги, называют всякими нецензурными словами итд. Такого даже коллекторы микрозаймов себе не позволяли - был опыт общения с нимм.
Так-что методы ведения бизнеса очень странные у этой компании.

Ответить
9

И не пишите пожалуйста вот так на почту.
Капсы, болды, курсивы, восклицательные знаки, цветной текст, бэкграунд в цвете итд. Это отвратительно для деловой переписки, и не для деловой тоже.

Ответить
5

Мне из-за 300 рублей звонил какой-то хуй, я его послал туда же... наорал на него. После чего на меня посыпался шквал смс.
Это так отдел взыскания убивает репутацию компании.
С того звонка, я не закрывал долг перед дели, пока не переехал туда, где Яндекса пока нет.
Как появится, даже посрать в Делимобиль не сяду 😂😂😂 каждую поездку какая-то херня! Каждую!!! Как так можно работать, понятия не имею 😂😂😂

Ответить
0

почему в суд не подали?

Ответить
5

Почему я не подал? У меня нет времени на это. Были мысли, но масштаб не тот.
Почему Делимобиль не подал - это к ним вопрос.
Правда они даже тут решили мне не отвечать )
Наверное проще пытаться кошмарить по телефону и спамить на почту

Ответить
3 комментария
1

Я для всех онлайн оплат, подписок и Каршерингов завёл вторую карту рокетбанка.
Для оплаты Карша перевожу сколько надо и еду. Далее закрываю минус и все.
Никаких снятий))) бабки под защитой 😂😂😂

Ответить
0

Добрый день! Давайте проверим вашу ситуацию повторно и поможем вам. Напишите нам в любую соцсеть, например, ВКонтакте: vk.me/delimobil 👈
Оперативно дадим ответ 🙌

Ответить
58

Враньё! Первой компанией в России была Anytime. Репутация у Дели самая плохая которая могла бы быть: столько скандалов, скотского отношения к клиентам мало кто себе позволяет.

Ответить
11

Да вроде написали про Anytime:
Конкуренция на рынке тогда была номинальной. Компания Anytime, открытая в 2012 году, ориентировалась скорее на классическую аренду с некоторыми элементами каршеринга. Их автопарк не превышал 50 автомобилей.

Ответить
3

"...ориентировалась скорее на классическую аренду с некоторыми элементами каршеринга..."
Ну так снова вранье. Я пользовался Anytimecar до ДМ. И условия в Энитайме были лучше: зона завершения аренды больше, зона использования была больше. Там вообще намека на классическую аренду не было. 

Ответить
1

Откуда инфа про репутацию?

Ответить
10

это такое когнитивное искажение: ему попались на глаза пара скандалов с делимобилем (которые бывают у любой компании, которая работает с сотнями тысяч клиентов, на новом рынке) —  и его мозг сделал (неверный) вывод что репутация у Делимобиля "самая плохая". Скотского отношения к клиентам там конечно же нет, потому что в таком случае им просто не удалось вы вырасти в такого гиганта - на таком конкурентном рынке как каршеринг

Ответить
9 комментариев
0

Гугл в помощь

Ответить
–4

Anytime остался с нами, под этим брендом мы работаем в Казахстане, Чехии и Беларуси. А Anytime Prime в России работает как подписка на автопарк https://anytimeprime.ru. И мы очень его любим.

Ответить
50

В интернете все всё забывают, но анонимус помнит всё.

Ответить
23

Там новая история вышла, это пиздец, товарищи) 
@Делимобиль вы там как вообще, все в порядке у вас?
https://varlamov.ru/4029018.html

Ответить
3

Какие же ублюдки работают в этой компании

Ответить
2

Ничего себе! Комментарий в ТОП, однозначно!
Делимобиль! Прокомментируйте!

Ответить
3 комментария
1

Про бонусы помним.
Каршеринг в Москве (где есть метро) - это повышенное внимание гаишников и постоянно занятые парковки.

Ответить
31

Приложение вызывает стресс по сравнению с яндексом и выбор падает на яндекс, даже если он дороже.

Ответить
–1

Здравствуйте! Алексей, расскажите пожалуйста, что именно не нравится в нашем приложении? 

Ответить
21

Ну как минимум необходимость указывать где именно царапины, в яндексе сфоткал и все.

Ответить
3 комментария
10

Полностью поддерживаю

Потому что сделан не для людей.
Откройте Яндекс и сравните.

А лучше пните под зад своего менеджера продукта, который это создал и не может сделать нормально.

Ответить
8

1. дико глючит, и порой не открывает/закрывает машину по 15 мин
2. меленно грузится и работает (в сравнении с конкурентами)
3. совершенно идиотская необходимость указывать места повреждений (ниже уже написали про то, что у яндекса это гораздо удобнее)
4. отдельный пункт - редкие запросы на селфи (это вообще мрак; езжу часто и много, проблем вообще нет, а приложуха иногда требует; ко всему прочему, ни один раз система не распознала меня, но тем не менее разрешила начать аренду) 

ах да, не помню, у вас ли это было, или у белки, но реклама на стекле грядущего на тот момент референдума об обнулении вызвала много вопросов

Ответить
3 комментария
31

у меня делимобиль ассоциируется со Славиком из видео Варламова )

Ответить
–3

Кажется, пора это менять. Мы давно изменились 😉

Ответить
24

Я всегда пользовался Дели, Белкой и Драйвом.
В среднем расходы на карш в месяц 5-15 тыс руб. в разное время.
Не всегда есть деньги для погашения хоть и небольшой суммы долга.
Поэтому, бывало что не мог оплатить рублей 500 минуса.
Результат:
Яндекс.Драйв - оплатите и катайтесь дальше, без проблем;
Белка - из-за задолженности в 450 руб, выставили штрафа на 1000;
Делимобиль - Из-за долга в 350 руб, начали звонить, как из МФО и угрожать. Буквально коллекторы.
Итог:
От белки отказался, от Делимобиля отказался. Пользовался Яндекс.Драйв и даже если штраф прилетал в 2000 руб + поездка, оплачивал в течение месяца и дальше ездил.
А когда случайные снятия в Яндексе или ещё что, всегда возвращали. Ни одной претензии, вообще. Кроме последнего скачка цен и отключения Плюса...

Пока Делимобиль может конкурировать только по цене и стоимости проездного, больше преимуществ нет. Сервис полнейший кал. Техподдержка в чате вообще может не ответить.

Вы хоть усыпьте тачками всю страну, если будете по скотски относиться к клиентам, зарабатывать будет Яндекс, а не вы.
Пользуюсь сейчас Дели только потому что в моем ЖК нет зоны для Яндекса, но заявка уже в работе, скоро будет и дели пойдёт лесом 😂

Ответить
–11

Здравствуйте! Сергей, к сожалению, наш телеграм-чат временно не работает, но скоро мы это исправим. Вы всегда можете обратиться на горячую линию. 

Ответить
34

Вы только это увидели в моем большом тексте? 😂😂😂

Ответить
9

Здравствуйте! Сергей, к сожалению, наш телеграм-чат временно не работает, но скоро мы это исправим

Ребята, вы просираете это раунд. Вы пришли в пост спустя час после публикации, отвечаете выборочно и не в контексте. Позови старшего или кто у вас там есть рядом, пусть он подключается к работе с комментариями

Ответить
4 комментария

Комментарий удален

0

А почему у обдеримобиля два дубль-аккаунта?

Ответить
1

О, это же гонщик из статьи про блокировки яндекса за нарушение скорости. 
Яндекс снова хороший? Или просто больше не банит за +23км/ч от разрешённой?)

Не всегда есть деньги для погашения хоть и небольшой суммы долга.

Поэтому, бывало что не мог оплатить рублей 500 минуса.

Мб вам стоит пересмотреть свои приоритеты?))

Ответить
0

Сергей, напишите нам, пожалуйста, на info@delimobil.ru? Разберем историю про штраф.В любом случае - давайте включим вас в экспериментальную группу? Пишите, если интересно.

Ответить
–13

Сейчас набегут хейтеры, которые никогда в жизни сами ничего не сделали и понятия не имеют, что это такое — создать и поддерживать продукт, которым пользуются сотни тысяч человек. 

Ответить
–4

Нет, Артемка, я о другом. Я не говорю "сначала создай свой каршеринг, а потом критикуй". Я говорю, что человек, который когда-нибудь в жизни создал востребованный продукт, которым пользуются тысячи людей, хорошо понимает насколько это сложно, и что промахи неизбежны, и из 1000 клиентов всегда найдется десяток недовольных. Но большинство комментирующих никогда сами ничего не делали (работа в найме не в счет), поэтому они готовы яростно хейтить любой продукт, неверно интерпретируя информацию о разовых ошибках/инцидентах в клиентской поддержке

Ответить
15 комментариев
1

Цитируешь лурк в 2020 - признак хорошего тона))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Конечно, лучше быть терпилой. И если получаешь говно, то нужно, естественно, сделать скидку на "Ну я же понятия не имею что это такое - создать и поддерживать продукт, которым пользуются сотни тысяч терпил!".

Ответить

Комментарий удален

21

Классная статья.

Написали чтобы похвалили, а в итоге собрали кучу говна 😂😂😂👍👍👍

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

7 комментариев
–1

Люди, как правило, пишут, когда чем-то недовольны, когда довольны - к сожалению, не пишут(
С другой стороны, как иначе понять обратную связь.
Будем исправлять. Это наша работа. 

Ответить
3

Вот буквально сегодня нашёл два недочета в приложении.

Машина потребовала заправки.
Поехал на заправку
Вышел, закрыл машину
Лючок оказался закрыт, вместе с машиной
(!!!) Двери в режиме заправки не открываются!!! Как?
Выхожу из режима заправки
Открываю машину
Открываю лучок
Снова закрываю машину, иду заправлять
(!!!!!!!) Режим заправки больше недоступен!!!
Или он где-то, где я не нашёл!
Итог: Весь мат что знаю, в ваш адрес. Звоню! Оператор не отвечал 3 минуты, уже накапало 120 руб, от стоянки до заправки было 200 метров. Все это накапало прямо на заправке!
В итоге с третьего раза дозвонился до оператора, наорал конечно и оставил заявку! И на пустом баке доехал домой!!!
Увольте на хер своего директора по продукту!!! Он не делает преложение лучше!!!

Ещё...
темно, я осматриваю машину.
Включаю фонарик. Нахожу царапину - фоткаю. Фонарик выключается, работает только вспышка!
Почему нельзя фоткать в режиме фонарика, как у Яндекса???
Увольте на хуй директора продукта! Нельзя такое выпускать! Столько гордости, столько понтов. А Яндекс вас на три головы выше по юзабилити.
И ещё... вы сейчас тут в проф сообществе, тут нет поцелуев, тут фидбек и откровенный полив в основном. А вы лояльности не заслуживаете только потому что дешевле.

Ответить
2 комментария
16

Если едешь по шоссе и вдруг замечаешь из ниоткуда шашечками вылетевшего идиота, то с 50% вероятностью это будет дорогущая БМВ или AMG, и еще 50% — Поло Делимобиля, выжимающая свои последние соки.

Хз как они вообще контролируют допуск к автомобилям, но за пять лет видимо никакого прогресса в этом не сделали.

Ответить
7

Это никак не проконтролировать. Сегодня ты дол"""б, завтра ты адекватный. Сегодня ты разложился, завтра уже не сядешь за руль) А из разряда - выключать электрику на ходу, ну уж лучше сразу в столб рулить))

А сам продукт по сути только люди и делают хуже. Выдрачивая так машины. А потом сидят в комментах и пишут ересь, что машины разваливаются. 

Ответить
6

хз как они вообще контролируют допуск к автомобилям

В России "допуск к автомобилям" дают водительские права.

Ответить
–1

Евгений, наличие водительского удостоверения не гарантирует того, что аккаунт будет активирован. Мы тщательно проверяем каждого водителя и только после этого принимаем решение об активации аккаунта и допуску к услугам сервиса. 

Ответить
4

Так у всех тачке Делимобиля резина зимняя Липучка или дешёвая всесезонная.
Они экономят на безопасности клиентов... слов нет, тут должен быть мат

Ответить
3

Богдан, здравствуйте! На самом деле, на протяжении 5 лет нашей работы самым главным приоритетом все еще остается безопасность. Безопасность клиентов, пешеходов, других водителей на дороге. Для этого мы постоянно улучшаем качество проверки документов, которые загружаются пользователями при регистрации, учимся в режиме реального времени отслеживать поведение водителя на дороге - как быстро он разгоняется, как резко тормозит, нет ли превышений допустимого скоростного режима. Благодаря этому, нам ежемесячно удается сократить количество ДТП примерно на 7-9%, однако, не всегда мы можем взять всю ответственность на себя и не всегда все зависит только от нас. Мы делаем максимум, чтобы воспитать ответственную шеринг-культуру в стране, главное, чтобы те, кто находятся непосредственно за рулем автомобилей, были готовы к этому. Прогресс есть, количество ДТП на делимобилях в расчете на минуту вождения снижается каждый день.

Кстати, если у вас вдруг есть идеи, как еще мы можем повлиять на это - будем рады и обязательно примем во внимание!

Ответить
–1

А принудительно заблокировать возможность превышения скорости в городе и за городом вы до сих пор не смогли? Ведь это самая простая защита от дурака когда электроника будет блокировать разгон авто более допустимой ПДД скорости

Ответить
1 комментарий
–2

Возникает вопрос. Почему делимобиль не ограничит скорость движения на автомобилях в условные 60 км/ч? @Делимобиль  @Делимобиль 

Ответить
2

Каршеринг является полноценной заменой собственных автомобилей, и мы не хотим создавать трудностей для наших клиентов. Поэтому передвижение на каршеринге, как и на любом другом автотранспорте  регламентировано действующими ПДД.  А вот мотивировать клиентов на аккуратное и безопасное вождение мы умеем разными способами - начиная от верификации аккаунта заканчивая динамическим ценообразованием.  Лучше водишь - интереснее тариф и доступный автопарк.

Ответить
0

О да. Поло Делимобиля это отдельная категория... 

Ответить
13

«Компания Anytime, открытая в 2012 году, ориентировалась скорее на классическую аренду с некоторыми элементами каршеринга.» - вы вообще о чем? Anytime сразу был каршерингом с отличным приложением и поддержкой. Был у них одним из первых пользователей. Помню даже как они вешали таблички на двери за стёкла, которые приходилось снимать

А Делимобиль я удалил сразу, как только мне позвонил непонятный человек из вашей поддержки с жутким акцентом и стал требовать оплаты долга, которого нет.

Ответить
–2

Александр, видимо произошла ошибка,  он вам больше не позвонит. Не могли бы вы прислать ваш комментарий на почту info@delimobil.ru, выясним почему так произошло и постараемся убедить вас попробовать еще. 

Ответить
12

Так ошибка или больше не позвонит?) Вы с ним договорились?) 

Ответить
2 комментария
12

Где бы вы были, если бы не Славик, а

Ответить
4

Ща он прибежит тереть комменты 😀

Ответить
0

С 2018 по 2020 я жил в Москве и активно пользовался услугами каршеринга. Конечно, Яндекс.Драйва, так как сотни правдоподобных отзывов в пруфами и повадках Делимобиля убедили, что с ним лучше не связываться. В принципе, необходимости и не было - всегда были в обилии машины Драйва по всему городу. Но перемещаясь по Москве пешком, регулярно обращал внимание на то, что машины Штрафмобиля (как его прозвали в профильных сообществах в Сети за неадекватные аппетиты и любовь штрафовать за любой чих, при том нередко безосновательно), всегда в худшем внешнем состоянии - притертые, побитые по мелочи. Может я придираюсь, но яндексовские машины снаружи выглядели приличнее. Не знаю, с чем это связано, может чинят реже и забивают на трещины, царапины и прочие коцки.
Но вот однажды оказался в центре во время ливня со своей спутницей и выбирать машину не приходилось - ближайшей оказался Поло Штрафмобиля. Пришлось ехать. (В приложении я зарегался намного раньше "на всякий случай" и аккаунт бездействовал с полгода без единой поездки). Честно скажу, что поездка была крайне стрессовой и нервозной для меня, после того как прочитал не один десяток отзывов. Завершив поездку, был уверен что за что-нибудь мне штраф точно пришьют. Но обошлось. К слову, поездка обошлась существенно дороже привычного мне драйва. Рублей 12 за минуту вместо обычных 7-8.
И вот летом 2019 я приехал в отпуск в родной Ростов-на-Дону. И обнаружил, Делимобиль есть и тут. Вот только цена у него была такой же, московской - 11-12 рублей за минуту и никаких других тарифов. Засидевшись у друзей на мкр.Суворовском (ростовчане поймут, это край географии, анклав города посреди бескрайних донских степей), решил протестировать Штрафмобиль в Ростове. И мягко говоря, офигел от цен. По предварительным прикидкам, поездка по ночному пустому городу обошлась бы мне в 1.5-2 раза дороже такси по тарифу "Комфорт". На весь микрорайон стояло 2 Соляриса и до них пришлось бы прогуляться 10-15 минут пешком, но это ладно, на плотность каршеринга как в моем Ховрино, я не рассчитывал. Но чтобы каршеринг был в 1,5-2 раза дороже такси в "Комфорте" - это капец. И да, я проверил все агрегаторы такси - и Яндекс, и Убер, и местные ростовские. Дело было не в том, что словил дешевый тариф в такси. Конечно, я поехал на такси, решив употребить с другом благородного тёмного, раз уж такое дело и за руль садиться передумал. На следующий день я посмотрел - на весь 1,5-миллионный Ростов было 15-20 машин. Это например, если столько же будет на САО+СВАО суммарно. По 1-2 на каждую часть города и пяток в центре.

Так вот, сейчас в 2020 в Ростове-на-Дону ни Делимобиля, ни вменяемого каршеринга в Ростове нет.
15-20 машин на миллионник и московские цены в регионах - это успех, Штрафмобиль. Так держать. Интересно, почему вы тут не смогли работать и были никому нафиг не нужны, м?)

Ответить
24

Так много текста. Давай я напишу сокращенную версию: "делимобилем не пользовался, но очень осуждаю. Потом всё же воспользовался, ждал штрафов, очень волновался и стрессовал, они ведь всем дают штрафы! Но штраф мне не пришел. Потом посмотрел цены в Ростове на Делимобиль, и я возмущен, как они посмели установить цены выше моих ожиданий"

Ответить
2

Если прочитать мой пост, то можно увидеть, что пользовался. Кстати, 3-4 поездки. Против 100+ на Драйве=)
Из эти 3-4 один раз у меня зависло приложение и были проблемы.
И дело не в моих ожиданиях, а в нулевой проработке рынка. Только нулевой продуктолог не посмотрит цены на конкурентные смежные услуги и платежеспособность в регионе, перед тем как запускаться там. Делимобиль обкакался и провалился в Ростове. За другие регионы не знаю, не говорю. Это нифига не достижение и признак непрофессионализма команды продукта. Если хотите работать в регионе, где доходы в 2 раза ниже московских, то и стратегию надо выстраивать соответствующе.

upd. Открыл сейчас приложение. Мой аккаунт удален.
Значит не врал Варламов, про то что Штрафмобиль банит и удаляет аккаунты недовольных и критикующих. Может быть, тот самый Славик и на меня обиделся тоже)

Ответить
5 комментариев
0

Илья, приветствуем. Напишите нам на info@delimobil.ru с пометкой VC, проверим, что с тарифом. Многое зависит от скоринга и профиля. Тем, кто давно пользуется и аккуратнее водит - цена ниже, автопарк шире. Если будете в Краснодаре или Геленджике - там сейчас можно начать и завершить аренду - давайте ещё раз попробуем?

Ответить
0

Писать никуда не буду. Пользоваться вашими услугами тоже.
Пишу здесь - аккаунт с ФИО как тут в профиле, номер телефона заканчивается на ...9930.
На момент  описываемых событий  было 2-3 беспроблемных поездки в Москве. Посмотреть точнее не могу - мой аккаунт удален.
Стаж был 8 полных лет, аварийность нулевая за 8 лет, возраст 28.

То есть вы хотите сказать, что лупите максимальный тариф новым юзерам, кто только зарегистрировался? Неплохой ход для привлечения клиентов)))

И ответьте, почему ушли из Ростова?

Ответить
4 комментария
9

А почему мистеру Гражданское Задержание не дали высказаться в связи с таким знаменательным событием?

Ответить
0

В Делимобиле больше таких нет 🤷

Ответить
8

Делимобиль, такой вопрос. Многие ваши машины покоцанные. Есть карта/журнал повреждений, которую можно посмотреть и не описывать каждый раз всё заново? Или ловите на живца, на которого можно будет свалить вину?

Ответить
3

Присоединяюсь к вопросу.
Встречал у конкурентов такую фичу. Когда при аренде сразу говорят "нам известно о вот таких повреждениях".
Отсутствие её ведет к невольно плохим ассоциациям. Особенно учитывая расцветку оклейки и цвета машин, не располагающую с легкому обнаружению повреждений.
(Справедливости ради, у Драйва такой фичи тоже не было вроде, но хотя бы машины белые в большинстве своем).

Ответить
–3

Сергей, такой функции нет на данный момент, но есть фиксация состояния автомобиля после аренды. Вы фиксируете в приложении состояние автомобиля после своей поездки и таким образом подтверждаете его сдачу в надлежащем состоянии. 

Ответить
0

А как мне зафиксировать состояние, если там вся машина уделана? Отходят наклейки, 50 царапин, 20 вмятин. Как это всё описать? У вас есть хотя бы внутренние отчеты о состоянии автопарка? Просто согласно вашему договору, и отзывам в интернете, Вам ничего не мешает предъявить человеку за разбитый авто, просто потому что он не написал вереницу о повреждениях. 

Ответить
3 комментария
7

Зря вы тут написали, не стоило вскрывать эту тему...

Ответить
–2

Егор, мы открыты к диалогу, рады любой обратной связи и содержательной критике. 

Ответить
2

Нет, не открыты и не готовы.
Если вы баните людей за упоминание и критику.

Ответить
4 комментария
8

Че там ваши советники президента "Делимобиль" еще осуществляют гражданские аресты в быдло-формате?

В целом Салев признал, что был неправ — он начал распускать руки, объясняя свои действия «гражданским задержанием», чего делать не стоило

Ну и вы, смотрю, продолжаете работать на рынке Мск, значит передаете властям личные данные и треки клиентов по небезопасным механизмам

Ответить
0

Идиотская реклама, кстати.

Ответить
3

Идиотская реклама, кстати.

Какая партия, такая и реклама. И вообще, всяко лучше, чем с ослом.

Ответить
1 комментарий
7

Благодаря Делимобилю я полюбил Яндекс Драйв.

Ответить
–4

Дайте нам еще один шанс?

Ответить
7

Никогда не забуду, как вы знаки "Парковка Делимобиля" в Шереметьево не убрали.
Худшая поддержка и безобразное отношение к клиентам. Когда бываю в РФ, в порядке убывания выбираю:
1. Яндекс.Драйв - лучшие во всем
2. YouDrive
3. Белка
4. Темно, холодно, идёт дождь, ко мне бегут агрессивно настроенные люди, других операторов рядом нет. Как я вообще тут оказался? Окей, беру Делимобиль.

Ответить
–2

Сейчас можно парковаться во всех аэропортах. В нашей базе зарегистрировано 5 млн клиентов - но нам важен каждый. Надеемся подняться в Вашем рейтинге. И если мы кого-то выручили по сценарию в ситуации 4 - безопасность наш фокус. 

Ответить
1

Спасибо за навигаторы в машинах, очень нравятся, никогда за пять лет не ошибались.

Ответить
9

У Делимобиля нет навигатора, оло!!!
Это в Яндекс.Драйве он есть 🤦🏻‍♂️

Ответить
10

Оло-оло, сарказм на проводе, вас плохо слышно 

Ответить
1

Вы про Яндекс.Авто в Драйве?)

Ответить
2

Кривой бот кажется 😂😂😂

Ответить
1

Нет, я как раз про то, что в Делимобиле нет навигаторов. 

Ответить
2 комментария
6

Давным давно зарегистрировался в нескольких каршерингах, нигде не возникло проблем. Только делимобиль не признал мои права и сказал что надо идти в ГИБДД, брать там какую-то справку что права настоящие и отослать им скан. Я, естественно, на это забил. Потом всплыла история со Славиком, я понял кто это такие, кто за ними стоит и порадовался что у меня так и не вышло стать вашим клиентом :)

Ответить
2

О, приветствую) Когда я имел глупость пытаться зарегистрироваться в каршеринге, то это был именно делимобиль. И с меня потребовали ровно эту же справку о настоящих правах. Я даже уточнил в поддержке, кто это придумал такую идиотскую шутку, но оказалось что не шутка.

Естественно, ни за какой справкой не поехал и не собирался.

Делимобилям я в этом случае даже благодарен, дали возможность подумать, осознать весь масштаб этого лохотрона и принять решение никогда не связываться ни с одним каршерингом.

Ответить
1

Значит я не один такой) 
Нашел это письмо)

Ответить
1 комментарий
0

А лохотрон в чем, насильно заставляют брать машины и вместо иномарок подсовывают жигули?

Ответить
1 комментарий
–3

Напишите на info@delimobil.ru - надо разобраться почему не прошли права. Возможно вручную. Очень ждем вас!

Ответить
6

Статья конечно крутая, но меня уберегли от услуг Делимобиля отзывы в App Store. В основном все с одной звездой и в них пишут, что бабки снимают просто так, тех поддержка ужасна. Отзывы с 5 баллами выглядят купленными. Ну серьезно, надо быть не знаю кем, чтобы поверить в отзыв в котором указывают промокоды на поездку:)

Ответить
–7

Михаил, сейчас отзывы действительно решают многое. Не понятно, почему говорят про списания. Обратим внимание, спасибо! Давайте вместе с вами попробуем ещё раз зарегистрироваться ? Войдёте в нашу экспериментальную группу? Если согласны - пишите на info@delimobil.ru с пометкой VC.

Ответить
4

Сервис очень плох по сравнению с тем же яндексом. Я за последний месяц дважды использовал делимобиль и ни разу не мог нормально стартовать поездку, в первый раз прилодение просто не грузилось и мне досталась машина с абсолютно пустым баком. Во второй раз выходила ошибка 400)) я мин 15 дозванивался до службы поддердки после чего мне посоветовали просто удвлить приложение и поставить заново, потом все заработало. Что за херня?? 
Ежинственное, что выделяет, попадаются неплохие аытомобили вроде мини купер, в отстальном - сервис ужасен. Вы точно проиграете яндексу.

Ответить
3

Я неделю назад не смог найти машину... пришлось к другой километр топать... на бронь второй машины конечно дали 5 минут, которых мне не хватило и я оплатил... мне предложили позвонить и оставить заявку на возврат 50 руб. пистец просто
😂😂😂 разбег в аэропорту например, был в 50-100 метров по карте и реальной локации.
2020 год, напоминаю

Ответить
1

разбег в аэропорту например, был в 50-100 метров по карте и реальной локации. 2020 год, напоминаю

Яндекс в Шереметьево тоже не видит машину, если что.

Ответить
0

Передали в операции. Работаем над этим. Спасибо!

Ответить
3

Правильно вы выше написали, что те, кто всем довольны, ничего не пишут) Позвольте мне написать 😃 После уроков с инструктором катаюсь на делимобиле, все очень нравится - машин достаточно (Самара), всегда чисто. Один раз возникла неполадка (но это было из-за моей неопытности) - позвонил в службу поддержки, мне очень вежливо ответили, ещё десять раз извинились) Собирался покупать личный автомобиль, но теперь в больших раздумьях, тк делимобиль закрывает все мои потребности, а голова не болит - я не думаю где заправлять, где чинить, где паковать. Спасибо вам 😊

Ответить
0

Спасибо большое!

Ответить
4

Самая неприятная в плане поддержки и клиентского сервиса каршеринговая компания в стране, на мой взгляд (а я даже Лифкаром пользовался).
С грустью наблюдаю, как эта отрава проникает в казалось бы премиальный Энитайм Прайм.

Ответить
1

Что именно, как вам кажется, проникает в Anytime Prime ? 

Ответить
2

Отвратительные поддержка и клиентский сервис, я вроде о них писал.
Или вы хотите конкретных прохладных историй? :) У меня на пост длиннее вашего хватит.

Ответить
2 комментария
2

Для регионов Делимобиль вообще лучший - в принципе и единственный. Не с чем сравнить, поэтому прекрасная альтернатива такси и собственному а/м.

Ответить
1

В городе Красноярск Делимобиль был синоним аварии. СМИ и группы в ВК делали ставки на то, когда машины кончатся. В итоге, Делимобиль ушел из города.

Ответить
0

Да, странно, что про опыт Красноярска не написали. Негативный опыт, тоже опыт.

Ответить
1 комментарий
0

 Все машины каршеринга оклеены,  поэтому  скорее всего вы чаще их замечаете на дороге. В действительности статистика аварийности в Красноярске была одна из самых низких. Мы очень хотим вернуться,   но выходить в такой большой город надо с автопарком не менее 500 машин. Работаем над этим. 

Ответить
3 комментария
0

Это печально. В Самаре более позитивный опыт. Хотя отдельные случаи невменяемости водителей тоже встречаются, но это больше вопрос не к каршэрингу, а к людям.

Ответить
0

А что же не написали, что в 2020 году из части городов Делимобиль ушел?
В Уфу в 2017 они пришли, в 2020 уже нет их.

Ответить
8

В Уфе у всех крузак ты не знал?

Ответить
0

Блин, я уже и забыл эту шутку)

Ответить
3 комментария
0

а почему они должны были об этом написать? 🤔 

Ответить
0

Если они написали о своих успехах и покрытии, то и о нынешнем положении тоже неплохо было бы написать.

Ответить
0

Эдуард, мы с удовольствием вернемся сразу, как будет возможность - для крупных городов автопарк должен быть не менее 500 машин.

Ответить
2

Брал пару раз, мерсы хорошые у них. Главеое, чтобы можно было бы от души покататься. Улучшайте сервис ребята, я за вас!

Ответить
0

Спасибо за поддержку, мы это ценим! А еще мы много работаем и стараемся сделать наш сервис лучше. В ближайшее время будет много интересных новостей, не пропустите)

Ответить
2

"Это было важное событие для муниципалитета, поэтому в церемонии открытия сервиса поучаствовали Сергей Собянин и руководитель транспортного департамента Максим Ликсутов". 

Дальше можно не читать - свои ребята с полным карт-бланшем от мэрии замутили "бизнес". Риски абсолютно нулевые - если что-то пойдет не так, то программа "Московский каршеринг" покроет все убытки за счёт налогоплательщиков, а ребята пойдут мутить следующую тему. 

Ответить
0

Да, город создал благоприятные условия для отрасли в целом. Если бы их не было, то и бизнеса бы не было. Возможно, он существовал бы в Петербурге и других крупных российских городах, но не в Москве. Это экономически нецелесообразно, когда стоимость парковки составляет 380 тыс. руб. за машину в год.

Ответить
0

"Да, город создал благоприятные условия для отрасли в целом..."

В самом начале не для отрасли, для вас конкретно. Именно вам позволили ставить авто на городских платных парковках. Энитайму этого не дали. 

Ответить
2

Довольно быстро разрослись, весьма полезный сервис к которому сейчас к сожалению скотское отношение

Ответить
0

Нужно время,  чтобы сформировать новую культуру - культуру совместного потребления. Большинство наших клиентов очень бережно относятся и к автомобилям, и к другим участникам дорожного движения

Ответить
1

Убодный сервис особенно когда часто ездишь в разные города довольно давно с ними

Ответить
1

Согласен не хочется гонять своё авто из города в город да и не всегда возможность есть

Ответить
0

С нами теперь можно путешествовать по России) разработали новые маршруты и зоны аренды - недавно открыли маршрут Новосибирск - Телецкое озеро-Новосибирск,  Краснодар - Геленджик,  Москва - Санкт-Петербург-Москва, Золотое Кольцо 

Ответить
1

Прикольно. Летом ездили на Алтай через Новосибирск. Но лучше из Красноярска сделайте и по всей РФ. Мечтаю прокатиться на авто по всей РФ, было бы круто, если бы это можно было сделать с помощью каршеринга.

Ответить
1 комментарий
1

Недавно начал пользоваться Делимобилем (в Спб), попробую конкретный отзыв написать. С серьёзными проблемами не сталкивался. В частности:

* приложение никогда не зависало и не крашилось, аренды начинались-завершались корректно
* авто в хорошем состоянии, поло-солярисы-рио часто попадаются новые, и их много, в т.ч. заправленных
* компенсацию заправки делали в течении 3 дней без проблем

Из минусов - цены на поминутную/фикс аренду. Даже фикс солярис/поло дороже чем Uber Select - который комфортнее и с водителем, лол. С такими тарифами использовать каршеринг для краткосрочных поездок, как рекомендуется, экономического смысла не видно. Вот суточная аренда норм - за 15 минут без шума и пыли получить авто на весь день это удобно.

Прозрачность в ценообразовании помогла бы. В VK сообществе в ответ на нытьё про цены всем кидают копипасту про "персональный тариф" (справедливости ради, яндекс также копипастит про "динамический алгоритм" в отзывах на гугл плее). И все такие "ах алгориииитм, ну тогда всё ясно, простите-извините, алгоритм всегда прав" (нет). Вечером весь район забит делимобилями, никто никуда не едет, а цена в 1.5 раза больше чем днём - и что этот алгоритм курит? Тем более, раз тарифы персональные, можно было бы визуализировать, от чего они зависят и что делать чтобы поменялись.

Из мелких минусов:
* машин классом выше поло мало (и бизнес мне не открыли) - скажем, шкода октавия похоже две штуки на весь Питер, а жаль, едет сильно приятнее
* регистрация в приложении кривая (по крайней мере была), загружает фотки без какого-либо отображения прогресса, зависает при этом, кидает рандомно назад на предыдущий этап. Фото прав загружал раза 4, пока не принялось. Конверсия явно должна страдать, непонятно, как можно было запороть такой прямолинейный процесс, притом что основная и более сложная часть приложения - собственно аренда - работает хорошо. Сама по себе регистрация онлайн это здорово, помню что за пару часов одобрили в выходной.
* сайт наркоманский - сделан под смартфоны, анимации по 15 секунд, некоторые страницы вообще QR код выдают на ПК, как например эта https://start.delimobil.ru/polo/ - что за бред, нигде такого не видел
* обращение на "ты" по мне так очень странно, каршеринг всё же воспринимается как серьёзный сервис а не кореш с которым бухаем

В общем, Делимобилю желаю развития. Количество негатива в соцсетях напрягает, но свой опыт пока что положительный.

Ответить
1

Спасибо за такой подробный отзыв - забрали в работу! 

Ответить
1

@Делимобиль вы тут много про себя написали, а можете, пожалуйста написать среднее время ожидания клиента на линии техподдержки по телефону, в чате?

Ответить
0

Должно быть не более 1 минуты,  в идеале 20-30 сек. Сейчас проверили специально с двух внешних номеров - трубку взяли на третьей секунде после автоинформатора.  Если на линии все-таки ожидание - пишите на info@delimobil.ru - видим все мгновенно . Над качеством работаем, извините, если что не так - будем исправляться

Ответить
2

Да вы в комментариях на vc отвечаете быстрее, чем ваша тех. поддержка. Я обычно по 15 минут на линии жду ответа. И почти целый месяц еще жду ответа по оф. почте.  Прикладываю свой прув. 

Ответить
1 комментарий
0

Нет негатива к Дели, потому что ими не пользуюсь в принципе теперь :D

Года два назад редко редко пользовался.

Но постоянные проблемы с приложением, не закрываемые авто (закройте вручную лол), врущие индикаторы топлива (в приложении пол бака, а по факту тачка сухая), просто наглухо мертвая техподдержка (дозвоны по часу), штрафы за даже не ваш мусор (с каких пор я нанимался убирать грязь и салона от прошлой свинья, отфоткал и хватит), записывание повреждений на конкретного лоха, куча продающихся акков (сб проще страховку получить и лоха найти, чем заниматься безопасностью акков) и тп и тд.

Возможно сейчас они лучше (но не сильно, ежели смотреть по трушерингу и вк подслушано кш), но я все равно заплачу лучше двойной ценник youdrive или yandex и спокойно поеду, чем буду думать, где меня после аренды захотят нае*ать.

А Славик забавный, он потом даже весело отвечал в комментах иногда, жаль его от конторы отлучили.

Ответить
1

Мы точно многое поправили и изменили. Кстати, если машина после предыдущего арендатора осталась не чистой - нужно это отразить в приложении до и после аренды или взять другую и все.Штраф будет выставлен на предыдущего арендатора - если до его аренды машина была чистой. Вопрос с фейками решен с помощью liveness идентификации - с момента ее внедрения не было ни одного случая

Возвращайтесь к нам - мы очень ждем!

Ответить
0

Забыл дописать: можно с таймером проехаться и удивиться под конец поездки)))
Ну это было тогда) сейчас кто его знает) 

Ответить
0

Сейчас все работает как часы 😌

Ответить
0

Последний год Делимобиль в открытую копирует Яндекс Драйв.

Ответить