7 визуальных тактик, которые повысят конверсию вашего лендинга
Сегодня большинство интернет магазинов интересует лишь одно — как увеличить конверсию своего лендинга. Именно это мы сегодня и рассмотрим.
1. Забудьте о каруселях
Статистика показывает, что карусели являются наименее кликабельными. Более 80% кликов приходятся на первый слайд и лишь 20% на следующие. Так стоит ли тратить время на создание низко кликабельных каруселей? Очевидно, что нет.
2. Забудьте о больших заголовках
Большие заголовки отодвигают нужную информацию на второй план. Попадая на лендинг человек ожидает увидеть то, что его интересует, а это в первую очередь товар.
3. Используйте маркированные списки
Длинные предложения в абзацах — неудобно и непрактично. Используйте маркированные списки для систематизации информации, они отлично помогут ознакомиться со всеми услугами.
4. Используйте призыв к действию
Множество людей испытывают волнение во время заказа, поэтому лучше всего рядом с кнопкой о покупке разместить напоминание о той выгоде, которую они получат, например: «Это самая лучшая цена».
5. Правильно используйте ссылки
Ссылка должна быть всегда к месту. Чем легче она в оформлении,тем больше кликов вы по ней получите.
6. Используйте иконки и иллюстрации
Иллюстрации помогают клиенту визуально воспринимать информацию. Они привлекают внимание к целевой странице, а следовательно увеличивают конверсию.
7. Используйте изображения реальных людей
Сайты, на которых присутствуют фотографии участников команды приносят большую конверсию, чем страницы с моделями.
8. Не читайте списки без подтверждения аналитикой или ссылками на авторитетные источники. Особенно, если автор «Зарегистрировался сегодня в 13:06».
Вы с чем то не согласны?
Я не согласен с водной водой, которую вы тут налили. Полезности от таких статей 0
Тут дело не в «согласен - не согласен». Твои данные не подкреплены вообще никакой аналитикой и цифры могут быть с тем же успехом взять с потолка.
4 пункт - ответь, если ты дурак.
Лендинг, блядь. А перевода нет, что ли, что это за модный неологизм такой.
а шо нада писать посадочная страница, одностраничник?
Карточка товара, продающая страница, страница товара ( в контексте ИМ мне кажется лендинг - неактуально).
Пруфы?
Маркированные списки - это вещь. Мы в Смартфилд только недавно переделали на сайте графу услуг в список с маркерами. Клиенту почти всегда нет дела до длинных неотсортированных списков услуг, которые разбросаны по сайту. Отличная статья, спасибо!
Простые правила, которыми все почему то пренебрегают
Все верно написано! Афтар молодчинка.
можно было бы сделать нагляднее в картинках: как не надо делать в сравнении с тем, как надо. а то, получается, что визуальные тактики ничем не подкреплены. не хорошооо.
Да точно было бы нагляднее и понятнее особенно новичкам. А то я пока представляю как это правильно сделать пока реализую окажется что это как раз так как не правильно)))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором