«Сбербанк» переименует часть компаний из экосистемы SberX: добавит «Сбер» в названия и сменит логотип Статьи редакции

Их корпоративным цветом станет градиент от зелёного к синему.

  • В июне 2020 года «Сбербанк» начнёт ребрендинг части компаний, входящих в экосистему SberX, пишет РБК. Они получат новые логотипы, общий цвет и приставку «Сбер». По оценке экспертов, обновление фирменного стиля обойдётся компании минимум в $300 млн.
  • В новом брендинге будет использоваться горизонтальный градиент от зелёного к синему, который уже встречался у компании на стенде на форуме «Финополис».
  • Также у некоторых участников экосистемы появится приставка «Сбер», а исключением могут стать компании с собственным сильным брендом или те, с кем «Сбербанк» не хочет себя ассоциировать.
  • В августе 2019 года сообщалось, что один из вариантов будущего логотипа «Сбербанка» — квадрат с градиентом: слева направо от светло-зелёного до тёмно-зелёного, а снизу вверх от зелёного до синего. При этом справа от знака будет написано «Сбер» с названиями компаний экосистемы.
  • В настоящий момент SberX участвует в развитии сервисов «Ситимобил», «Беру», Okko и других.
0
71 комментарий
Написать комментарий...
Print97

1.Использование градиента в логотипе это непрофессионально. Тем более делаиь градиент основной деталью. 2. Ключевое слово в этой новости 300млн. Той скорости, с которой сбер меняет вывески на всех пунктах, очень удивляются их же, вечно неработающие, банкоматы например.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Махорин

эппл тоже непрофессионально делает? или фейсбук? на кого молиться-то теперь? дайте гайдлайн для профи

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

А где у Apple градиент в фирменном стиле? Он есть в дизайне, но это не часть брендинга, а ad-hoc решение. Более того, в физических магазинах они этот градиент избегают.

Ответить
Развернуть ветку
Print97

У apple были сложные и радужные логотипы, они в итоге пришли к одноцветному.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда