{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Улучшение взаимодействия сервиса Beyond

В мире, где киберспорт и игры занимают все более значимое место в жизни миллионов, возникает потребность в инновационных платформах, которые не просто удовлетворяют текущие потребности геймеров. Beyond — платформа, созданная для того, чтобы переопределить игровой опыт, предоставляя игрокам уникальные возможности для развития, монетизации их навыков и создания сообществ.

Проблемы, которые закрывает Beyond

  1. Доступ к киберспорту. Многие игроки видят киберспорт как потенциальную карьеру, но не понимают, как сделать первые шаги в этом направлении. Отсутствие четкого пути и руководства затрудняет их продвижение от казуального уровня к профессионализму. Исследование показало, что игроки ищут структурированную систему с обучением, соревнованиями и возможностями для развития, которая помогла бы им шаг за шагом продвигаться по лестнице киберспорта.
  2. Разделение практики и теории. Существующие платформы часто разделяют обучающий контент и практические задания, что приводит к разрыву между теоретическими знаниями и их практическим применением.
  3. Монетизация игровых умений. Игроки ищут способы монетизации своих игровых навыков, но часто сталкиваются с ограниченными возможностями и высоким порогом входа.
  4. Однообразие контента. Долгое время, проведенное в одних и тех же играх, приводит к утомляемости и снижению интереса к игровому процессу. Игроки желают видеть регулярное обновление контента, новые игры и активности, которые помогали бы сохранять интерес к играм.
  5. Взаимодействие со стримерами. Стримеры с большой аудиторией испытывают трудности в организации интерактивных мероприятий и создании глубокой связи со своими подписчиками. Необходимы инструменты, позволяющие стримерам легко организовывать совместные игры, турниры и другие активности, укрепляющие сообщество вокруг их канала.

Исследования и выявление проблем на пользовательских интервью

Для того чтобы глубже понять потребности и проблемы игроков, мы начали нашу работу с пользовательских интервью. Мы провели 15 интервью, этот процесс был критически важен для сбора первичных данных и получения непосредственной обратной связи от потенциальных пользователей платформы. Мы разделили пользователей на три категории: это казуальные и профессиональные игроки, также стримеры.

Мы использовали комбинацию полуструктурированных интервью и открытых вопросов, что позволило участникам свободно делиться своими мыслями и опытом. Интервью были направлены на изучение ежедневных привычек игроков, их предпочтений в играх, а также на выявление конкретных проблем, с которыми они сталкиваются.

Основные выявленные проблемы:

  1. Мультиплатформенность: было выявлено, что игроки стремятся к возможности беспрепятственно переключаться между различными платформами (PC, PS4, Xbox, Mobile), сохраняя при этом свой прогресс и достижения.
  2. Кроссплатформенная игра: важной потребностью оказалась поддержка кроссплатформенных игр, позволяющая друзьям на разных устройствах находить друг друга и играть вместе.
  3. Кастомизация игры и поиск напарника: игроки выразили желание настраивать игровой процесс под свои предпочтения и легко находить напарников с схожими интересами и уровнем мастерства.
  4. Создание и управление сообществом: Стало ясно, что как игроки, так и стримеры нуждаются в инструментах для создания и управления собственными игровыми сообществами.
  5. Трекинг статистики и успеваемости: Потребность в детальном отслеживании статистики игр и личной успеваемости была высоко оценена участниками.
  6. Онлайн обучение и обучающий контент: игроки искали способы улучшить свои навыки через доступ к обучающему контенту непосредственно на платформе.

Формирование персон на основе полученных данных

После тщательного анализа данных, полученных в ходе пользовательских интервью, мы выделили ключевых персон среди целевой аудитории. С учетом возрастного диапазона от 13 до 24 лет и географического распределения (35% из Европы, 55% из Азии и 10% из других регионов), были созданы следующие модели пользователей:

Алексей, 16 лет, старшеклассник (Европа)

  • Игровые предпочтения: предпочитает динамичные многопользовательские онлайн-игры, такие как "Fortnite" и "League of Legends".
  • Цели: стремится улучшить свои игровые навыки и возможно пробиться в киберспорт. Ищет способы эффективного обучения и практики. Амбициозен в достижении высоких результатов в киберспорте, ищет пути для улучшения своего мастерства и трекинга успехов.
  • Проблемы: чувствует разрыв между теоретическими знаниями и практическими умениями. Не знает, как начать свой путь в киберспорте. Не может найти достаточно ресурсов для всестороннего развития и анализа своих игр.

Ми, 20 лет, студентка (Азия)

  • Игровые предпочтения: увлекается мобильными играми и стримингом. Любит играть в "Mobile Legends" и "PUBG Mobile".
  • Цели: хочет создать собственное игровое сообщество и начать зарабатывать на стриминге.
  • Проблемы: испытывает трудности с монетизацией своих стримов и взаимодействием с аудиторией. Ищет платформу для удобного проведения активностей и мероприятий.

Тайлер, 22 года, казуальный игрок (Европа)

  • Игровые предпочтения: играет в игры для развлечения и социализации, предпочитает "Minecraft" и "Among Us".
  • Цели: хочет находить новых друзей для совместных игр и участия в неформальных соревнованиях.
  • Проблемы: ищет удобный инструмент для поиска напарников и организации игровых встреч.

Эти персоны помогают нашей команде лучше понять потребности и ожидания своих пользователей, а также разрабатывать целенаправленные функции и улучшения для удовлетворения их специфических потребностей.

Конкурентный анализ

После изучения игровой индустрии и потребностей целевой аудитории, команда Beyond выделила трех основных конкурентов, которые предлагают уникальные услуги в сфере киберспорта и игровых платформ: Gloot, Buff и Faceit.

Gloot

Gloot предлагает игрокам возможность участвовать в соревнованиях с реальными ставками, позволяя зарабатывать на своих игровых навыках без профессионального уровня в киберспорте.

Возможности для Beyond: разработка более широкой системы вознаграждений, не ограничивающейся только соревнованиями, включая задания и достижения в играх, чтобы обеспечить более гибкие способы монетизации для всех категорий игроков.

Buff

Buff использует систему наград за игровые достижения, позволяя игрокам получать очки, которые можно обменять на игровую валюту или товары.

Возможности для Beyond: внедрение персонализированной системы наград, которая адаптируется под предпочтения и интересы каждого игрока, предлагая уникальные вознаграждения и улучшая игровой опыт.

Faceit

Faceit специализируется на организации киберспортивных соревнований и предоставлении платформы для повышения уровня игры до профессионального. Она предлагает продвинутые инструменты для соревнований и рейтинговую систему.

Возможности для Beyond: разработка интегрированной обучающей программы, которая сочетает в себе практическую подготовку с теоретическими знаниями, облегчая путь игроков от новичков до профессионалов.

Конкурентный анализ позволил нам выделить ключевые области для улучшения, направленные на удовлетворение и превышение ожиданий целевой аудитории

Решения и улучшения

На основе проведенных исследований и выявленных потребностей аудитории, мы разработали ряд ключевых дизайн-решений и улучшений, направленных на решение проблем пользователей и обогащение их игрового опыта.

  • Внедрение технологии кроссплатформенной игры, обеспечивающей возможность совместной игры для друзей, находящихся на разных платформах. Это устраняет барьеры и способствует более тесному взаимодействию в игровом сообществе
  • Разработка интегрированных обучающих модулей, которые предлагают пользователям индивидуальные учебные планы, основанные на их текущем уровне мастерства и предпочтениях в играх.
  • Предоставление стримерам усовершенствованные инструменты для взаимодействия с аудиторией, включая возможность создания собственных турниров, игровых сессий и эксклюзивного контента для подписчиков
  • Внедрение функции "Игровое сообщество", позволяющей пользователям создавать и управлять собственными игровыми группами, форумами и мероприятиями в рамках платформы, способствуя формированию крепких игровых сообществ
  • Добавление функции "Персональный дашборд", где игроки могут отслеживать свои достижения, сравнивать их с друзьями и устанавливать индивидуальные игровые цели

Эти дизайн-решения и улучшения направлены на создание инклюзивной, мультифункциональной и удобной платформы, которая отвечает на широкий спектр потребностей современных геймеров.

Тестирование и оценка улучшений

После разработки дизайн-решений и внедрения улучшений, мы провели всестороннее тестирование с реальными пользователями, чтобы оценить эффективность нововведений и их влияние на игровой опыт. Этот этап был критически важен для финализации платформы и гарантирования, что она полностью отвечает потребностям целевой аудитории.

Методология тестирования

  • Юзабилити-тестирование с участием группы пользователей из разных возрастных групп и географических регионов, чтобы оценить удобство интерфейса и интуитивность новых функций
  • Опросы и анкетирование до и после тестирования для сбора обратной связи и оценки удовлетворенности изменениями
  • Анализ игровых данных для измерения изменений в поведении игроков, включая время, проведенное на платформе, активность использования новых функций и уровень вовлеченности

Результаты

  • Мультиплатформенная интеграция и кроссплатформенная игра: пользователи высоко оценили возможность взаимодействия с друзьями через разные платформы, отметив значительное улучшение социального аспекта игры, конверсия увеличилась на 32%
  • Персонализированные обучающие программы: было зафиксировано увеличение интереса на 12% к обучающему контенту и улучшение игровых навыков у пользователей, которые активно пользовались данными функциями
  • Расширенные возможности для стримеров и сообщества: стримеры и лидеры сообществ отметили удобство новых инструментов для организации мероприятий и управления подписчиками, что способствовало более тесному взаимодействию и укреплению сообществ. На платформе добавилось 30+ игровых сообществ с момента улучшения функционала.
  • Трекинг статистики и успеваемости: игроки положительно оценили детализацию и доступность статистики, подчеркнув, что это помогает им лучше анализировать свой прогресс и ставить новые цели.

Выводы

Результаты тестирования подтвердили, что внедренные улучшения оказали значительное положительное влияние на игровой опыт пользователей Beyond. Обратная связь позволила выявить некоторые области для дополнительных доработок, включая оптимизацию процесса настройки персонализированных обучающих программ и улучшение механизмов кроссплатформенной игры для некоторых специфических конфигураций устройств

На основе полученных данных команда Beyond планирует продолжить оптимизацию платформы, уделяя особое внимание улучшению пользовательского интерфейса и расширению функционала для стримеров и игровых сообществ.

Наши контакты

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда